12.12.2018

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, а нет смогли»: новый Toyota RAV4 вызвал противоречивые чувства

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, а нет смогли»: новый Toyota RAV4 вызвал противоречивые чувства

Но точно никого не оставил равнодушным.

Весной этого года компания Toyota официально показала новое поколение кроссовера RAV4. Невзирая на то, что осенью в Париже показали и европейскую версию модели, в наших салонах новинка все еще отсутствует, однако вот-вот должна стать доступна для приобретения в США.

Кратко напомним что из себя представляет новая модель. Так смена поколения практически не отразилась на габаритных размерах RAV4. Модель имеет длину в 4600 мм, став короче на 0.5 см, ширину в 1855 мм (прибавка 1 см) и высоту 1650 мм (минус 1 см в сравнении с прошлым поколением). Вдобавок к этому, в колесной базе машина прибавила 3 см, а свесы стали несколько короче.

Автомобиль стал более проходимым (если можно такое сказать о городском кроссовере) за счет увеличения на 1.5 см значения дорожного просвета. Это стало возможно благодаря использованию модульной TNGA-K платформы. Помимо этого, новая «тележка» позволила расположить сиденья чуть ниже, поэтому сохранилась прежняя высота посадки. За счет смещения ниже передней кромки капота и линии окон, а также применения более узких стоек ветрового стекла, улучшилась и обзорность.

На панели приборов появился достаточно большой дисплей с графическим спидометром (конечно же в богатых версиях), а по центру красуется экран мультимедийного комплекса Entune третьей версии (его диагональ, в зависимости от комплектации, может быть на 7 либо 8 дюймов). Рулевая колонка теперь регулируется в большем диапазоне, а в опциях появилось салонное зеркало с возможностью вывода на нем изображения с кормовой камеры, аудиосистема от JBL и панорамная крыша.

В корме салон стал шире на 4 см, да и места для ног сидящих на заднем кресле пассажиров прибавилось. Кроме того, задние двери открываются с увеличенным углом, а на центральном тоннеле нашлось место для вентиляционных дефлекторов. Площадка в багажном отделении прибавила в длину 6 см, а «до шторки» объем превышает 620 литров (почти на 80 литров больше, чем было в прошлых RAV4).

Самые заметные изменения пришлись на конструкционные особенности шасси, которое получило переработанный рулевой механизм в сочетании с электроусилителем. Подвеска на задней оси многорычажная, а на передней – со стойками Макферсона. Здесь ничего не поменялось.

Гибридный RAV4 у западноевропейских покупателей в этом году пользовался повышенным спросом, поэтому и сейчас не обойдется без такого исполнения. В составе гибридной установке новинки – 2.5-литровый атмосферник на четыре цилиндра, вариаторная трансмиссия электромеханического типа, отдельный электрический двигатель на задней оси, а также тяговая батарея (никель-металл-гирдридная). Вся система способна выдавать 222 «лошадки» (плюс 25 л.с. к подобной системе старой модели), на задние колеса подается аж 1300 Нм крутящего момента.

Опционально доступен и внедорожный режим Trail Mode, где электроникой имитируется блокировка переднего дифференциала.

Для европейского RAV4 также предлагается двухлитровый мотор, который может быть агрегатирован как вариаторной, так и механической трансмиссией. К сожалению, дизельный силовой агрегат из моторной гаммы для этой модели исключен. Ожидается, что для отечественно рынка Toyota RAV4 будет оснащаться не только двигателем объемом 2.0 литра, но и 2.5-литровым атмосферником в паре с «автоматом» на 8 ступеней. Последняя комбинация рассчитана, в том числе, и на американский рынок.

В России новый RAV4 появится в  2019 году, предварительно это произойдет летом.

Японцы со сменой поколений полностью переработали дизайн, что вызвало бурное обсуждение в сети.

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, а нет смогли, молодцы!», пишет автолюбитель Сергей.

«Вот это урод. Побыстрее бы добрался, хочу счастливчиков лицезреть. С SsangYong пересядут как пить дать», - иронизирует Олег.

«Дизайн настолько суров, что ни одной фотки с нормального ракурса не выложили», - соглашается Евгений.

Но не все согласны с критическими замечаниями.

«Первый RAV4 после первого поколения, который нравится. Хотя и красивым не назовешь, но грубостью цепляет. Жаль 2,5 и автомат будут стоить космических денег»,- справедливо отмечает автолюбитель под ником Van.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-24 32 #1 Стас 12.12.2018 15:10
Жаль что нет дизеля.
Цитировать
-45 176 #2 Георгий Богородский 12.12.2018 21:59
РАВ стал похож на машину, притом на мужскую, появились черты брутальности. До этого был полный урод.
Цитировать
-36 99 #3 Алексей Клаас 13.12.2018 17:20
Была женская машина. Сейчас и мужику можно купить. Мне нравится.
Цитировать
-21 49 #4 Антон С 13.12.2018 17:31
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)
Цитировать
-18 33 #5 Валерьян 13.12.2018 17:33
Да базара нет не стыдно
Мужику проехать!!!
Цитировать
-19 36 #6 Знаток 13.12.2018 21:18
Конечно , новый РАФ 4 более брутальный , а главное новый кузов и платформа !!!! Со старым даже сравнивать не стоит он просто недоделанный , хотя , ему 10 раз делали всевозможный Рестайл . Стоить он будет в среднем 2 млн рублей , но за такие деньги можно купить БМВ Х 1 тоже рестайлинговый . Но тут мы имеем полный привод , 8 скоростную автомат коробку и турбомотор !!!! Всем , кому нужен РАФ сейчас покупают в старом кузове и на 500 тысяч дешевле . Но , новому РАФИКУ зелёный свет и доброго пути по стране !!!!
Цитировать
-51 22 #7 Ал 14.12.2018 12:26
Любое авто нынче стоит немалых денег. И уже хотя бы по этому должно радовать своего владельца! Я просто не понимаю людей, готовых выложить порядка 2 лямов за авто с таким дизайном. Многие скажут что тайота это надежность и ликвидность, но любой современный автомобиль ходит минимум 150 -200 т.км без проблем, а машины по 2 ляма покупают люди не бедные и продают их через 3 - 5 лет! Так нахрена брать такого уродца?
Цитировать
-14 47 #8 творческий кризис 14.12.2018 17:41
это лучший кузов равчика
Цитировать
-16 35 #9 Алекс 16.12.2018 06:25
На BMW Х7 гляньте,вот это настоящий урод
Цитировать
-40 18 #10 Викторович 16.12.2018 12:47
Не мог решиться, что купить, новый раф-4 или мазда сх-5,думал мазда страшненькая, а оказалось появился ещё страшнее автомобиль.
Цитировать
-10 28 #11 Валим 17.12.2018 22:29
По-моему, очень хорош. Резаные грани, на RX смахивает, даже брутальней. Теперь и мужской половине можно прмотреться.
Цитировать
-5 8 #12 Алексей16161 19.12.2018 05:38
Помесь креты и лексус nx :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-10 17 #13 ДенСан 19.12.2018 17:50
Как можно всерьез воспринимать авто, дизайн которого мечется из крайности в крайность с каждым кузовом? Хуже китайцев, ей-богу.
Цитировать
-7 1 #14 Герман 19.12.2018 21:15
А чего вам он не нравится. Хуже всех только раздутый как лягушка с багажником матиз (Chery QQ6).Он вполне красивый
Цитировать
-13 11 #15 Олег_65 20.12.2018 07:08
Редкий уродец. Ссанг Йонг конечно ещё страшнее, но видимо, нормального дизайнера из тойоты уволили
Цитировать
-8 14 #16 Евгений C. 20.12.2018 19:12
Если у Вас есть дети не покупайте его. Он достаточно уродлив для того, чтобы они начали заикаться....
Цитировать
-15 17 #17 Not Rav4 21.12.2018 05:08
Что новые рафы, что старые - всё отстой. А этот "супер-новый" полный урод. У тойоты дизайнеры поклонники стиля "Кубизм"? Всё угловатое, заквадраченное. Европейцы и корейцы на фоне тойоты (с момента продаж этих квадратных "болванок") смотрятся привлекательнее во много раз!!
Цитировать
-6 14 #18 александер 21.12.2018 11:12
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее
Цитировать
-2 2 #19 Алексей Жуков 25.12.2018 07:41
Ощущение, что АВТОВАЗ подаст на тойоту в суд за то, что японцы "скопировали" внешность концепта НИВЫ 2018, как и в случае с АУТЛЕНДЕРОМ (копия фирменного икса передней части ВЕСТ и ХРЕЕВ.
Цитировать
-3 6 #20 Олег фольксваген 25.12.2018 20:36
На вкус и цвет действительно друзей нет. На вид довольно даже не плохо и знаменитое японское какчество, которое все так хвалят. Я конечно езжу на немце, но кто знает, может брутальность нового RAV 4 заинтересует.
Цитировать
-9 4 #21 пол 25.12.2018 20:41
Цитирую Георгий Богородский:
РАВ стал похож на машину, притом на мужскую, появились черты брутальности. До этого был полный урод.
Был полный урод ,а сейчас супер урод.
Цитировать
-10 3 #22 пол 25.12.2018 20:42
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)
Уродливей РАВ- 4 машин на свете нет!
Цитировать
-13 2 #23 пол 25.12.2018 20:44
Цитирую Валерьян:
Да базара нет не стыдно
Мужику проехать!!!

С таким уродом даже рядом стоять страшно! У японцев последнее время с дизайном полная жопа!
Цитировать
-11 2 #24 пол 25.12.2018 20:46
Цитирую творческий кризис:
это лучший кузов равчика

Это самый худший кузов на планете!
Цитировать
-5 2 #25 пол 25.12.2018 20:48
Цитирую ДенСан:
Как можно всерьез воспринимать авто, дизайн которого мечется из крайности в крайность с каждым кузовом? Хуже китайцев, ей-богу.
Точно в десятку, золотые слова!
Цитировать
-2 3 #26 Evgeny F. 26.12.2018 07:35
А что хорошего, рубленые формы смотрятся лишь у "Кадиллаков", это пародия на непонятно что... Почему "Приус" страшный, по мне так он просто своеобразен, и только...А на этом кузове уж точно есть где грязи зацепиться... Как то так...
Цитировать
-1 3 #27 Михаил Автомобилист 26.12.2018 12:23
Думаю в каких-то цветах её рубленые формы скрасятся и выглядеть она будет вполне прилично
Цитировать
-2 5 #28 Хозяин 26.12.2018 18:52
рубленный не рубленный что по фото судить японцы делают очень хорошие машины и тем более тойота!!!! Раф4 в любой форме был хорош и сейчас уверен будет отличным автомобилем!!!
Цитировать
0 0 #29 Саня 28.12.2018 17:10
Цитирую Стас:
Жаль что нет дизеля.

Ну как нет?! Есть же сейчас дизель, берите на здоровье! Нового поколения даже комплектации не объявлены.
Цитировать
0 1 #30 Неробот 29.12.2018 13:30
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)

Лучше и не скажешь. Испохабился в последнее время Хюндай - даже КИА уже лучше... (а десять лет назад, все было наоборот)
Цитировать
0 1 #31 Евгений С. 29.12.2018 13:33
Цитирую Неробот:
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)

Лучше и не скажешь. Испохабился в последнее время Хюндай - даже КИА уже лучше... (а десять лет назад, все было наоборот)

Что значит даже KIA?!? Ото один концерн. И Kia всегда была на ступеньку выше хундая во всем. В дизайне, материалах
Цитировать
0 1 #32 Неробот 29.12.2018 13:34
Одновременно и новый "эн.икс" лексус и мазда сх-5.
Но в целом интересно получился:
- я так понимаю, как всегда обедненная версия лексуса (т.е. в данном случае "эн.икса")
Цитировать
-2 2 #33 Евгений С. 29.12.2018 13:35
Цитирую Неробот:
Одновременно и новый "эн.икс" лексус и мазда сх-5.
Но в целом интересно получился:
- я так понимаю, как всегда обедненная версия лексуса (т.е. в данном случае "эн.икса")

В каком месте этот урод «интересно» получился?!?
Цитировать
0 0 #34 Неробот 29.12.2018 13:44
Цитата:

Что значит даже KIA?!? Ото один концерн. И Kia всегда была на ступеньку выше хундая во всем. В дизайне, материалах
- неправда ваша: Киа 10-ть лет назад всегда был хуже - беднее комплектации, хуже материалы, дизайн - не пришей к одному месту рукав...
Вспомните/сравните Акцент/Рио, Соната/Маджентис, Тюсон/Спортэйдж, Санта Фе/Соренто, Грандер/Оптима (или кто там у киа был в этой веслвой категории...). Сейчас да - ситуация изменилась до ровно наоборот... А жаль.
Цитировать
0 0 #35 Evgeny F. 29.12.2018 20:03
Цитирую Саня:
Цитирую Стас:
Жаль что нет дизеля.

Ну как нет?! Есть же сейчас дизель, берите на здоровье! Нового поколения даже комплектации не объявлены.

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
Цитировать
-1 0 #36 Неробот 29.12.2018 21:26
Цитирую Evgeny F.:

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
во-первых, это неприхотливость, надежность и НЕУБИВАЕМОСТЬ - беспроблемность в эксплуатации и обслуге.
- во-вторых, золотое правило - надежность узлов трансмиссии и ходовой обратно-пропорциональна передаваемой на них мощности... Другими словами, одни и те же узлы трансмиссии Тойоты будут ходить ДОЛЬШЕ, при прочих равных условиях.
Цитировать
-2 0 #37 Evgeny F. 30.12.2018 05:33
Цитирую Неробот:
Цитирую Evgeny F.:

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
во-первых, это неприхотливость, надежность и НЕУБИВАЕМОСТЬ - беспроблемность в эксплуатации и обслуге.
- во-вторых, золотое правило - надежность узлов трансмиссии и ходовой обратно-пропорциональна передаваемой на них мощности... Другими словами, одни и те же узлы трансмиссии Тойоты будут ходить ДОЛЬШЕ, при прочих равных условиях.

Какая надёжность??? Какая неприхотливость??? Это было в старых модификациях любых японских автомобилей до нулевых... Сейчас маркетинг, всё ломается довольно быстро, сказки не рассказывайте... Живу в северном регионе, есть на виду несколько РАВов, надёжность... Ну-ну...
Цитировать
0 0 #38 валерий кух 30.12.2018 17:34
Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Полностью с Вами согласен.
Цитировать
-1 2 #39 валерий кух 30.12.2018 17:40
Цитирую валерий кух:
Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Полностью с Вами согласен.

Катался на двух новых Рафиках по 3 года(2010 и 2013 годов). Только положительные эмоции, никаких проблем.В 2016 году не успел японца взять,по кошельку не уложился.Как-то так сложилось- каждые три года меняю машины.
Цитировать
0 0 #40 Я 04.01.2019 18:06
Никому не брать РАВ4, все на Крету, это вершина дизайна. Ей место в музее.

А по бибике, хоть стал похож на современный авто, в принципе, будут брать, внешне ничем не хуже ниссанов и прочих аутов.Главное с цеником не лохнутся.
Цитировать
0 2 #41 Zakon 04.01.2019 23:29
Автомобили Тойота,в том числе и новый РАФ4,брали и будут всегда покупать по причине их надежности и выносливости,а на вкус и цвет товарищей нет
Цитировать
0 3 #42 Олег Иванович 05.01.2019 21:41
Оч интересно,какая машина"без проблем",сейчас ходит 150-200? Дебилы и дебилки,отличайте клиренс от климакса,и 100 км.от 100 тыс.км,прежде чем писать всякую чушь.
Цитировать
0 0 #43 Evgeny F. Egorov 06.01.2019 07:48
Цитирую Олег Иванович:
Оч интересно,какая машина"без проблем",сейчас ходит 150-200? Дебилы и дебилки,отличайте клиренс от климакса,и 100 км.от 100 тыс.км,прежде чем писать всякую чушь.

Здорово Олег Иванович, самый адекватный комментарий... Респект... Многие же воздыхатели аж "кипятком писают" и благоговейно пускают слюни: ... да какой брутальный, да лучше предыдущей модели и т.д... Сейчас в любом производстве всё построено не на надёжность а на продажи, и как можно больше...
Цитировать
0 2 #44 Alex1 06.01.2019 11:06
Набег любителей корейцев в комментариях. Этот новый Rav4 огонь.
Цитировать
-1 0 #45 Evgeny F. Egorov 06.01.2019 11:31
Цитирую Alex1:
Набег любителей корейцев в комментариях. Этот новый Rav4 огонь.

Да-да, уже эксплуатировали??? А по-гопниковски - АГОНЬ...
Цитировать
0 0 #46 Леонид 10.01.2019 18:47
Я купил , заметьте, для себя Раф серии "Exlusiv" в конце 16 года. Тогда машина стоила около двух миллионов.До этого был ЛЕКСУС GS-300. так есть с чем сравнивать.Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки "а" в точку "б".Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации-на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью-неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 град. Плюнул и стал использовать телефон. Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе - около 8 литров на 100 км.Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так-4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее.
Цитировать
0 0 #47 Evgeny F. Egorov 10.01.2019 20:05
Цитирую Леонид:
Я купил , заметьте, для себя Раф серии "Exlusiv" в конце 16 года. Тогда машина стоила около двух миллионов.До этого был ЛЕКСУС GS-300. так есть с чем сравнивать.Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки "а" в точку "б".Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации-на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью-неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 град. Плюнул и стал использовать телефон. Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе - около 8 литров на 100 км.Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так-4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее.

Вы столько здесь "нового и полезного" написали про свою машину... Особенно про надёжность после 20 тысяч, для такой машины это по сути, обкатка, и улучшения внешнего вида всякими обвесами и порогами... Ужас... По моему мнению, ИМХО, нет ничего нелепее чем цеплять подножки-пороги на кроссовер, да ещё такого класса... Хорошие покатушки по снегу и пригоркам и вся эта "красота" мигом отвалится... Про расход тоже слукавили изрядно, не может кроссовер кушать в городе 10 литров даже при любой экономичной езде, если только с гибридной установкой... Вот как то так... Пишите ещё, будем перенимать опыт...
Цитировать
0 0 #48 Андреев Вадим 11.01.2019 10:24
Evgeny F. Egorov явный заказник...
Цитировать
0 0 #49 Леонид 11.01.2019 17:41
Евгений! Меня всегда удивляли люди, считающие, что их мнение всегда правильное и сомнению не подлежит.Видимо в детстве вам что-то родители не додали. А я всегда считал, что в споре рождается истина. Ну если Вам не нравится РАФ4 и Вы высказали своё мнение по этому поводу, т о это не говорит о том, что дизайн машины не нравится всем без исключения. У меня, например, нет к машине никакого отторжения-иначе я бы её не купил. Я за рулём с 1971 года, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Так что не надо думать , что ваше мнение - мнение последней инстанции.
Цитировать
0 0 #50 Evgeny F. Egorov 11.01.2019 19:05
Цитирую Леонид:
Евгений! Меня всегда удивляли люди, считающие, что их мнение всегда правильное и сомнению не подлежит.Видимо в детстве вам что-то родители не додали. А я всегда считал, что в споре рождается истина. Ну если Вам не нравится РАФ4 и Вы высказали своё мнение по этому поводу, т о это не говорит о том, что дизайн машины не нравится всем без исключения. У меня, например, нет к машине никакого отторжения-иначе я бы её не купил. Я за рулём с 1971 года, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Так что не надо думать , что ваше мнение - мнение последней инстанции.

Леонид, я живу в северном регионе где 6-7 месяцев зима, поэтому как то знаю и вижу какие автомобили как себя показывают в эксплуатации и на что они способны... Здесь это сразу видно... Ну насчёт своего исключительного мнения Вы хватили... Моё мнение это практичность прежде всего, и я его никому не навязываю а просто имею... У нас в фирме 3 машины РАВ-4 предыдущего поколения, жёсткая подвеска и шумность... Моё мнение, опять же... остальным же я не интересовался, так как Тойоты, не моё...Насчёт экстерьера этой новой модели писать не стану чтобы не нервировать многих любителей Тойот...Ну и насчёт под стол пешком... Учился на водителя летом 1972 года, тогда это были ПУД, ну Вы знаете... Вот как то так... Пардон, за многословие...
Цитировать
0 0 #51 Евгений С. 11.01.2019 19:13
Да тут же не модель хаем... Дизайн нового RAV4 - урода обсуждаем! Вопрос в том, что дизайнеру надо все время быть на месте в компании TOYOTA! А он видимо в отпуске был, а в его отсутствие тут новый RAVчик нарисовали уборщицы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх