16.02.2019

Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров

Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров

Все же Веста не сравнится даже с подержанными иномарками.

Поделюсь своим небольшим, но предельно честным отзывом о чуть более годовом обладании автомобилем Лада Веста универсал. До этого были Лансер, Аутлендер и Меган разных не очень свежих годов, отечественное авто – впервые. Итак, имею Весту SW 1.6 на механике.

В описании каких-либо плюсов машины смысла не вижу, их и так все знают из разных тестов и заказных отзывов, поэтому расскажу о замеченных минусах, про которые еще никто не упоминал. Сразу опущу такие «мелочи», как тряска боковых зеркал, плохой уплотнитель капота и всевозможные сверчки – с подобным можно столкнуться в любой бюджетной машине и про них опять же как специально говорят во всех обзорах и отзывах. Видимо чтобы он правдивей казался.

Перейду сразу к тем недостаткам, которые я посчитал действительно серьезными.

Работает мотор не ровно, подтраивает, но сколько к дилеру не обращался, видеть это проблему он упорно не хочет.

В моменты разгона чувствуются провалы: прибавив газа, сначала Веста как будто клюет, после чего происходит резкий подхват, а уж потом разгон. Напомню, и это механика которую все нахваливают. Комфорта все это не добавляет, да и разгон довольно вялый.

Сцепление работает так, что трогаясь, авто дергается либо трогается в раскачку. Не знаю как лучше описать этот момент, но проехав около 30 тысяч, стало лучше, но совсем проблема не ушла.

Включение первой передачи не всегда происходит хорошо, а задней с каким то хрустом. и вся коробка довольно шумная хорошо воет. Насколько знаю это родовое проклятье КП: раньше ставили французскую, а вот теперь нашу.

При спокойном передвижении по городу, на сотню уходит 11 литров бензина, в потолке доходит до 14-15 литров, прямо как на Аутлендере, но тот хоть чувствовалось, что едет, а Vesta – не хочет. По трассе, на 110 км/ч, выходит около 7 литров, хотя по паспорту упоминается чуть менее 6 литров, но тут согласен, ведь эти данные получают при «идеальных» условиях.

В работе подвески спереди при движении по небольшим неровностям чувствуются стуки. Скорее всего это нормальная история для наших амортизаторов. Но зимой, проезжая лежачих полицейских, спереди можно услышать сильные скрипы. Скорее всего дубеют резинки, которые скоро порвутся

Включая подогрев наружных зеркал одновременно с обогревом заднего стекла, обороты двигателя повышаются, а если в движении выжать сцепление, происходит несколькосекундное зависание оборотов. Прям кнопка спорт

Нулевое ТО было на 5 тысячах километров, в результате чего выяснилось, что задние стойки не были прикручены должным образом. На 15 тысячах проходил ТО-1, менялись свечи. Надеялся, что описанные выше проблемы устранятся, однако ничего не изменилось. В общем, очередное нечто от АвтоВАЗа.

Конечно, есть и плюсы, но о них рассказывать не хочется, поскольку есть обида, что деньги (680 тысяч) потратил зря. Смысл в том, что за эти же деньги можно взять какую-нибудь подержанную иномарку и в ней не будет таких косяков даже спустя 100 тыс км пробега. Так что я для себя вывод сделал.

Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/3697469813794470058

Комментарии  
-9 21 #1 Serg 16.02.2019 23:14
Владею Fluence. Дергание при трогании тоже имело место. Сцепление в сборе менял - не помогло. На Весте тест-драйвенной катался - один в один. Затычки с газом при начале движения и дергание. Свою перепрошил. Стала другая машина. И вам советую.
Цитировать
-39 38 #2 Legatus 16.02.2019 23:20
Готов подписаться под каждым словом автора. Прибавил бы замену верхней опоры двигателя на 30 тыс.км пробега. И тем не менее цена-качество по-моему превосходит ближайших конкурентов.
Цитировать
-44 44 #3 LegioMortis 16.02.2019 23:54
"При спокойном передвижении по городу, на сотню уходит 11 литров бензина, в потолке доходит до 14-15 литров" Как? Как автор до такого докатился, из пробки в пробку? 8,4 по городу у меня.
"В работе подвески спереди при движении по небольшим неровностям чувствуются стуки. Скорее всего это нормальная история для наших амортизаторов." - Втулки стабилизатора
Цитировать
-83 144 #4 Леха244 17.02.2019 04:14
Вот пиздит и не краснеет ведь. Веста 16 года механика 1,6 и близко такого нет. Ездить научись лапоть
Цитировать
-164 130 #5 Денис 17.02.2019 05:57
Больные люди, кто покупает это ведро с болтами за эти деньги.
Цитировать
-53 109 #6 Капитан улитка 17.02.2019 06:45
У меня веста 17 и всё работает норм и разгон бодрый без тычков и клюваний и расход по трассе 5.5-6 если ездить спокойно, 57 тыщ пробег и ничего, автор ничего нет, все четко, мне кажется что Вы батенька п..Здите! Не мерседес ясное дело, но к дилеру только под замену расходников обращаюсь.
Цитировать
-85 136 #7 Капитан улитка 17.02.2019 06:48
Насчет того что выше пишут больные люди кто это ведро покупает, обычно это говорит японодрочер который гоняет на праворуком недоразумении, причем старом и на нормальное авто тупо не хватает денег.
Цитировать
-84 54 #8 Денис 17.02.2019 09:17
Цитирую Капитан улитка:
Насчет того что выше пишут больные люди кто это ведро покупает, обычно это говорит японодрочер который гоняет на праворуком недоразумении, причем старом и на нормальное авто тупо не хватает денег.

Насчёт что ты больной это уже доказано, автомобилем ещё и в кредит и насчёт праворульных глубокого ошибся дрочи ведро кредитное дальше.
Цитировать
-37 111 #9 Людмила Сергеева 17.02.2019 09:44
Диву даёшся! Или мне авто отличные попадаются или у вех вас руки из ж....ы растут и в голове оп....ки!!!Имею "Весту" универсал, но не имею проблем о которых здесь пишут!! Машина любит ласку - чистку и смазку!
Цитировать
-35 85 #10 Петрович 17.02.2019 10:46
Веста,1.6, робот.почти 3 года. прробег 140т.км.мелкие недостатки, устранял сам.расход на трассе 5-5.5,в городе 7-7.5 л.одно время был повышенный ок. 8.5. заменил воздушный фильтр движка, все вернулось в норму. после 70 т.км. начала иногда подтраивать. заменил 2 вч катушки. все в норме. в салоне тишина, иногда где то что то скрипнет , но это не напрягает.машиной доволен.( она у меня уже 14-ая,вазовская). на вопросы о качестве машины всегда отвечаю так:"если ктото назовет мне производителя, научившегося делать машины лучше ВАЗа, то сразу куплю....новую, за такие же деньги".пока ничего не посоветовали.да, у меня комплектация люкс. все системы работают штатно.
Цитировать
-13 17 #11 Марат 17.02.2019 12:15
Спасибо Николаю Чеушеску за отличные авто Dacia(у нас назвали Рено)в Весте большинство деталей те же
Цитировать
-18 72 #12 Максим111 17.02.2019 13:48
Только по расходу видно, что вся статья - вранье. Не может быть у неё такой расход при нормальной эксплуатации. У меня 10л в городе 6.5 на трассе (по 92 бензину). Ни какого дребезжания зеркал нет. Зато есть скрип подвески в морозы от -20. Машиной очень доволен (580т с кондеем по акции ноябре 18г) - почти кроссовер блин ))
Цитировать
-6 18 #13 Максим111 17.02.2019 13:50
Цитирую Марат:
Спасибо Николаю Чеушеску за отличные авто Dacia(у нас назвали Рено)в Весте большинство деталей те же

Это в иксрее. Веста имеет совсем др базу (давний проект Лада-С)
Цитировать
-10 28 #14 Deman81 17.02.2019 13:52
Веста св 1.6 механика. Пробег небольшой 1500. Соглашусь только с тем что при переключении с 1 на 2ю есть подтупливание, давишь на газ а она думает потом подрывает, вой коробки на 1 и 2 слышен но если прислушиваться, расход по городу 8-8,5. Расход по трассе 7-7,5 при скорости 90-100-110. Не каких стуков ,бряков, скрипов нет
Цитировать
-17 50 #15 Денис 17.02.2019 13:56
Как раз этот обзор и есть заказным. Автор, не стыдно, а?
Цитировать
-23 49 #16 Витя 17.02.2019 14:00
Бредятина заказная. Веста - март 2016, никаких проблем.Расход по трассе 5.6 при 90-100 км/ч.В городе 8.5,зимой до 11 макс.КПП Рено, подвывает на третьей передаче.Машиной очень доволен.Подержаные иномарки засуньте поглубже.
Цитировать
-41 31 #17 Сеня 17.02.2019 14:14
Автор,разбей себе ебало о бампер КамАЗа!Купи себе Ладу ,чтобы не мечтать о ней...дрочер ебаный... ;-)
Цитировать
-29 36 #18 Сеня 17.02.2019 14:18
П.С.Автор,засунь себе Крету в очко и отсоси у Ваза!!! :-*
Цитировать
-12 38 #19 Виктор123 17.02.2019 14:24
По названию сайта можно понять, что все статьи о конкурентах Хёндая тут куплены, а Веста, особенно SW Cross таковым как раз и является. Причём, лихо так Крету нагибает, если её во всех купленных статься пытаются хейтить
Цитировать
-42 22 #20 sergeu2323 17.02.2019 14:40
Владел я Вазовскими машинами 18 лет , бала 21053, 2112 , потом калина универсал с приоровским движком , думал норм машины пока ездил , но потом пересел на киа рио и понял Автоваз полный шлак , сейчас хочу попробывать китай а конкретно Дунг Фенг АХ7. Записался на тест драйв , ну и дальше видно будет . Я думаю если Китай в россии напладят СТО то европейские и русские бюджетные машины в России перестанут покупать .
Цитировать
-13 35 #21 Yuri51241 17.02.2019 15:09
Я весту не покупал. И покупать не собираюсь. Но данный "отзыв" мне кажется ненастоящим. Заказухой. Сейчас вообще модно заказывать плохие или хорошие "отзывы" в инете. Называет посев отзывов. Тем не менее покупать весту не хочется. Нет доверия нашему автопроизводителю.
Цитировать
-43 22 #22 Alex Bell 17.02.2019 18:24
:lol: ну че говноеды, каково это просрать 700000 ?
Цитировать
-13 33 #23 Еагений 17.02.2019 18:41
Статья заказная, взял жене весту 2х летнюю типо наубой, вобще всё ровно, не ауди конечно. Расход хороший, динамика более достаточная.
Цитировать
-17 28 #24 Андрей Костер 17.02.2019 18:53
Может VESTA и неплохой автомобиль(среди наших),но за такую цену я его никогда не купил бы! Не стоит наш автопром таких денег и как они этого не понимают?Ей красная цена 500т.р
Цитировать
-3 19 #25 димон 17.02.2019 23:48
вся суть в том что х тей гораздо итетеснее креты:-):-) отсюда и статьи таке появляются:-):-)
Цитировать
-3 5 #26 Serega93 17.02.2019 23:58
Цитирую Deman81:
Веста св 1.6 механика. Пробег небольшой 1500. Соглашусь только с тем что при переключении с 1 на 2ю есть подтупливание, давишь на газ а она думает потом подрывает, вой коробки на 1 и 2 слышен но если прислушиваться, расход по городу 8-8,5. Расход по трассе 7-7,5 при скорости 90-100-110. Не каких стуков ,бряков, скрипов нет

почитай про адаптации Е-газ, мне очень помогло, пропали все кливки и пинки и рывки, там не долго и бесплатно, просто я купил новый акум и после замены заметил что то тупорылит авто, сделал на ноль и все огонь
Цитировать
-6 24 #27 Александр Химки 18.02.2019 00:25
Автор, не смеши. И не пиши чушь. Владею кроссом уже полгода, пробег 12500 км - машиной доволен. Правильно пишут - не майбах, но свои функции выполняет на все 100, имеет приятный внешний вид и практичную направленность. Хороший авто за свои деньги. От 650 до 900 - на выбор и по возможностям. Да, расход 8.5-8.9 при 50\50 город\траса, еще не сбрасывал с покупки.
Цитировать
0 12 #28 Серж 18.02.2019 01:57
Да были у меня и нисан Альмера прошла много но выд.чила .а Сейчас веста уже 2.5 году пробег 135000. И за эту цену все устраивает . Много можно всего написать но скорее у него дело в КПП их у Весты 2 в люксе Рено а что подешевле польская как у калины древняя корпус 2108 с голимыми синхронами и тупой передаточной парой
Цитировать
-4 15 #29 Люк Скайуокер 18.02.2019 06:00
Как вам Веста за миллион? :D :D :D :D
Цитировать
-5 7 #30 Люк Скайуокер 18.02.2019 06:00
Есть и такие долбоящеры....
Цитировать
-21 6 #31 Люк Скайуокер 18.02.2019 06:05
Цитирую Петрович:
Веста,1.6, робот.почти 3 года. прробег 140т.км.мелкие недостатки, устранял сам.расход на трассе 5-5.5,в городе 7-7.5 л.одно время был повышенный ок. 8.5. заменил воздушный фильтр движка, все вернулось в норму. после 70 т.км. начала иногда подтраивать. заменил 2 вч катушки. все в норме. в салоне тишина, иногда где то что то скрипнет , но это не напрягает.машиной доволен.( она у меня уже 14-ая,вазовская). на вопросы о качестве машины всегда отвечаю так:"если ктото назовет мне производителя, научившегося делать машины лучше ВАЗа, то сразу куплю....новую, за такие же деньги".пока ничего не посоветовали.да, у меня комплектация люкс. все системы работают штатно.

Комплектация люкс! Да ты адекватный?
Цитировать
-31 13 #32 Александр Николаевич 18.02.2019 10:39
Добавил бы немного и купил Солярис! Не понимаю зачем люди покупают продукцию АвтоВАЗ! Наверно, чтобы было чем заняться в свободное время!!!
Цитировать
-19 14 #33 Сергей 69 18.02.2019 12:34
Цитирую Капитан улитка:
Насчет того что выше пишут больные люди кто это ведро покупает, обычно это говорит японодрочер который гоняет на праворуком недоразумении, причем старом и на нормальное авто тупо не хватает денег.

На дрочере ты ездишь. Лансер 5 лет даже лампочка не перегорела , масло - фильтра и всё
Цитировать
-16 9 #34 КАКАШКА 18.02.2019 12:59
он идиот японцы все шумные а правый руль это только дауны берут
Цитировать
-9 9 #35 Володя 19.02.2019 09:08
Цитирую Петрович:
Веста,1.6, робот.почти 3 года. прробег 140т.км.мелкие недостатки, устранял сам.расход на трассе 5-5.5,в городе 7-7.5 л.одно время был повышенный ок. 8.5. заменил воздушный фильтр движка, все вернулось в норму. после 70 т.км. начала иногда подтраивать. заменил 2 вч катушки. все в норме. в салоне тишина, иногда где то что то скрипнет , но это не напрягает.машиной доволен.( она у меня уже 14-ая,вазовская). на вопросы о качестве машины всегда отвечаю так:"если ктото назовет мне производителя, научившегося делать машины лучше ВАЗа, то сразу куплю....новую, за такие же деньги".пока ничего не посоветовали.да, у меня комплектация люкс. все системы работают штатно.

Я вас разочарую, но большинство китайцев уже лет пять лучше АвтоВАЗа машины делают, хотя последние модели нашего автопрома меня честно говоря радуют, но темпы развития слабые.
Цитировать
-3 7 #36 Володя 19.02.2019 09:12
Цитирую Александр Химки:
Автор, не смеши. И не пиши чушь. Владею кроссом уже полгода, пробег 12500 км - машиной доволен. Правильно пишут - не майбах, но свои функции выполняет на все 100, имеет приятный внешний вид и практичную направленность. Хороший авто за свои деньги. От 650 до 900 - на выбор и по возможностям. Да, расход 8.5-8.9 при 50\50 город\траса, еще не сбрасывал с покупки.

Пробег в 12,5 тыс. км. ни о чем не говорит. Я столько за месяц спокойно накатываю.Надеюсь отзыв останется таким же после 50-70 тыс. Это уже будет показатель.
Цитировать
-6 11 #37 Николай Пономарев 19.02.2019 10:04
Не понимаю претензий к Весте.за 2,5 года и 25000 км пробега, ни одного нарекания. Может пока рано, но ни разу не пожалел о своей покупке. Удобный и эргономичный авто. По трассе = 5,5 литра. Причём при личном общении с "коллегами" только позитив.
Цитировать
-1 3 #38 Алекс 19.02.2019 10:56
Цитирую Максим111:
Только по расходу видно, что вся статья - вранье. Не может быть у неё такой расход при нормальной эксплуатации. У меня 10л в городе 6.5 на трассе (по 92 бензину). Ни какого дребезжания зеркал нет. Зато есть скрип подвески в морозы от -20. Машиной очень доволен (580т с кондеем по акции ноябре 18г) - почти кроссовер блин ))

Седан с механикой или роботом ?
Цитировать
-3 12 #39 glider 19.02.2019 11:56
Ну, было бы странно, если бы на сайте "hyundai-creta2" был положительный отзыв про какого-никакого, а конкурента.
Отзыв, скорее всего, заказной.
Цитировать
-5 12 #40 Андрей М 19.02.2019 12:09
Очередная заказная статья, дабы обосрать наш автопром, и согласен 39 glider было бы странно, если бы на сайте "hyundai-creta2" был положительный отзыв, я вот езжу именно на такой весте, правда пробег еще маленький совсем и скажу вам доволен как лось пересел с половика в сравнении с половиком и тем же солярисами и рио подвеска крепче и лучше, места больше, едет гораздо комфортнее, с двигателем нет абсолютно никаких проблем все работает ровно, трансмиссия согласен немного шумит, так она и на половике шумела если прислушаться, переключается чуть тяжелее но все это вообще не принципиально, за свои бабки машина прекрасная, если задаться целью сломать и обосрать поверьте я обосру любую машину, ЛЮБУЮ!
Цитировать
-2 10 #41 Александр68 19.02.2019 14:11
Автор, в начале статьи заикнулся о заказных отзывах, так вот этот отзыв является образцом заказной статьи, причем начиная с первых строк. Вопрос автору, вы хотя бы просто в эту машину садились, то что вы на ней не ездили, понятно сразу с самого начала стстьи.
Цитировать
0 6 #42 Дмитрий Сергееви 19.02.2019 16:16
Добрый день!
Веста 1.8 коробка AMT расход 8.8 по компу.70% трасса 30%город частые обгоны.Масло не ест.В салоне довольно тихо.Замучал скрип в задне части,с дилером не как не встретимся для решения проблемы.В сырую погоду патеют фары.На трассе довольно шустрая,сравниваю с фокус2 рестайл 1.6.
Цитировать
-9 4 #43 Алексей Пилюгин 19.02.2019 21:46
Так это аксиома,что вы хотите от ведра по тройной цене!
Цитировать
-2 9 #44 Денис 19.02.2019 22:56
Цитирую Александр Николаевич:
Добавил бы немного и купил Солярис! Не понимаю зачем люди покупают продукцию АвтоВАЗ! Наверно, чтобы было чем заняться в свободное время!!!

Так добавь и купи. Тебе Весту насильно никто не продаёт.
Цитировать
-3 3 #45 Олег Ардашов 20.02.2019 10:14
Цитирую Петрович:
Веста,1.6, робот.почти 3 года. прробег 140т.км.мелкие недостатки, устранял сам.расход на трассе 5-5.5,в городе 7-7.5 л.одно время был повышенный ок. 8.5. заменил воздушный фильтр движка, все вернулось в норму. после 70 т.км. начала иногда подтраивать. заменил 2 вч катушки. все в норме. в салоне тишина, иногда где то что то скрипнет , но это не напрягает.машиной доволен.( она у меня уже 14-ая,вазовская). на вопросы о качестве машины всегда отвечаю так:"если ктото назовет мне производителя, научившегося делать машины лучше ВАЗа, то сразу куплю....новую, за такие же деньги".пока ничего не посоветовали.да, у меня комплектация люкс. все системы работают штатно.

Такая же машина, только взял с пробегом 41 тыс, за два месяца проехал полторы тысячи. Это моя первая машина, права я получил почти 10 лет назад, с тех пор не ездил. По моему мнению, отличный автомобиль для новичка, очень хорошо управляется, к роботу привыкаешь очень быстро. Робот работает отлично, кроме, иногда, когда нужно резко стартонуть, а еще скользко, с первой на вторую не переключается, даже приубавив газ, поэтому 4 раза за все время пришлось в ручном режиме переключиться. А так - зима, морозы за 30, снег, гололед ничего не страшно, чувствуешь себя уверенно. 110 разгоняется спокойно, обогнать грузовик - без проблем, ну до 120 я для интереса набирал, но мне, как новичку, это и не нужно, может гонщика какого и не устроит, а я в основном езжу с женой и детьми, 70-90 по трассе - моя скорость - на такой по трассе на литр проезжает 13 км, засек. По пробкам больше, конечно, по-разному, но пусть даже 10, даже 11, никак не 13-14. Прогрев за 5 минут ест 0,1 литра. При морозах за 30 грею 25 минут, около нуля - минут 10. Один раз испугался, после запуска холостые обороты двигателя стали ниже, чем обычно, почти до критических дошли и стал немного вибрировать. Просто добавил масла, снова с тех пор идеально работает. Предыдущий владелец гарантировал, что до ТО 45 тыс проеду ничего делать в машине не нужно будет. Похоже, так и будет. В салоне тихо, на подвеску не жалуюсь, понятно, через кочки и ямы не нужно 70 лететь, это же не вездеход. Так что сел за руль, чуть-чуть проехал, понял, моя машина, и купил, теперь не жалею. Хотя тоже поначалу смотрел подержанный внедорожник, но в ту же цену слишком много у них проблем. Для тех же, кто здесь хвалит китайцев, надо сказать, что Веста в оцинковке, кроме крыши, толщина металла кузова не самая тонкая. Поло - места в нем меньше. Праворульную как новичку тоже брать не хотелось. Ну и на наш с женой взгляд - красивый автомобиль. Может, там правда непостоянство качества сборки и автору просто не повезло
Цитировать
-3 6 #46 deadwind 20.02.2019 15:53
Цитирую КАКАШКА:
он идиот японцы все шумные а правый руль это только дауны берут

Ты вообще хоть раз катался на японских машинах?? датсун он до и мидо не в счет, такое чувство, что ты по ним свой отзыв писал
Цитировать
-3 6 #47 Alexalex 20.02.2019 23:47
Статья заказная, даже название сайта говорит само за себя, ведь веста- это прямой конкурент стал «солярке». В силу своей профессии езжу и на ваз, и на хёндэ, скажу сразу, что веста не хуже солярк
Цитировать
-2 4 #48 Константин1 21.02.2019 00:42
что веста ,что икс рей -нормальные машины ,имею на движке 1.8 122 л.с. и то не жрет столько даже при движении в городе зимой с прогревами и т.д. 10 л максимум.Б/у иномарки до 20004 г.в. может и не плохи. Все остальное не особо отличается от ваза ,за исключением премиум брэндов видимо ,хотя и у них свои проблемы за премиум суммы. Я скажу .что машину можно брать ,нормальная она и по клиренсу и по комфорту . Не шоркает дном об снег во дворах по коллее и тихо в салоне и ничего не воет .
Цитировать
-2 4 #49 Сергей 714 21.02.2019 02:30
Купил весту комфорт в конце сентября 18 г.. Подвеска на мелких неровностях стучит с новья,КПП до третьей передачи подвывает,на холостых постукивает первичный вал, с низов подхвата нет,да и на оборотах не отличается особой динамикой, хорошо хоть не ломается.Расход по городу 8.6, по трассе меньше 6.4 в спокойном режиме не было. Двигатель на разгон шумный. У жены х-рей, подвеска гораздо лучше отрабатывает неровности. Самый прикол в том, что двигатель и КПП такие же а работает на разгон тише и подхват лучше и вообще он эластичный. Может прошивка другая. Машиной не доволен,но уж раз купил буду тысяч до ста эксплуатировать.
Цитировать
-3 5 #50 Сергей 714 21.02.2019 03:20
Хочу добавить свой комментарий:до Весты была гранта 87 л.с.,там подвеска не отличалась посторонними стуками и двигатель намного тише. Уровня масла хватало от замены до замены, а на Весте с нуля полный уровень ушел за 13 тыс.пробега,залил синтетику 5w40 полный уровень ушел за семь тыс.км. В 16 году купил Рио с нуля,там до ста тыс.пробега вообще кроме расходников ничего не менял(даже косточки). двигатель очень тихий,КПП не слышно,масло не расходует. Задал в трейд-ин взял весту,(повелся на клиренс и богатую комплектацию за 638900 р.) Рио в такой комплектации стоила бы около 800 тысяч.,и то кое чего не было бы. Но на трассе Веста понравилась больше,чем Рио.(ездил и на той и на другой 1300км практически без отдыха). Вывод: по городу на Весте ездить не комфортно (нет плавности хода,стуки в подвеске,вялый подхват с низов) по трассе особенно на дальние расстояния вполне комфортный автомобиль.(Работаю в такси,пробеги большие, машины меняю через 2-3 года с побегами 120-150 тысяч.км. авто всегда покупаю новыми ,так что есть с чем сравнить). Всем добра!
Цитировать
-3 4 #51 Владимир Федченко 21.02.2019 15:06
Пиздит как Троцкий , чистейшая антиреклама или укроп
Цитировать
-6 7 #52 Baron 21.02.2019 15:53
ТАЗы не признаю, не из за того, что плохая машина, а просто отечественный автопром, руки из ж--пы. У знакомого на 58-й тысяче ремень ГРМ слетел, после ремонта начала жрать масло, литр на 1,5 тысячи. Так и продал, кто-то наслаждается. Ну зачем такая машина?
Цитировать
-4 9 #53 арсен 21.02.2019 17:53
Цитирую Алексей Пилюгин:
Так это аксиома,что вы хотите от ведра по тройной цене!

какой бред.. это веста за 600000 по тройной.. т.е. ренж ровер за 4000000 это нормально а он ломается не реже весты.. ИДИОТИЗМ. что за бедилы.. хотят мерседес по цене оки..
Цитировать
-3 4 #54 арсен 21.02.2019 17:55
Цитирую Baron:
ТАЗы не признаю, не из за того, что плохая машина, а просто отечественный автопром, руки из ж--пы. У знакомого на 58-й тысяче ремень ГРМ слетел, после ремонта начала жрать масло, литр на 1,5 тысячи. Так и продал, кто-то наслаждается. Ну зачем такая машина?

Вы бы соседу придурку сказали бы что ремни ходят 30 - 40 000
Цитировать
-2 4 #55 Антоша 21.02.2019 22:18
У друга Веста. Пробег 50000. Поменял передние тормозные диски,и гофра сейчас прогорела. Всё остальное норм. Он доволен,хотя у него до этого и иномарки были...
Цитировать
0 8 #56 Виктор Грицук 22.02.2019 09:57
Чувак сразу говорит, что никогда не ездил на отечественном автопроме. Дальше можно не читать. Всё, что он написал, можно было предугадать из первого абзаца.
Даже не знаю, чего он тут нового написал?... Все об одном и том же, все об этом пишут. Как под копирку.
Хочу отметить про расход. Автор написал, что у него расход по трассе 7 л при 110 км/ч, хотя, якобы по паспорту меньше 6 л. Алё! В паспорте никогда не напишут расход топлива при 110 км/ч!!! Это в советские годы для отечественных машин писали расходы при 60, 90 и 120 км/ч. Сейчас все дают цифры в условных городском режиме и на трассе. При этом на трассе - это условное понятие, для разных машин это разная скорость. Например, у меня Шкода Рапид. Заявленный расход по трассе 4,8 л на 100 км. НО! Это расход при 70 км/ч на 5 передаче! (о чём в официальных документах стараются умалчивать). По факту кто ездит 70 км/ч по трассе? А если ехать 110 км/ч, то расход уже до 7 л возрастает. Здесь таже песня. Так что это ещё нормальный расход.
Про городской цикл молчу. Если человек ездил на Аутлендере, то понятие "спокойная езда" для него неведомо в принципе, поэтому и расход до 14 л. Ну городской цикл уж сильно специфическое понятие. Если сутками стоит в пробках, или наоборт, ездит только до работы по пробкам, но каждыйраз по долгу прогревает авто, то расход можно и больше 20 л получить.
P.S. Не могу понять, нахрена писать про Весту на сайте про Хюндай? Нет, даже не про Хюндай, а конкретно про Крету. Причём тут Веста?
Цитировать
-8 5 #57 Семен 22.02.2019 13:06
Цитирую Капитан улитка:
Насчет того что выше пишут больные люди кто это ведро покупает, обычно это говорит японодрочер который гоняет на праворуком недоразумении, причем старом и на нормальное авто тупо не хватает денег.


А где тут нормальное авто? На нормальное авто мозгов не хватило, это верх патриотизма или дебелизма брать тазик, по цене хорошей иномарки. А если правый руль, так можно вообще просто бомбу купить а не срань автовазовскую
Цитировать
-2 3 #58 Денис 22.02.2019 15:41
Цитирую Петрович:
Веста,1.6, робот.почти 3 года. прробег 140т.км.мелкие недостатки, устранял сам.расход на трассе 5-5.5,в городе 7-7.5 л.одно время был повышенный ок. 8.5. заменил воздушный фильтр движка, все вернулось в норму. после 70 т.км. начала иногда подтраивать. заменил 2 вч катушки. все в норме. в салоне тишина, иногда где то что то скрипнет , но это не напрягает.машиной доволен.( она у меня уже 14-ая,вазовская). на вопросы о качестве машины всегда отвечаю так:"если ктото назовет мне производителя, научившегося делать машины лучше ВАЗа, то сразу куплю....новую, за такие же деньги".пока ничего не посоветовали.да, у меня комплектация люкс. все системы работают штатно.

Хвалить свое авто это абсолютно нормально, но писать откровенное вранье про расход в городе 7 литров это перебор, друзья. нет такого расхода на бензиновых движках объемом 1,5 л. и более. (я не о гибридах)
Цитировать
-2 5 #59 Оксана 22.02.2019 22:59
веста механика пробег 60000 км 2.8 года. Машиной не нарадуюсь. До этого были иномарки. Стоит своих денег. Недостаток - комплектующие оставляют по качеству желать лучшего.
Цитировать
-2 5 #60 Sthhio 23.02.2019 14:32
У меня Веста кросс седан 1.8 робот 6 месяцев эксплуатации 12000 пробег, по Московским пробкам не разу не превысил 10л. За это время была проблема с навигатором в магнитоле (устранил сам) других проблем не было.
Цитировать
-1 4 #61 владимирр 24.02.2019 06:01
[quote name="LegioMortЦитирую Оксана:
веста механика пробег 60000 км 2.8 года. Машиной не нарадуюсь. До этого были иномарки. Стоит своих денег. Недостаток - комплектующие оставляют по качеству желать лучшего.

вот после 60 ти и началось..пробег 105 тыщ..дважды замена сцепления и актуатра..пипец мозгам...дергается..дилеры дать ладу не могут!
Цитировать
-2 4 #62 владимирр 24.02.2019 06:05
кароче,езжу два года..пробег 105 тысяч..дважды снимали коробку и меняли сцепление,с интервалом в полгода..замена актуатора сцепления..в общей сложности на 36 тысяч..горит чек..датчик распредвала..трижды менялся и снова горит...вроде как пилец мозгам..машина дергается...ехать невозможно...менялся еще задний тормозной цилиндр ну и раза четыре стойки стабилизатора и раз пять втулки..подвеска цела..крепкая..
Цитировать
-2 2 #63 Вреда 24.02.2019 13:38
Цитирую Людмила Сергеева:
Диву даёшся! Или мне авто отличные попадаются или у вех вас руки из ж....ы растут и в голове оп....ки!!!Имею "Весту" универсал, но не имею проблем о которых здесь пишут!! Машина любит ласку - чистку и смазку!

Совершенно верно . Нечего на зеркало кивать коль рожа крива . Для того что бы говорить о расходе нужно сразу говорить и о условиях эксплуатации . Если снимать расход зимой да и сразу после прогрева и больше выйдет. Или проехать пару км. тоже покажет бешеный расход .У Весты мягкая педаль сцепления и если человек не чувствует машину то и будет её дёргать всегда . Провал педали газа убрал поставив Джеттер . У него есть и спорт режим когда движок сразу раскручивается .
Цитировать
-1 4 #64 ДЖ 26.02.2019 13:44
20 000 пробега СВ кросс и кроме резинок стабилизатора переднего, поменянных по гарантии, никаких проблем.Поводу тряски двигателя: Заставь официалов поменять подушки. Вот прямо заставь! Ты имеешь на это право. Одному моему знакомому Вестоводу помогло. И да, за 683 тыр ничего лучше ты не возьмешь. Проверено! Либо будь готов ежеквартально вкладывать по 15-20 тыр в старый лексус, про остальное вообще молчу.
Цитировать
-1 3 #65 Александр Химки 26.02.2019 17:27
Цитирую Володя:
Пробег в 12,5 тыс. км. ни о чем не говорит. Я столько за месяц спокойно накатываю.Надеюсь отзыв останется таким же после 50-70 тыс. Это уже будет показатель.

Владимир, я не претендую на супер-водилу, но за 14 уже тыс. вполне можно сложить сое мнение о машине. Поэтому читать вот такие заказные ролики от автора, который похоже Весту и в глаза не видел, а все что было слышно за эти три года смешал в кучу и выдал - крайне не приятно. Веста, а у меня кросс, вполне себе приличное авто из эконом сегмента, это Логаны-Солярисы-Рио-ДЭУ на выбор, которые еще недавно были Шевроле, и прочее прочее. Все они чуть лучше-чуть хуже на разницу в стоимости. Но Веста при этом имеет приличный клиренс, внешний вид, объем салона и багажника, надор опций явный перевес. И похоже просто кого-то здорово бомбит, что она откусила приличную часть их рынка. Бомбит не по детски, даже уже вызывает улыбку эта "веста-фобия" ... хорошо она им поддала, видимо. Ну и пусть будет так, а еще рестайл ближе и ближе все - поправят мелочи и ... держись забугорная братва :)) Потребитель только выигрывает от этого, да и отечественный брэнд возрождается ... пусть и на хранцуском корме :)) Ничего, сейчас кураж поймают ... и все пересядем дружно, здесь еще кризис поможет продолжающийся. То ли еще будет !
Цитировать
-1 4 #66 Ростислав Руденко 27.02.2019 13:58
Веста 1,6, пробег 22 тыс. км. Езжу с мая 2018 на работу - с работы 55 км в один конец (за день 110 км выходит). Все в полном порядке. Ничего не трещит, не шумит, не воет. Комплектация Comfort, покупал за 620 тыс. (правда это уже со скидкой по программе). Машиной очень доволен.
Цитировать
-2 1 #67 Legatus 02.03.2019 03:39
Цитирую Александр Николаевич:
Добавил бы немного и купил Солярис! Не понимаю зачем люди покупают продукцию АвтоВАЗ! Наверно, чтобы было чем заняться в свободное время!!!

С "Солярисом"("Рио") и так всё понятно. Если бы при такой же комплектации, как в "Весте" они и стоили бы как "Веста", то их брали бы гораздо охотнее. Кроме того, высокий клиренс, помощник трогания в гору, адекватная антипробуксовочная система делают "Весту" весьма привлекательной. Теперь по расходу: город городу - рознь и пробки бывают разные. Надо одновременно со средним расходом сообщать и среднюю скорость. Т.е. у меня Веста SW и средняя расход по городу 10.6 л/100 км. При этом средняя скорость примерно 20 км/ч. Автор пишет о клевках двигателя - это чистейшая правда, лечится перепрошивкой. Коробка воет в лучших вазовских традициях. С завода не был отрегулирован развал, форы светили не пойми куда, не работал датчик детонации. Через 3000 пробега заскрипели втулки стабилизатора, на 27000 поменял верхнюю опору двигателя. И, пожалуйста, не надо в хамской манере утверждать, что это вранье. Это имеет место быть. Другое дело, что я большинство работы хоть и не по гарантии выполнял, то все равно обошлось это мне примерно в 6 тыс. С учетом стоимости машины и наличия в ней огромного числа вкусных плюшек я думаю это недорого?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх