Автоновости

"Логанокупе": автолюбители раскритиковали новый кроссовер Рено, разработанный для России. Претензии к имиджу бренда

Французы возлагают на Renault Arkana в России особые надежды: и премьера прошла у нас и производство изначально начнут в Москве.

Российские автолюбители с недоверием встретили новый французский кроссовер Renault Arkana, который, как заявляется, спроектирован с учетом требований отечественных потребителей, в том числе и в плане доступной цены (о прайсах ниже). Большинство претензий высказывается в отношении имиджа самой марки, а новый кроссовер называют "Логанокупе".

Однако нужно знать, что Arkana это именно разработка Renault, а не Dacia, как было с Duster и Logan. Они к слову и подпортили престиж марки.

Напомним, мировая премьера купе-кроссовера Renault Arkana состоялась в августе прошлого года на Московском автосалоне. Производитель особо подчеркивает значимость российского рынка не только местом презентации: при разработке проводились специальные опросы и исследования, чтобы выявить предпочтения российского покупателя.


Пока представлен лишь концепт, однако серийная версия мало чем будет отличаться

Ради Арканы в Рено даже отложили локализацию нового поколения Дастера (который в Европе и Украине продается уже второй год), все силы брошены на подготовку производства Arkana на московском заводе компании. После начала продаж у нас летом этого года, кроссовер выйдет и на другие рынки.

Смелым шагом можно назвать установку на кроссовер турбированного двигателя объемом 1.3 литра мощностью в 149 л.с.: ведь в России не особо любят малообъемные моторы с турбонаддувом, называя их "движками от газонокосилки". К слову агрегату совместной разработки Nissan-Daimler уготован большой путь в России: помимо Арканы он появится на Дастере и впоследствии даже на Ладах! Не случайно что производство двигателя наладят в Тольятти на мощностях АтоВАЗа. Конечно же в базовых версиях будет идти хорошо знакомый атмосферный 1.6-литровый мотор.


По сути, автомобиль построен на хорошо знакомой тележке B0, однако как заявляет производитель, более 50% компонентов уникальные

Благодаря глубокой локализации в Рено обещают предложить интересные цены, но вот точных цифр пока никто не называет. В представительстве лишь говорят, что Arkana будет дороже Kaptur (от 950 тыс руб) и дешевле Koleos (от 1 млн 700 тыс рублей). Разброс конечно приличный. Однако СМИ со ссылкой на собственные источники называют более точные цифры: 1,3 млн рублей за базовый переднерпиводный кроссовер и в 1,5 млн рублей обойдутся самые ходовые полноприводные версии с автоматической трансмиссией (вероятно это будет вариатор).

Цены не маленькие, но как раз в сегменте в полтора миллиона образовалась своеобразная ниша: Creta-Kaptur меньше и дешевле, а Toyotа RAV4 и VW Tiguan на полмиллиона дороже. Видимо туда и метят французы.

Однако большинство автовладельцев не разделяют энтузиазма Renault, причем большинство претензий сводится именно к самой марке и ее имиджу. Повальное наклеивание шильдика Renault на автомобили Dacia в России дает о себе знать. Ниже цитируем комментарии читателей с нашего материала о кроссовере.

"Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности Дастера и то нет. Вообще никому не нужен",- пишет Александр об Аркане.

Стоит напомнить, что Arkana это именно французская разработка, то есть true Renault ("настоящий Рено"), как они сами говорят.

"Давайте включим мозг. Люди обеспеченные купят себе BMW, Mercedes, на худой конец какой-нибудь Range Rover. Практичные возьмут Hyundai, Mitsubishi или что то в этом сегменте рынка. Небогатые будут ездить на Крете или Дастере. Брать такую машину от французов это как купить элитное жильё в деревне Гадкино",- соглашается c Александром Михаил.

Критики вспомнили и другие автомобили марки.

"Дизайн неплох, но что там будет внутри-вопрос. Да и с агрегатами у французов швах. Ни толкового мотора, ни АКПП нет. Каптюр вот визуально норм, но в остальном кроме ходовой и двухлитрового мотора все шлак", - пишет Илья.

Многим почему-то кажется, что Аркана это кросс-седан.

"Смотрю на фото и вижу кросс версию седана, которые сейчас есть у разных производителей и стоят дешевле. Так что по цене будет провал, а не опустят - он превратится в провал модели",- заявляет Сергей.

Однако те, кто уже имеет Рено, отзываются о нем исключительно положительно.

"Зря вы так про Рено. Лично у меня Clio 2006 года, да она европейка, но вместе с этим и шумка тут как надо сделана, и обивка торпеды и дверей и мягких пластиков (если конечно это пластик). Мотор 1.6, 160 тыс пробега скоро будет - ни одного подтека с движка. Хотя тоже считаю, что какой хозяин, такая и машина. А про 1.3 мотор совместный с Даймлер вы горячитесь, ставится на Мерседес А класса, лично я ни одного плохого отзыва в интернете не нашел. Главное действительно чтоб хороший автомат поставили, полноценный хотя бы 6 передач",- рассуждает Александр001.

С ним соглашается и Андрей.

"Я, как непрерывно владеющий разными Рено с 1997 года от 19 до последнего Сценика могу сказать, что оптимальнее автомобиля по совокупности функционала, цены, надёжности, стоимости эксплуатации нет. Лучше машины есть, но они на порядок дороже. Да, Рено делает ставку на Логаны, но при этом выигрывает формулу 1. Так что технологический уровень компании более чем. А Аркана очень достойный продукт. Его комплектация будет примерно на уровне Сценика. И тогда это песня. Единственно, Рено лучше с дизелями. Они у них лучшие."

А что вы думаете про новый французский кроссовер? Напишите ниже в комментариях.

Наверх