Автоновости

Лада Веста Кросс лучший выбор до миллиона рублей. Мнение владельца

Лада Веста Кросс лучший выбор до миллиона рублей. Мнение владельца

Главное найти правильный подход к "роботу".

Начитался я тут отзывов про Крету с Каптюром и решил внести свою лепту в битву владельцев:)

Весной 2017 судьба меня на тест-драйв Лады Весты седан занесла. Я до этого только иномарки признавал и было большим сюрпризом увидеть, что Лада-то уже совсем не та, что даже два года назад было. Ехала гладко, ямы прощала:). Однако с АМТ все было ожидаемо — тупит, тупит страшно, скорость переключить для нее это целое событие. Короче все что пишут в тестах - правда. Пошел выбирать смотреть Кию. Новый Рио в средней комплектации около миллиона выходил на автомате - дорого.

Тут подоспел выход универсала Веста Кросс. Почитал отзывы — хвалят. Вижу, что тяну новую, в максималке. Единственное, а что, если АМТ опять тупой, ведь он тот же что и на седане. Была у меня надежда что его перенастроили хотя бы. Опять на тест-драйв, к концу которого я здорово наловчился! Это уже не тот тормоз какой был на седане. Как сказали в салоне — главное обкатать, а на тестовом универсале пробега было уже под тысячу. Внес предоплату. И через три месяца стал обладателем этого чуда.

Первое, что смог оценить — салон. Я такого не ожидал от Лады. Салон просторный, багажник вместительный, зеркала с чудесным обзором, большие. Водительская стойка практически не мешает. Кресла хорошие, по регулировкам проблем нет настроить под себя. По подсветке в салоне — яркая, но не раздражает совершенно. Проблем с ручником не заметил, хотя читал где-то, что типа подлокотник мешает. Обогрев сидений быстрый, лобовушка с подогревом — очень удобно в морозное утро. Единственный просчет — мне до стеклоподъемника далековато тянуться, хотя не карлик вроде.

Первые 300км обкатывал машинку, сам переключал передачи в ручном режиме, потом начал на автоматику переключаться, через пару недель после покупки с автомата уже не слазил. Все гладко, четко, без нареканий. Совет всем: обкатайте робот нежно и ласково и будет он вас радовать. Все претензии с него сняты.

Двигатель не шумный, для объема 1,8 вытягивает на пять с плюсом. На трассе обгоняю легко. По топливу — 12,6 литров по городу, зимой. По-моему, отлично.

Ходовая немного шумновата по сравнению с Рио. Зато мягкая, ямы проходит — как будто их и не было. Машина не качается, едет собрано, хорошо слушается руля. Рулевая вообще очень нравится. Руль на гребенке не бьет по рукам и после поворота быстро в ноль возвращается.

Из плохого.

  • Омыватели лобового работают кривовато. На стекле есть «слепые зоны», куда они тупо не дотягиваются.
  • Медленный обогрев заднего стекла.
  • На лобовом у меня взгляд за нити подогрева цепляется, не очень удобно. Особенно если солнце светит.
  • Закреплен нормально только водительский коврик, остальные просто валяются и елозят туда сюда.

Подытожу.

За миллион лучшей новой машины я не вижу. Б/У не хочу брать принципиально, я не настолько богат, чтоб чинить ее постоянно. Можно было бы смотреть Поло, Рио, но там я бы не смог себе на эти деньги нормальную комплектацию позволить, да плюс еще и ходовая бы по жестче была, а для наших провинциальных дорог это критично. К АМТ я нашел подход, неделя обкатки и я о нем вообще забыл, не жалею о выборе.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет!

ps фото салона не мое, но у меня 1 в 1. Просто не могу сделать хорошие фото, все какие то унылые и темные получаются

Наверх