Автоновости

Hyundai Creta: бочка меда не без ложки дегтя. Перечислю минусы и странности, найденные за время владения

Hyundai Creta: бочка меда не без ложки дегтя. Перечислю минусы и странности, найденные за время владения

В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

Свой расказ про Крету я начал тут. Но на самом деле не все так радужно как могло показаться в первой части отзыва. Есть в Крете и некоторые странности и неприятности, о которых по пунктам далее.

  • Странное торможение двигателем. Например, если на ровной дороге двигаться по прямой, не притормаживать и не жать на газ, автомат начинает перещелкивать передачи вниз для торможения двигателем, как будто трансмиссия механическая или за рулем электромобиля, использующего рекуперацию. Может это и нормально, но хорошо ли это для коробки?
  • Климат-контроль работает странно: активировав ручной режим, обдув дует интенсивно и только в одном направлении.
  • По городу зимой расход доходит 12 литров. Конечно, виной этому пробки и прогревы, но все равно, приятного мало.
  • Попадалась информация, что у моторов Nu-серии уже к полусотне тысяч пробега появляются задиры, причиной чему – отсутствующие масляные форсунки, призванные омывать поршня. Говорят, на Крете они уже устанавливаются, но точно не уверен.
  • Для автомата не предусмотрен щуп, а чтобы узнать уровень, нужно нагреть масло, проехав от 10 километров, потом заехать на эстакаду и только там узнать уровень, открутив контрольную пробку, что очень проблемно.

  • С дилерами вообще шоу. Один навешивает допов почти на 100 тысяч и говорит, что для Креты никаких скидок нет, машина продает себя сама, а если не купишь ты, то вскоре ее купит другой. У другого дилера еще интереснее: если деньги есть, бери авто в кредит и потом сразу же погашай кредит. Но зачем такие телодвижения? Я нашел другой не менее выгодный способ купить машину. Так, выбираем предпочтительные цвет и комплектацию, идем на Авито и фильтруем все имеющиеся там предложения по нашей марке и модели, ставим галочку «новые» и смотрим, у кого из дилеров требуемая машина есть в наличии. Далее едем к нему и говорим о желании купить авто, добавляя, что уже побывал у конкурентов, где было предложено взять машину без допов и со скидкой, но, поскольку продавцов заставляют комплектовать авто допами, сказать, что готов согласиться на минимальное оснащение. Как правило, чтобы перебить клиента, дилер готов серьезно уступить.
  • О нулевом ТО впечатление, что даже на самом дешевом сервисе замену масло произведут лучше, чем в дилерском. В моем случае был недолив масла, пришлось самому долить около 200 гр. Проверки уровней жидкостей не производилось, в нулевом ТО только меняли масло, ну и бонусом бесплатно помыли машину.
  • Телефон так и не удалось подключить к системе, пришлось помучиться с обновлением телефона, но все равно, связь иногда продолжает пропадать.
  • Дальний свет на линзованной оптике светит куда-то вверх, при этом дорожные знаки отсвечивают очень сильно.
  • Задние стойки довольно большие, а справа следует учитывать наличие большой мертвой зоны. Выручают удобные и большие наружные зеркала, с которыми хоть слева нет мертвой зоны.
  • Крета обладает все-таки интересными внедорожными способностями. К примеру, передний свес вполне приличный, но установив металлическую защиту, клиренс заметно уменьшается, если ездить с пыльником, начинает скрести, причем между поддоном и пыльником остается около пары сантиметров. В задней части расположение выхлопной трубы слишком низкое, более того, в самом низу сделан какой-то болт-крюк, за который машина может цепляться даже на легком бездорожье.
  • Почему-то не предусмотрели подсветку клавиш стеклоподъемников, а чтобы ими нормально пользоваться, приходится заводить руку немного назад. Сиденья оборудованы вертикальной регулировкой, но чтобы ноги не затекали, пришлось поднимать на три четверти.
  • Установлена панель «SilverLight» - сама по себе отличная, однако настроек у нее не много, поэтому, была бы возможность – не брал.

В остальном, по подвеске никаких вопросов, до пробоя не доходил. Места сзади вполне достаточно.

Объем багажника скорее средний, внутри большая полка – плохо, что не гибкая. Пол в багажнике крепкий, человека выдержит с легкостью, но есть еще и подпол, куда успешно поместился дорожный скарб, включая небольшую лопату, аварийный знак, огнетушитель. И то, еще половина свободного места осталась. Багажник позволяет даже ночевать в машине, для чего раскладывается заднее сиденье, а место между передними и задними сиденьями чем-нибудь залаживается. Плохо, что передние виденья вперед складываются на небольшое расстояние.

Последнее на форуме

Наверх