04.03.2019

Hyundai приближается по качеству к Ладе. Разочарование от Креты по сравнению со старым Солярисом

Hyundai приближается по качеству к Ладе. Разочарование от Креты по сравнению со старым Солярисом

Качество машин заметно упало в течение 7 лет. Это точно.

Решение приобрести Hyundai Creta в исполнении Трэвел пришло после владения на протяжении почти шести лет Солярисом хэтчбек – просто захотелось машину повыше. Кто не в курсе, комплектация максималка (только без дополнительных пакетов). Ощущения – машина выше, но на уровне Getz.

Из плюсов – легко вращается руль, а масса машины добавляет плавности хода. На этом достоинства заканчиваются, а начинаются разочарования. Как таковая звукоизоляция совершенно отсутствует, из салона даже слышно, о чем разговаривают люди на улице, как будто едешь с открытыми окнами. Прогрев салона очень медленный и постоянное ощущение присутствия сквозняка. Про шумоизоляцию говорила на нулевом ТО, но мастер сказал, что такой момент есть: типа тонкий металл без должной шумоизоляции. В старом Солярисе с подобным не сталкивалась.

Коробка механика, где задняя передача включается тяжело: до конца иногда не доходит, такое ощущение, что что-то просто цепляется. С остальными передачами ситуация лучше. Как сказали в дилерском сервисе, такое поведение первой и задней передач – особенность коробки Креты.

Мотор 1.6-литровый, с ним машина совершенно не едет, а на малых оборотах нужно добавлять газа, что вызывает пробуксовку на скользкой дороге. Как оказалось, на российских машинах в угоду Евро-5 мотор перепрошивают плюс снижают мощность, что позволяет сэкономить на платежах в таможню. Владельцу только остается потом делать перепрошивку, чтобы вернуть двигателю прежние табуны.

Странно, что пока двигатель не прогреется, он слегка подтраивает. И это на новом авто! В Солярисе работы двигателя вообще не было слышно, а здесь вибрация от мотора сопровождает все время. Ответ на сервисе – конструктивная особенность.

Зимой мокрый снег забивает арки колес, но это мелочь. Еще под дверями вдоль днища образовываются сосульки, почему - понятия не имею. Подогрева для стеклоочистителей не предусмотрено, хотя в средней комплектации Соляриса он был. Включая подогрев ветрового стекла, почему-то начинает работать поддув воздуха, который совершенно не помогает: смысл гнать холодный воздух. Так что, дворники по зиме отдираю сама, потом чищу. Их резинки на морозе дубеют и теряют свои свойства, поэтому не отрабатывают даже одной зимы.

Места сзади - только для ребенка.

Такое ощущение, что Hyundai по качеству своей продукции приблизился к Lada. Стоимость Креты стартует примерно с 800 тыс.рублей, но это будет абсолютно пустое авто, которое и машиной-то язык не поворачивается сказать. Нужно добавить еще хотя бы 300-400 тысяч, чтобы получить авто в адекватной комплектации.

Альтернативное мнение: Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Источник: media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/3563279816501835007

Комментарии  
-9 8 #71 Zerg 13.03.2019 19:51
За деньги, которые стоит Creta взял 3-х летний Sorento в нормальной комплектации и не парюсь
Цитировать
-9 20 #72 юрген 15.03.2019 12:01
Статья явно заказная.Автор с автомобилем не знаком.Единственно справедливое замечание- высоковат шум в салоне.Остальное -ЛОЖЬ!
Цитировать
-4 17 #73 Виктор87 15.03.2019 16:17
Со статьей крайне не согласен. У самого 3-ий год во владении Крета 1.6 механика в базовой компл. Из минусов только плохая шумоизоляция. В остальном все устраивает. Как можно сравнивать Крету с Гетцом (видимо автор ниразу не видела эту машину). Места сзади полно, 4-ым взрослым людям вполне нормально хватает места. И чего хочет автор за 800 тыс??? Могу вас разочаровать, купив БМВ Х5 или Х6 за немалые деньги, он также может оказаться куском говна.
Цитировать
-6 1 #74 Миха 16.03.2019 07:02
Ну ожидать от приподнятого хетча на базе старого соляриса(именно им и является крета) какогото-то иного качества странно )

1)Места сзади где много в линейке Solaris/RIO?

2)Моторо 1.6 на линейке где мощнее? Везде та же маркетинговая шляпа, слабый морально устаревший моторчик предельно форсированый с макс моментом на 5000об и добавкой табунов ближе к максимальным оборотам. Накой черт это надо в повседневе да еще и с практически отсутсвующей шумкой.

3)Крета на 1.6 не едет, а вы как хотели, если сорялис крутить 5-6 тыс об он еще как-то едет, тот тут коэф лобового сопротивления(аэродинамика) и масса делают свое дело, на крете 1.6 только в пробке толочься.

Все остальное высосано из пальца, типа "хочу мерседес за лям, ну почему крета хуже"
Цитировать
-1 3 #75 Stan 16.03.2019 08:26
Цитирую Миха:
Ну ожидать от приподнятого хетча на базе старого соляриса(именно им и является крета) какогото-то иного качества странно )

1)Места сзади где много в линейке Solaris/RIO?

2)Моторо 1.6 на линейке где мощнее? Везде та же маркетинговая шляпа, слабый морально устаревший моторчик предельно форсированый с макс моментом на 5000об и добавкой табунов ближе к максимальным оборотам. Накой черт это надо в повседневе да еще и с практически отсутсвующей шумкой.

3)Крета на 1.6 не едет, а вы как хотели, если сорялис крутить 5-6 тыс об он еще как-то едет, тот тут коэф лобового сопротивления(аэродинамика) и масса делают свое дело, на крете 1.6 только в пробке толочься.

Все остальное высосано из пальца, типа "хочу мерседес за лям, ну почему крета хуже"


1) Нормально там места. Недавно столько в С-классе было, теперь в В. Чем недовольны?
2) Нормальный мотор, пожалуй, среди своих одноклассников один из самых резвых. Катализатор только вот подкачал. А какой смысл вы закладываете в термин "маркетинговая шляпа"? Что лошади "дутые", полка крутящего момента неудобная? Так и других похожая. Сравнивать надо сравнимое.
3) Солярис "как-то едет если крутить до 5-6"? Вы с чем сравниваете опять - с GLA? BMW X1? Солярис в своём классе среди атмосферных моторов один из самых резвых. Вывод - см. конец п.2.
Цитировать
-1 1 #76 Михаил Х840 ОК 17.03.2019 10:15
Цитирую Миха:
Ну ожидать от приподнятого хетча на базе старого соляриса(именно им и является крета) какогото-то иного качества странно )

1)Места сзади где много в линейке Solaris/RIO?

2)Моторо 1.6 на линейке где мощнее? Везде та же маркетинговая шляпа, слабый морально устаревший моторчик предельно форсированый с макс моментом на 5000об и добавкой табунов ближе к максимальным оборотам. Накой черт это надо в повседневе да еще и с практически отсутсвующей шумкой.

3)Крета на 1.6 не едет, а вы как хотели, если сорялис крутить 5-6 тыс об он еще как-то едет, тот тут коэф лобового сопротивления(аэродинамика) и масса делают свое дело, на крете 1.6 только в пробке толочься.

Все остальное высосано из пальца, типа "хочу мерседес за лям, ну почему крета хуже"


Уважаемый! А Крета разве с солярисом одна платформа ?
Цитировать
0 1 #77 Михаил Х840 ОК 17.03.2019 10:16
А у Креты разве с солярисом одна платформа ? По-моему нет.
Цитировать
-2 4 #78 Сергунек 18.03.2019 04:45
На крете уже полтора года, автор статьи похоже на этом автомобиле не ездил,места сзади только для ребенка, что за бред? Автор ты хотя бы там присел? Сквозняк, плохо прогревается салон- тоже бред, езжу зимой без куртки, иначе очень жарко, в -30-35 в автомобиле тепло и комфортно. 1,6 не едет, он не едет на обкатке, с 4-5 ткм пробега он тянет хорошо, средний расход 8 на сотню, это очень хорошо. Так что не надо гнать волну, еще не одного не видел, чтоб он был недоволен от этого авто, все остальное чисто заказуха.
Цитировать
-2 5 #79 Владимир- 18.03.2019 08:35
Заказуха полная, даже спорить лениво))
Цитировать
-1 3 #80 kvckp 21.03.2019 20:32
Цитирую Виктор87:
Со статьей крайне не согласен. У самого 3-ий год во владении Крета 1.6 механика в базовой компл. Из минусов только плохая шумоизоляция. В остальном все устраивает. Как можно сравнивать Крету с Гетцом


У меня Гетц 14 лет ездит не ломается, в городе очень удобный. Как можно сравнивать с какой-то Кретой?
Цитировать
-2 0 #81 Константин 77 23.03.2019 22:57
Цитирую юрген:
Статья явно заказная.Автор с автомобилем не знаком.Единственно справедливое замечание- высоковат шум в салоне.Остальное -ЛОЖЬ!

Я бы добавил что пявилась коррозия кузова по периметру а машине нет и 3-х лет ,а сервисная дилера не хочет устранять - а ведь это позор ! А вы говорите - ложь
Цитировать
-2 1 #82 Сунтарский 24.03.2019 06:23
Живу в Бурятии. Крета 1,6 механика, в базовой комплектации. Ни каких нареканий к автомобилю. Зима 2018-2019 года. Почти два месяца до - 40 градусов. Заводился без проблем, в салоне достаточно комфортно.Из минусов - поскрипывает спинка водительского сидения. Надежный и очень практичный автомобиль.
Цитировать
0 0 #83 Vamp72 25.03.2019 19:44
Цитирую БИЛ:
Ржу ни магу, сам владею Кретой(АКПП 1,6, актив) почти два года, достойный автомобиль, откуда взят негатив про двигатель не пойму))) А места сзади вполне хватает, очень просторно, салон прогревается очень быстро, зимой в -40, после 15 минут езды, можно снимать верхнюю одежду. Так что отзыв заказной.


У моего парня Крета, 2 года. Ездит ко мне из Екатеринбурга в Тюмень часто. Негативные комментарии смешны! Единственное, что он исправил в данном авто - улучшил шумоизоляцию. Сама ездила за рулём данного автомобиля, всё устраивает.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх