19.02.2019

"Логанокупе": автолюбители раскритиковали новый кроссовер Рено, разработанный для России. Претензии к имиджу бренда

Французы возлагают на Renault Arkana в России особые надежды: и премьера прошла у нас и производство изначально начнут в Москве.

Российские автолюбители с недоверием встретили новый французский кроссовер Renault Arkana, который, как заявляется, спроектирован с учетом требований отечественных потребителей, в том числе и в плане доступной цены (о прайсах ниже). Большинство претензий высказывается в отношении имиджа самой марки, а новый кроссовер называют "Логанокупе".

Однако нужно знать, что Arkana это именно разработка Renault, а не Dacia, как было с Duster и Logan. Они к слову и подпортили престиж марки.

Напомним, мировая премьера купе-кроссовера Renault Arkana состоялась в августе прошлого года на Московском автосалоне. Производитель особо подчеркивает значимость российского рынка не только местом презентации: при разработке проводились специальные опросы и исследования, чтобы выявить предпочтения российского покупателя.


Пока представлен лишь концепт, однако серийная версия мало чем будет отличаться

Ради Арканы в Рено даже отложили локализацию нового поколения Дастера (который в Европе и Украине продается уже второй год), все силы брошены на подготовку производства Arkana на московском заводе компании. После начала продаж у нас летом этого года, кроссовер выйдет и на другие рынки.

Смелым шагом можно назвать установку на кроссовер турбированного двигателя объемом 1.3 литра мощностью в 149 л.с.: ведь в России не особо любят малообъемные моторы с турбонаддувом, называя их "движками от газонокосилки". К слову агрегату совместной разработки Nissan-Daimler уготован большой путь в России: помимо Арканы он появится на Дастере и впоследствии даже на Ладах! Не случайно что производство двигателя наладят в Тольятти на мощностях АтоВАЗа. Конечно же в базовых версиях будет идти хорошо знакомый атмосферный 1.6-литровый мотор.


По сути, автомобиль построен на хорошо знакомой тележке B0, однако как заявляет производитель, более 50% компонентов уникальные

Благодаря глубокой локализации в Рено обещают предложить интересные цены, но вот точных цифр пока никто не называет. В представительстве лишь говорят, что Arkana будет дороже Kaptur (от 950 тыс руб) и дешевле Koleos (от 1 млн 700 тыс рублей). Разброс конечно приличный. Однако СМИ со ссылкой на собственные источники называют более точные цифры: 1,3 млн рублей за базовый переднерпиводный кроссовер и в 1,5 млн рублей обойдутся самые ходовые полноприводные версии с автоматической трансмиссией (вероятно это будет вариатор).

Цены не маленькие, но как раз в сегменте в полтора миллиона образовалась своеобразная ниша: Creta-Kaptur меньше и дешевле, а Toyotа RAV4 и VW Tiguan на полмиллиона дороже. Видимо туда и метят французы.

Однако большинство автовладельцев не разделяют энтузиазма Renault, причем большинство претензий сводится именно к самой марке и ее имиджу. Повальное наклеивание шильдика Renault на автомобили Dacia в России дает о себе знать. Ниже цитируем комментарии читателей с нашего материала о кроссовере.

"Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности Дастера и то нет. Вообще никому не нужен",- пишет Александр об Аркане.

Стоит напомнить, что Arkana это именно французская разработка, то есть true Renault ("настоящий Рено"), как они сами говорят.

"Давайте включим мозг. Люди обеспеченные купят себе BMW, Mercedes, на худой конец какой-нибудь Range Rover. Практичные возьмут Hyundai, Mitsubishi или что то в этом сегменте рынка. Небогатые будут ездить на Крете или Дастере. Брать такую машину от французов это как купить элитное жильё в деревне Гадкино",- соглашается c Александром Михаил.

Критики вспомнили и другие автомобили марки.

"Дизайн неплох, но что там будет внутри-вопрос. Да и с агрегатами у французов швах. Ни толкового мотора, ни АКПП нет. Каптюр вот визуально норм, но в остальном кроме ходовой и двухлитрового мотора все шлак", - пишет Илья.

Многим почему-то кажется, что Аркана это кросс-седан.

"Смотрю на фото и вижу кросс версию седана, которые сейчас есть у разных производителей и стоят дешевле. Так что по цене будет провал, а не опустят - он превратится в провал модели",- заявляет Сергей.

Однако те, кто уже имеет Рено, отзываются о нем исключительно положительно.

"Зря вы так про Рено. Лично у меня Clio 2006 года, да она европейка, но вместе с этим и шумка тут как надо сделана, и обивка торпеды и дверей и мягких пластиков (если конечно это пластик). Мотор 1.6, 160 тыс пробега скоро будет - ни одного подтека с движка. Хотя тоже считаю, что какой хозяин, такая и машина. А про 1.3 мотор совместный с Даймлер вы горячитесь, ставится на Мерседес А класса, лично я ни одного плохого отзыва в интернете не нашел. Главное действительно чтоб хороший автомат поставили, полноценный хотя бы 6 передач",- рассуждает Александр001.

С ним соглашается и Андрей.

"Я, как непрерывно владеющий разными Рено с 1997 года от 19 до последнего Сценика могу сказать, что оптимальнее автомобиля по совокупности функционала, цены, надёжности, стоимости эксплуатации нет. Лучше машины есть, но они на порядок дороже. Да, Рено делает ставку на Логаны, но при этом выигрывает формулу 1. Так что технологический уровень компании более чем. А Аркана очень достойный продукт. Его комплектация будет примерно на уровне Сценика. И тогда это песня. Единственно, Рено лучше с дизелями. Они у них лучшие."

А что вы думаете про новый французский кроссовер? Напишите ниже в комментариях.

Комментарии  
-1 13 #1 Влад1 19.02.2019 17:57
А что можно думать, когда саму машину по-настоящему никто еще не видел? Сам владел двумя моделями Рено - Симболом и Меганом3. Только положительные впечатления. Сейчас пересел на другой бренд, т.к. платформу В0 не хочу, а ждать Аркану долго.
Цитировать
-33 9 #2 бибиджон 19.02.2019 18:48
500-700тр нормальная цена для логанкупе
Цитировать
-22 6 #3 Roman 19.02.2019 21:08
Знаете, в своё время очень понравился Каптюр. Когда он вышел, шёл в салон с твёрдым намерением его взять. Сел в машину и чуть не потерял сознание от неприятного запаха в салоне. Я к чему говорю. С наружи Рено научился делать привлекательные машины. Каптюр реально круто выглядит. Но в салоне машины все ваняют какой-то гадастью. Сидеть не возможно. Жалко, если такой красивый внешне автомобиль испортит убогий и ванючий салон.
Цитировать
-16 7 #4 Xmanzero 19.02.2019 21:22
сделают картинку снаружи.
А снутри опять наворотят хреновую эргономику, некачественную сборку, глючную мультимедию.
Владелец каптюра за первые 3 месяца 4 посещения сервисного центра по гарантийным случаям
Цитировать
-5 13 #5 Игорь 33 20.02.2019 08:04
Вы не путайте Рено и Дачию. Настоящих французов у нас практически нет. Меган, Сценик, Флюенс. Логан это Дачия.
У меня Сценик. Хорошее сочетание комфорта и практичности.
Цитировать
-2 21 #6 Санек 20.02.2019 08:05
В САЛОНЕ ВСЕ МАШИНЫ "ВНУТРИ ВОНЯЮТ" ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ЧЕРЕЗ МЕЗЯЦ ВСЕ ЗАПАХИ УЛЕТУЧИВАЮТСЯ И ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ .К ТОМУ ДЕ ЭТИ ЗАПАХИ НЕ КРИТИЧНЫ И ЕЛИ ЗАМЕТНЫ.ВЫ ВСЁ ПРЕКВЕЛИЧИВАЕТЕ.САМ ПОКУПАЛ АВТО С САЛОНА ЛОГАН 2 И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПАХЛО..ПОКА ОФОРМЛЯЛ МАШИНУ ПОСИДЕЛ ВО ВСЕХ МАШИНАХ ЧТО БЫЛИ В САЛОНЕ И НИКАКИХ ЗАПАХОВ ОТВРАТИТЕЛЬНЫ Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ...НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧЕПУХУ...
Цитировать
0 18 #7 Забыл 20.02.2019 08:59
Конечно это очень умно, поливать грязью авто даже не дотронувшись до дверной ручки.
Владел старым калеосом, машина отличная. Новый калеос ничем не хуже того же хтрейла, за исключением не очень умной политики официального дилера.
Варики, а тут варик будет скорей всего от хтрейла/колеоса, берут нормально. Судя по ажиотажу вокруг кодиака, двигатели от газонокосилок тоже никого не смущают.
Конечно авто не для всех, но мне думается что формфактор кросскупе сейчас в тренде.
Цитировать
0 9 #8 Влад1 20.02.2019 11:26
Действительно,не нужно судить о Рено по тому, что сегодня есть на нашем рынке.Посмотрите в Европе на Меган4, Клио4, Талисман. Отличные машины с очень хорошим и эргономичным салономЦитирую Игорь 33:
Вы не путайте Рено и Дачию. Настоящих французов у нас практически нет. Меган, Сценик, Флюенс. Логан это Дачия.
У меня Сценик. Хорошее сочетание комфорта и практичности.

Цитирую Игорь 33:
Вы не путайте Рено и Дачию. Настоящих французов у нас практически нет. Меган, Сценик, Флюенс. Логан это Дачия.
У меня Сценик. Хорошее сочетание комфорта и практичности.

.
Цитировать
-2 16 #9 Дмитрий039 20.02.2019 12:46
Пара тройка мнений непонятных людей, которые машину и в глаза-то не видели - это мнение автолюбителей?! ;) Не смешите.
Примитивизм мышления пронизывает всю статью. Езжу на Дастере (до этого на новом Логане), качество отменное. Удобств в машине хоть отбавляй. А всё остальное вопрос денег и переплаты за шильдик.
Цитировать
-2 6 #10 антон попов 20.02.2019 12:57
ЗАМЕНИТЬ ИМ "КАПТЮР" МОЖНО, НО ВЫПУСКАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОРОЖЕ СМЫСЛА НЕТ. "КОЛЕОС" ВООБЩЕ НЕ В ТРЕНДЕ(ЦЕНА ЗАВЫШИНА 200000РУБ.) СНИЗИТЬ ЦЕНУ "КОЛЕОС", УБРАТЬ "КАПТЮР" С ЕГО ЛОГАНОВСКИМ САЛОНОМ И ПОСТАВИТЬ "АРКАНУ" ПО ЦЕНАМ НИСАН "КАШКАЙ".
Цитировать
-2 3 #11 антон попов 20.02.2019 13:03
Цитирую Дмитрий039:
Пара тройка мнений непонятных людей, которые машину и в глаза-то не видели - это мнение автолюбителей?! ;) Не смешите.
Примитивизм мышления пронизывает всю статью. Езжу на Дастере (до этого на новом Логане), качество отменное. Удобств в машине хоть отбавляй. А всё остальное вопрос денег и переплаты за шильдик.
Поездил бы на ФЛЮЕНСЕ, но таких щас нет, мнение поменял бы об удобстве.
Цитировать
0 4 #12 антон попов 20.02.2019 13:06
Цитирую Влад1:
Действительно,не нужно судить о Рено по тому, что сегодня есть на нашем рынке.Посмотрите в Европе на Меган4, Клио4, Талисман. Отличные машины с очень хорошим и эргономичным салономЦитирую Игорь 33:
Вы не путайте Рено и Дачию. Настоящих французов у нас практически нет. Меган, Сценик, Флюенс. Логан это Дачия.
У меня Сценик. Хорошее сочетание комфорта и практичности.

Цитирую Игорь 33:
Вы не путайте Рено и Дачию. Настоящих французов у нас практически нет. Меган, Сценик, Флюенс. Логан это Дачия.
У меня Сценик. Хорошее сочетание комфорта и практичности.

.

Только к нам их не везут (на Украину везут) а нам и Логанов хватит(ДАСТЕР,КАПТЮР-тохе логановские салоны)
Цитировать
0 1 #13 Влад1 20.02.2019 13:29
Цитирую антон попов:

Только к нам их не везут (на Украину везут) а нам и Логанов хватит(ДАСТЕР,КАПТЮР-тохе логановские салоны)

В Дастере и Каптюре не только салоны, но и платформа В0 общая. Кстати, еще забыли Рено Каджар. Тоже отличный автомобиль и у нас он не появится.
Цитировать
0 1 #14 Влад1 20.02.2019 13:32
Цитирую антон попов:
ЗАМЕНИТЬ ИМ "КАПТЮР" МОЖНО, НО ВЫПУСКАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОРОЖЕ СМЫСЛА НЕТ. "КОЛЕОС" ВООБЩЕ НЕ В ТРЕНДЕ(ЦЕНА ЗАВЫШИНА 200000РУБ.) СНИЗИТЬ ЦЕНУ "КОЛЕОС", УБРАТЬ "КАПТЮР" С ЕГО ЛОГАНОВСКИМ САЛОНОМ И ПОСТАВИТЬ "АРКАНУ" ПО ЦЕНАМ НИСАН "КАШКАЙ".

Колеос в Корее собирается. Поэтому и дорого. Ну а Аркана, примерно, и будет по цене Кашкая, по крайне мере того, что с двигателем 2л.
Цитировать
-1 8 #15 Каток 20.02.2019 20:45
Владею колеосом 6 лет,не ломается почему-то,и с эргономикой полный порядок.Следующая машина- капкана от Рено!(но это пока в мечтах)!
Цитировать
0 13 #16 Алиса 20.02.2019 21:48
Что за хамство мы здесь читаем:"обеспеченные купят себе BMW, Mercedes, на худой конец какой-нибудь Range Rover. Практичные возьмут Hyundai, Mitsubishi или что то в этом сегменте рынка. Небогатые будут ездить на Крете или Дастере. Брать такую машину от французов это как купить элитное жильё в деревне Гадкино",- соглашается c Александром Ми" Глядите это оказывается бедные себе купили "Renault"аж им стыдно Рено было купить. А ты богатых спросил ,купят ли они рено? А что,если купили уже? Запретить? Кто плюгавые такие отзывы на huyndai,ском сайте пмшет,явно беден, и не только деньгами.
Цитировать
0 10 #17 Альцгеймер 20.02.2019 22:04
Меган 2-был в восторге, Лагуна 3-10 лет без особых проблем, АКБ заменил прошлый год, К4М-масло не заливал ни разу, и не понимаю, как его жрут. Французский автопром не оценен правильно, и виноват в этом Автофрамос (на первых меганах3-кривые двери и капоты) С удовольствием взял бы Сценик, или что комфортное в размерности до 4500 в длину. Толстолобики из маркетинга не знают, что въезд на дачу, а их в Волгограде 900000 шт, затруднителен, чем угробил свой ГУР, но Рено, спасибо, не Автофрамос, прислал новый. Аркана-будет комфорт и надежность-беру ,но за адекватную цену.
Цитировать
0 18 #18 Арслан 20.02.2019 22:12
владел тремя Рено, Логан,Кангу,Колеос и скажу абсолютно честно - отличные автомобили в своем классе. Французы умеют делать удобные особенно для водителя машины, заморочки с размещением некоторых кнопок, управлением ГУ существуют только у тех у кого не было Рено!!! Считаю что одноклассникам Немцам, Корейцам и Китайцам проигрывают по интерьеру и практически всем по ценообразованию. Внешность всегда радует, надежность на достойном уровне. Думаю на аркане будут те же минусы и плюсы.
Цитировать
0 13 #19 Cанчес 21.02.2019 10:54
Все-таки машины марки рено очень надежны, в том числе и логаны-дастеры. Ни движков алюминиевых с задирами как у корейцев, ни лотереи с качеством как у ВАЗа.. замечаний к качеству нет.
Цитировать
0 14 #20 vladimirpivovarov 21.02.2019 11:28
Кто придумал название Логано-купе? с Логаном ничего общего. Когда живьем покатаете машину, тогда и выбрасывайте эмоции.
У меня пока только положительное отношение к дизайну Арканы.

У меня вопрос к мусорописателям плохих отзывов - когда к вам приезжает такси Логан. вы отказываетесь от поездки? Или вызываете такси исключительно мерседесы?

Марка Рено давно заработала себе славу надежных, комфортных авто. Чего не сказать о последних Мерсах (например).
Цитировать
0 6 #21 Игорь Николаевич 26.02.2019 15:24
Рено отличные и надёжные машины! У меня есть R-19 1990г. До сих пор на ходу И интерьер и экстерьер, а также материалы отделки и сталь кузова! А сейчас не нравится салон и пластик (жёсткий) а в остальном 5 баллов!
Цитировать
0 4 #22 deadwind 27.02.2019 14:41
в аркане судя по фото будет салон он прошлого поколения кашкай и на 2 литровый двигатель будут ставить либо вариатор, либо новый французский 6 ступенчатый автомат, к тому же будет 4х4 и если цена будет в районе 1300000 -1400000, то крета будет ни кому в принципе не нужна
Цитировать
0 4 #23 Андрей Л 04.03.2019 19:12
Не удивлен, что данная статья вышла на сайте "Хендэ".Понятно, что полностью заказная и не соответствует действительности.У самого Каптюр 2 литра, механика-машина хорошая за свои деньги.думал раньше, что выбрать Каптюр или Крету, остановился на Каптюре и не жалею.Посмотрите, сколько г...вна пишут про Крету и причем не сайты Рено или другие производители, а обычные владельцы.Так что про надежность "Хендэ" забудьте, посмотрите, сколько лайков стоит в комментах на Рено и дизлайков на вашу статью и удалите ее нахрен-народ не проведешь! :lol:
Цитировать
0 1 #24 кудаш 10.03.2019 09:00
Не плохо было бы если цена поставили на 1000000 т.руб.базового комплектации...
Цитировать
-1 0 #25 кудаш 10.03.2019 09:07
В Аркане если цену выше миллиона руб. оценить базового комплектации..тогда китайцы будет завоевать весь рынок на территории СНГ и у России... Это предсказание опытных аналитиков...
Цитировать
0 1 #26 deadwind666 10.03.2019 19:00
Цитирую кудаш:
В Аркане если цену выше миллиона руб. оценить базового комплектации..тогда китайцы будет завоевать весь рынок на территории СНГ и у России... Это предсказание опытных аналитиков...

китайские машины по сотоянию на 10.03.2019 куски говна, кроме джили атлас, в переводе в проценты - это 2% приблизительно китайских машин представленных на нашем рынке. они будут завоевывать свалки и помойки СНГ и России, если качество сборки не увеличат
Цитировать
0 0 #27 Котофей 17.04.2019 11:41
> "Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности Дастера и то нет. Вообще никому не нужен",- пишет Александр об Аркане.

Вот даже не лень на сайте такой бред цитировать? Надежность корейцев?? Когда они эталоном надежности стали?
Хотя да, наверное если для такого "Алеши" повесить другой шильдик, например мерседес, то он будет писать от восторга.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх