20.02.2019

Идеальная машина: хорошо управляется, а к роботу привыкаешь очень быстро. Ответ на критику Лады Веста

Идеальная машина: хорошо управляется, а к роботу привыкаешь очень быстро. Ответ на критику Лады Веста

Мнение о поддержанной Лада Веста от автовладельца в ответ на негативный отзыв об автомобиле.

На днях мы опубликовали негативный отзыв владельца Лада Веста. Автолюбитель жаловался на неровную работу мотора, провалы при разгоне, большой расход топлива, стуки в подвеске и проч. (см Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров). Материал вызвал много комментариев, многие обвинили нас в предвзятости. Поэтому считаем справедливым опубликовать другое мнение о Весте, которое и было высказано в тех комментариях.

Имею 1.6-литровую Весту с "роботом", взял с пробегом 41 тыс, за два месяца проехал полторы тысячи. Это моя первая машина, права я получил почти 10 лет назад, с тех пор не ездил. По моему мнению, отличный автомобиль для новичка, очень хорошо управляется, к роботу привыкаешь очень быстро.

Робот работает отлично, кроме, иногда, когда нужно резко стартонуть, а еще скользко, с первой на вторую не переключается, даже приубавив газ, поэтому 4 раза за все время пришлось в ручном режиме переключиться. А так - зима, морозы за 30, снег, гололед ничего не страшно, чувствуешь себя уверенно.

110 разгоняется спокойно, обогнать грузовик - без проблем, ну до 120 я для интереса набирал, но мне, как новичку, это и не нужно, может гонщика какого и не устроит, а я в основном езжу с женой и детьми, 70-90 по трассе - моя скорость - на такой по трассе на литр проезжает 13 км, засек. По пробкам больше, конечно, по-разному, но пусть даже 10, даже 11, никак не 13-14. Прогрев за 5 минут ест 0,1 литра. При морозах за 30 грею 25 минут, около нуля - минут 10.

Один раз испугался, после запуска холостые обороты двигателя стали ниже, чем обычно, почти до критических дошли и стал немного вибрировать. Просто добавил масла, снова с тех пор идеально работает. Предыдущий владелец гарантировал, что до ТО 45 тыс проеду ничего делать в машине не нужно будет. Похоже, так и будет. В салоне тихо, на подвеску не жалуюсь, понятно, через кочки и ямы не нужно 70 лететь, это же не вездеход.

Так что сел за руль, чуть-чуть проехал, понял, моя машина, и купил, теперь не жалею. Хотя тоже поначалу смотрел подержанный внедорожник, но в ту же цену слишком много у них проблем. Для тех же, кто здесь хвалит китайцев, надо сказать, что Веста в оцинковке, кроме крыши, толщина металла кузова не самая тонкая. Поло - места в нем меньше. Праворульную как новичку тоже брать не хотелось. Ну и на наш с женой взгляд - красивый автомобиль. Может, там правда непостоянство качества сборки и автору просто не повезло.


Если вам что есть сказать, пишите в комментариях ниже, обоснованные и развернутые мысли мы опубликуем.

Комментарии  
-12 7 #1 Григорий 20.02.2019 12:47
Блин - ну как первая машина да согласен - у меня первая Нива была и казалась отличной. Но управляемость разгон комфорт и остальное это явно не про нее. Научиться ездить недорого - да
Цитировать
-3 20 #2 евгений с 21.02.2019 09:57
веста люкс покупка декабрь2017, пробег 55000 км.до этого в эксплутации иж-2126,нива шевроле,киа рио, гранта-2 шт.(одна с автоматом). По Весте: то проходит по графику (по гарантии заменили правый поворотник в зеркале,два замка двери справа,выкрутился ипотерялся болт крепления правого заднего амортизатора.Всё!
Дальше плюсы:большая,при росте 180 см умещаюсь с комфортом везде.Из всех выше перечисленных самое удобное место водителя.Куча опций:подогрев сидений, зеркал, стёкол,приличная мульти медиа система с 6 динамиками, встроенным навигатором и камерой заднего вида,климат (только нужно внимательно разобраться в режимах)тогда и в ноги дует истёкла не мёрзнут. Большой багажник с боксом в запаске, 4 датчика безопасности в заднем бампере, датчик дождя,подсветка в ноги, фонарь для задних пассажиров. Не буду всё перечислять, но всё работает. Дорогу держит идеально на любом покрытии и скоростях. расход средний 8 л. Масло от то до то без добавок.Динамика без вопросов.Шумность на уровне. так что не всё так "печально" как некоторые пишут. :lol: :lol:
Цитировать
-25 11 #3 bobr 21.02.2019 11:22
Да барахло машина, чего там. Если до этого ездил на еще худшем барахле - то да, в кайф она. А если попробовал что-то приличное... Хорошо сказать можно только постеснявшись признать что лоханулся, купив ЭТО
Цитировать
-9 2 #4 bannyhm 24.02.2019 21:21
Из опыта владения этим чудо автомобилем 65 тыс. км.: Ремонт робота на 40 тыс.км коробка постоянно падала в ошибку и машина не ехала(к нему не то, что привыкать нужно, просто опасно выезжать с второстепенной на главную, переключается 3-5 секунд, в течение которых автомобиль просто катится по инерции), после ремонта(замены сцепления) лучше не стало. Двигатель 1,8 с расходом масла 3-4 литра на 10 тыс. км. Постоянно перегорают лампочки ДХО и ближний свет, Заменён ремень ГРМ по рекомендации дилера. Каждые 5 тыс. км. замена втулок и стоек переднего стабилизатора, подвеска брякает и после их замены. С завода не закрученный задний амортизатор.
Итог: 40 000 руб за 65000 км. не считая гарантийных случаев и затрат на ТО. По гарантии замены деталей ждать приходится 3-4 недели.
Цитировать
-14 4 #5 Патриот 24.02.2019 23:51
Просто ты дэбил с мозгом как робот на твоей весте не из того места медленный и туплй :lol: :lol:
Цитировать
-15 5 #6 bannyhm 25.02.2019 08:41
Поездил на немаленьком количестве автомобилей от ВАЗов, жигулей, праворуких японцев, корейцах, шведах и немцах, которые были на механике, вариаторе, автоматах и роботе с двумя сцеплениями. Нужно быть полным Дэбилом Патриотом, чтобы не замечать проблемы Лады Весты и радоваться, что ездишь на говномобиле зато нашим отечественном с кучей опций (которые были в японцах и немцах ещё в 90х годах) только здесь они работают по дэбильному.
Цитировать
-3 10 #7 Олег Ардашов 26.02.2019 06:13
Цитирую Патриот:
Просто ты дэбил с мозгом как робот на твоей весте не из того места медленный и туплй :lol: :lol:

соси, быстрый и умный, патриот ёпта, у немцев и самураев, с таким смайлом заглатывать самый раз будет. Не нравится машина, пиши по делу, черт
Цитировать
-1 8 #8 Олег Ардашов 26.02.2019 06:22
Цитирую bannyhm:
Поездил на немаленьком количестве автомобилей от ВАЗов, жигулей, праворуких японцев, корейцах, шведах и немцах, которые были на механике, вариаторе, автоматах и роботе с двумя сцеплениями. Нужно быть полным Дэбилом Патриотом, чтобы не замечать проблемы Лады Весты и радоваться, что ездишь на говномобиле зато нашим отечественном с кучей опций (которые были в японцах и немцах ещё в 90х годах) только здесь они работают по дэбильному.

Что Вас заставляло так часто менять автомобиль? Какой в итоге Вы бы посоветовали начинающему водителю с двумя детьми, в ту же цену, дешевле в эксплуатации, обслуживании и ремонте - старую короллу, црв, рав, лансер? Тушкан? Такой богатый опыт, и ничего не посоветуете. Для таких, как я, кто еще не купил
Цитировать
-2 11 #9 Олег Ардашов 26.02.2019 06:48
Цитирую bobr:
Да барахло машина, чего там. Если до этого ездил на еще худшем барахле - то да, в кайф она. А если попробовал что-то приличное... Хорошо сказать можно только постеснявшись признать что лоханулся, купив ЭТО

Что приличное, гелендваген? Надо же сравнивать с чем-то похожим, что имелось в виду под многоточием, поло? логан? Мне Веста и вправду в кайф, хорошо сказал я только в ответ на статью, где столько всего плохого написали про мою машину, ну, обидно стало, пр чем здесь лоханулся. Если лоханулся, так и напишу, когда будет с чем сравнить, или поломки пойдут
Цитировать
0 3 #10 Олег Ардашов 26.02.2019 06:56
Цитирую Григорий:
Блин - ну как первая машина да согласен - у меня первая Нива была и казалась отличной. Но управляемость разгон комфорт и остальное это явно не про нее. Научиться ездить недорого - да

Я бы, может, и сам взял Ниву, или 9-ку, да хоть 6-ху, но жена тоже учится водить, но только на автомате
Цитировать
-1 5 #11 Алекс 18.04.2019 13:08
70-90 по трассе? :o Сколько лет езжу за город в деревню, так у меня скорость 100-110 и то все несутся как ошпаренные и всегда обгоняют, не встречал кого-то кто бы ехал 70, разве что пенсионер какой на занюханном москиче 80-х годов.
Цитировать
0 1 #12 Олег Ардашов 30.04.2019 05:38
Цитирую Алекс:
70-90 по трассе? :o Сколько лет езжу за город в деревню, так у меня скорость 100-110 и то все несутся как ошпаренные и всегда обгоняют, не встречал кого-то кто бы ехал 70, разве что пенсионер какой на занюханном москиче 80-х годов.

Теперь и я быстро езжу, учился тогда, не рисковал
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх