25.01.2019

Немцы 2 года, корейцы и китайцы 5 лет: как автопроизводители хитрят с большими сроками гарантии

Немцы 2 года, корейцы и китайцы 5 лет: как автопроизводители хитрят с большими сроками гарантии

Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.

При выборе автомобиля одним из факторов является срок гарантии. Это давно поняли и автопроизводители рекламируя уже не 3-х летнюю, а 5-летнюю гарантию. Вроде бы все логично, вместо Mersedes со скромными 2-мя годами выбрать Hyundai и 5 лет ездить себе в удовольствие, или китайский Lifan у которого гарантийный срок также 5 лет. Вот на этом месте уже становится понятно: не все так однозначно, а за красивыми цифрами часто скрывается много звездочек.

Стоит понять, что гарантия это не бесплатный подарок - за нее автовладелец платит проходя ТО каждые 10-15 тыс км. Ведь не секрет, что цены на обслуживание у дилеров завышены раза в два. А ведь не пройдя официальное тех. обслуживание вы лишитесь гарантии.

Срок гарантии в рекламных буклетах идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе
Срок гарантии в рекламных буклетах на Hyundai Creta идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе

Выбирая автомобиль, не ленитесь анализировать конкурентов, сопоставляя их гарантийные предложения с выбранным вариантом. Причем именно детально. Например, ряд немецких брендов предоставляет гарантию всего в 24 месяца, но вот пробег не ограничивается, а список не подпадающих под нее компонентов минимален. Некоторым исключением стала компания Audi, предлагающая клиенту выбрать: или два года и неограниченный пробег, или четыре года, но с ограниченным 120 тысячами километров пробегом. Межсервисный интервал у всех немцев стандартный - 15 тыс км.

Японские производители, в частности Toyota, обязывает проходить ТО каждые 10 тыс км, однако и гарантия 3 года или 100 тыс км и перечень узлов, не подпадающих под гарантию минимальный, по сравнению например с корейцами.

Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.
Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.

Hyundai и Kia на первый взгляд стоят в выигрышном положении: и ТО раз в 15 тысяч и гарантия аж 5 лет с ограничением пробега в 150 тысяч километров. Но здесь есть важный нюанс: во время 5-летней гарантии бесплатным будет только ремонт коробки передач и силового агрегата, если, конечно, неисправность не была вызвана действиями владельца (а сюда могут записать например заправку некачественным топливом). Гарантийные сроки некоторых узлов могут быть ограничены годом или пробегом всего 20 000 километров, других – сотня тысяч или 36 месяцев. А список исключений не вместится на лист A4, в отличие от той же Toyota.

Еще веселей ситуация с китайскими автомобилями: часто гарантия на них ограничена этими же 150 000 или 5-ю годами, однако условия не распространяются почти на все узлы. К примеру, Lifan предоставляет шестьдесят месяцев гарантии лишь на блок цилиндров, причем, исключая вкладыши и кольца, головку блока (не учитываются съемные компоненты), а также на корпусные элементы КПП (только механической). Меньше всего гарантии (тридцать тысяч / год) – на электронику, систему управления и питания, подшипники и различные сальники.


Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна

Кузов

Кузов – тема совершенна отдельная, поскольку является наиболее дорогостоящим и сложным компонентом автомобиля. Гарантия на него также действует, но не всегда такая же, что и на автомобиль в целом. Так, многие бренды дают гарантию в 36 месяцев на лакокрасочное покрытие, однако предоставляя 6-12 лет от сквозной коррозии.

Hyundai предлагает свои фирменные 5 лет или 150 тыс км гарантии на лакокрасочное покрытие, но если взглянуть в договор, то там черным по белому написано: под нее попадают только случаи, когда дефекты носят производственный характер. А это нужно еще доказать.

Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений
Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений

Другой нюанс: внимательно изучая гарантийные условия в отношении кузова, можно наткнуться на один серьезный момент: проводя техобслуживание, нередко официальные дилеры просто не осматривают покрытие кузова. Да, владелец может напомнить об этом, тогда осмотр производится, а результаты отражаются в сервисной документации. Если же обнаруживается царапина либо скол, устранить их за свой счет придется самому владельцу. В противном случае автомобиль лишается гарантии от коррозии, и от повреждений лакокрасочного покрытия. Более того, устранив выявленные дефекты, дополнительно, за счет владельца, некоторые производители могут требовать обработать все закрытые кузовные полости. Естественно, соблюдать добросовестно подобные условия будет далеко не каждый.

И последнее. Стоит помнить, что не любая поломка будет признана гарантийной. Даже скорее в большинстве своем автопроизводитель на законных основаниях откажет в гарантийном ремонте. Причин может быть масса: неправильная эксплуатация, некачественный бензин (двигатель и топливная система), плохое дорожное покрытие (подвеска) и прочее и прочее. Поэтому при выборе автомобиля точно не стоит ставить срок гарантии на первое место.

Комментарии  
-109 54 #1 Леонид 17.01.2019 13:45
Полный бред!!! Корейцы хорошо выполняют свои гарантийные обязательства.
Цитировать
-36 49 #2 Лузер иванович 17.01.2019 21:16
Леонид, ты то откуда знаешь пень ты копчёный
Цитировать
-19 57 #3 Сергец 18.01.2019 06:48
Кореец.куплен и обслуживался у диллера.все что как бы должны были поменять по гарантии ,менял сам и за свои кровные.отмазки находили всегда
Цитировать
-16 28 #4 Ринат 18.01.2019 07:16
А что толку от этой гарантии?Шкода 2016г. были проблемы с ЭБУ,в течение гарантийного срока не нашли причину.Гарантия закончилась через 2 года,а проблемы остались.До этого был КИА,гарантия 5 лет.За 6 лет никаких проблем не было до продажи.
Цитировать
-8 39 #5 finn48 18.01.2019 09:02
Корейцы жопашники. То естественный износ, то не правильная эксплуатация... Сейчас бодаюсь с КМР поводу замены рулевого колеса. Второй раз за 2,5 года облазит. Один раз поменяли с боем на пробеге 25 тыс., сейчас на пробеге 60 тыс. отказывают, но буду бороться до финального
Цитировать
-5 10 #6 Артём 18.01.2019 13:53
У меня была Мазда СХ5 (владел 5 лет) меняли по гарантии сидушку вод. кресла, регулировку поясницы. Ремень генератора не стали менять, лопнул на 48 т.км. В целом сервисом доволен.
Цитировать
-2 27 #7 СпартакБезГлушакова 18.01.2019 16:56
Диллеры всех марок уроды,норовят сьехать с гарантии.
Цитировать
-4 23 #8 Дм 18.01.2019 17:18
Задача любого манагера из автосалона- скинуть Вас с гарантии! Потому что деньги любят все!!
Цитировать
-10 23 #9 Гость 20.01.2019 09:29
Корейцы, китайцы, а вы попробуйте АвтоВАЗ или газ отремонтировать по горантии .....
Проще и надёжнее ТО делать самому.
Цитировать
-10 17 #10 Евгений Св. 20.01.2019 09:41
на моем Спортаже в августе 16г. ( куплен в начале ноября 12г.) при пробеге 89 тыс. км загудел правый пер. подшипник ступицы. В ТЦ СИМ все поменяли без вопросов. В декабре 17г. сдал Спортаж в трейд-ин ( взял Соренто Прайм) с пробегом 109 тыс. км. За 4 года мне по гарантии поменяли: приборную панель, прав. задн. амортизатор усилитель антенны и 2 датчика задн. парктроника, и все без прблем.
Цитировать
-10 15 #11 Сергей С 20.01.2019 16:56
Цитирую Евгений Св.:
на моем Спортаже в августе 16г. ( куплен в начале ноября 12г.) при пробеге 89 тыс. км загудел правый пер. подшипник ступицы. В ТЦ СИМ все поменяли без вопросов. В декабре 17г. сдал Спортаж в трейд-ин ( взял Соренто Прайм) с пробегом 109 тыс. км. За 4 года мне по гарантии поменяли: приборную панель, прав. задн. амортизатор усилитель антенны и 2 датчика задн. парктроника, и все без прблем.


У киа после 70 тысяч нет гарантии по подвеске. Байки
Цитировать
-3 19 #12 сорик 20.01.2019 20:39
Соренто 6 лет,120 пробега,особых проблем не доставлял,у ОД обслуживался первые 2 ТО,кроме хамства и поху..ма ничего не видел,оба ТО с грандиозными скандалами,выплатил кредит и больше к ним, ни ногой.Могут же суки все испаганить,а корейцы тут ни причем,машины делают хорошие,спасибо нашим гавнюкам дилерам!!!!
Цитировать
-7 16 #13 Дальневосточник 21.01.2019 01:25
Друзья, не забивайте себе и другим голову: любой,повторяю любой Японский автомобиль с пробегом от 30 до 50 т км не доставит вам больших и затратных хлопот лет 10!!!!
Цитировать
-5 4 #14 Алексей Пилюгин 21.01.2019 09:02
Цитирую Дальневосточник:
Друзья, не забивайте себе и другим голову: любой,повторяю любой Японский автомобиль с пробегом от 30 до 50 т км не доставит вам больших и затратных хлопот лет 10!!!!

Вне всяких сомнений!
Цитировать
-1 7 #15 Игорь Ж 25.01.2019 12:06
Киа Соренто, куплен в начале 2013, пробег 160т.км.
Автор явно не знает о чем пишет.
Ограничения только на стойки стабилизаторов (30т.км), ступицы (60 или 90т.км - не помню) и на подвеску (70т.км).
Обращений по гарантии было не много, но все делали без отмазок. Последнее это на 105т.км заменили лобовое (перестал работать обогрев), а на 120 - перекрасили крышу (видимо при замене лобовухи криворукие повредили ЛКП).
Цитировать
-5 1 #16 Олег С 29.01.2019 17:32
У меня тигуан 2 2018Г. гарантия 3 полных года или 120 т.км.
Цитировать
-1 2 #17 Сергей Минин 31.01.2019 03:17
Какой м...к будет ставить только одну гарантию на первое место. Но руководствоваться этим в совокупности с другими качествами при выборе авто надо обязательно. На всех марках при той или иной неисправности и ремонтом по гарантиями есть или могут возникать проблемы с дилерами ,будь то лексус, мерс или корейцы , но в любом случае лучше что бы она была как можно больше.
Цитировать
-1 2 #18 Олег Х 01.02.2019 21:03
У меня на Солярисе меняли стойку стабилизатора по гарантии без проблем на 45 тысячах после 4-х лет эксплуатации. Диоды подсветки кнопок тоже по гарантии через пару лет после покупки. Кожа на руле не облезла.:-)
Цитировать
-4 2 #19 zagid 04.02.2019 20:43
у меня серато 2017 года, очень обеспокоен что у 2 литровых движков задиры появляются. поэтому заправляю только 95 атум(такой бензин заправляют в башнефте) т.к. этот бензин маслянистой по стравнению с 92 и через кавждое 5 тысяч меняю масло и лью только масло идемитцу 0-20.надеюсь, что поможет
Цитировать
-7 2 #20 Продам Котят 08.02.2019 19:18
Мне на КИА даже поменяли тормозные диски и колодки бесплатно ,на которые,как известно никто гарантию не дает!!
Цитировать
-4 4 #21 Влад1 23.03.2019 09:56
Хорошо что не взял иномарку, калине 5 лет, не обращался по гарантии (гарантия 3 года)
Цитировать
0 0 #22 Артур 13.04.2019 16:06
Уже не знают как как немцев пропихнуть вперёд. Ауди... Точка стоит космических денег, а ломается как тазик.
Японцы и корейцы рулят 100%.
Цера- качество.
Ауди в топку,тачка для лохов!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх