Автоновости

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, но нет смогли»: новое поколение Toyota RAV4 вызвало противоречивые чувства

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, но нет смогли»: новое поколение Toyota RAV4 вызвало противоречивые чувства

Но точно никого не оставил равнодушным.

Весной прошлого года компания Toyota официально показала новое поколение кроссовера RAV4. Невзирая на то, что осенью в Париже показали и европейскую версию модели, в наших салонах новинка все еще отсутствует, однако она уже доступна для приобретения в США. Сборка в России будет налажена летом 2019 года.

Кратко напомним что из себя представляет новая модель. Так смена поколения практически не отразилась на габаритных размерах RAV4. Модель имеет длину в 4600 мм, став короче на 0.5 см, ширину в 1855 мм (прибавка 1 см) и высоту 1650 мм (минус 1 см в сравнении с прошлым поколением). Вдобавок к этому, в колесной базе машина прибавила 3 см, а свесы стали несколько короче.

Автомобиль стал более проходимым (если можно такое сказать о городском кроссовере) за счет увеличения на 1.5 см значения дорожного просвета. Это стало возможно благодаря использованию модульной TNGA-K платформы. Помимо этого, новая «тележка» позволила расположить сиденья чуть ниже, поэтому сохранилась прежняя высота посадки. За счет смещения ниже передней кромки капота и линии окон, а также применения более узких стоек ветрового стекла, улучшилась и обзорность.

На панели приборов появился достаточно большой дисплей с графическим спидометром (конечно же в богатых версиях), а по центру красуется экран мультимедийного комплекса Entune третьей версии (его диагональ, в зависимости от комплектации, может быть на 7 либо 8 дюймов). Рулевая колонка теперь регулируется в большем диапазоне, а в опциях появилось салонное зеркало с возможностью вывода на нем изображения с кормовой камеры, аудиосистема от JBL и панорамная крыша.

В корме салон стал шире на 4 см, да и места для ног сидящих на заднем кресле пассажиров прибавилось. Кроме того, задние двери открываются с увеличенным углом, а на центральном тоннеле нашлось место для вентиляционных дефлекторов. Площадка в багажном отделении прибавила в длину 6 см, а «до шторки» объем превышает 620 литров (почти на 80 литров больше, чем было в прошлых RAV4).

Самые заметные изменения пришлись на конструкционные особенности шасси, которое получило переработанный рулевой механизм в сочетании с электроусилителем. Подвеска на задней оси многорычажная, а на передней – со стойками Макферсона. Здесь ничего не поменялось.

Гибридный RAV4 у западноевропейских покупателей в этом году пользовался повышенным спросом, поэтому и сейчас не обойдется без такого исполнения. В составе гибридной установке новинки – 2.5-литровый атмосферник на четыре цилиндра, вариаторная трансмиссия электромеханического типа, отдельный электрический двигатель на задней оси, а также тяговая батарея (никель-металл-гирдридная). Вся система способна выдавать 222 «лошадки» (плюс 25 л.с. к подобной системе старой модели), на задние колеса подается аж 1300 Нм крутящего момента.

Опционально доступен и внедорожный режим Trail Mode, где электроникой имитируется блокировка переднего дифференциала.

Для европейского RAV4 также предлагается двухлитровый мотор, который может быть агрегатирован как вариаторной, так и механической трансмиссией. К сожалению, дизельный силовой агрегат из моторной гаммы для этой модели исключен. Ожидается, что для отечественно рынка Toyota RAV4 будет оснащаться не только двигателем объемом 2.0 литра, но и 2.5-литровым атмосферником в паре с «автоматом» на 8 ступеней. Последняя комбинация рассчитана, в том числе, и на американский рынок.

В России новый RAV4 появится в 2019 году, предварительно это произойдет летом, когда подготовят конвейер в Санкт-Петербурге.

Японцы со сменой поколений полностью переработали дизайн, что вызвало бурное обсуждение в сети.

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, а нет смогли, молодцы!», пишет автолюбитель Сергей.

«Вот это урод. Побыстрее бы добрался, хочу счастливчиков лицезреть. С SsangYong пересядут как пить дать», - иронизирует Олег.

«Дизайн настолько суров, что ни одной фотки с нормального ракурса не выложили», - соглашается Евгений.

Но не все согласны с критическими замечаниями.

«Первый RAV4 после первого поколения, который нравится. Хотя и красивым не назовешь, но грубостью цепляет. Жаль 2,5 и автомат будут стоить космических денег»,- справедливо отмечает автолюбитель под ником Van.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Наверх