Автоновости

До светлого будущего еще далеко: 10 часов зарядки, макс. 480 км пробега и 6 млн рублей - электрический Jaguar не впечатлил

До светлого будущего еще далеко: 10 часов зарядки, макс. 480 км пробега и 6 млн рублей - электрический Jaguar не впечатлил

Электромобили пока проигрывают своим бензиновым братьям.

Для электрического Jaguar I-Pace, официально выходящего на российский рынок, озвучены цены. Модель стала первой в премиальном сегменте, официально предлагаемой в России. Tesla не в счет – ее продажи у нас до сих пор осуществляются «серыми» дилерами.

Ранее планировалось, что стоимость I-Pace не превысит пяти миллионов рублей, однако теперь стало понятно, что меньше, чем за 5.8 миллиона, купить этот электромобиль не получится. Тем не менее, Model X от Tesla будет стоить более 8 миллионов, если автомобиль заказывать. Если же выбирать из того что есть в наличии, то придется отдать от 10 миллионов.

Для России I-Pace предлагается в единственном исполнении – полноприводном EV400, оснащенном парой электрических моторов с суммарной отдачей в 400 «лошадок», а также основной батареей на 90 кВт·ч. Одна зарядка позволяет электромобилю преодолеет чуть менее 480 км. Правда это в идеальных условиях. Однако больше отпугивает другое: время зарядки от даже не совсем обычной 7-ми киловаттной розетки займет 10 часов. За это время батарея зарядится на 80%. Конечно, если использовать специальную 100-киловаттную станцию то времени понадобится всего 40 минут, но где в России такую найти? Так что электрический Ягуар вряд ли подойдет для путешествий между городами, максимум доехать до работы из загородного дома.

Всего для I-Pace доступно четыре комплектации.

Уже в «базе» машина отличается достаточно богатым оснащением. Так, I-Pace S имеет мультимедийную систему с экраном на 10” в сочетании с оригинальной акустикой, кожаный салон, климат на две зоны, ветровое стекло с электрообогревом, светодиодную головную оптику, системы автопарковки, удержаний полосы и автоторможения, а также колесные диски размерностью 20”.

Следующая по «престижности» - комплектация SE, где появляется адаптивный круиз, электропривод багажной двери и более интересная обивка кожей в салоне.

В HSE комплектации отделка салона становится еще дороже, устанавливается улучшенная версия аудиосистемы и камеры обзора по кругу машины, а вместо светодиодной оптики – матричная.

Топовая версия – First Edition, включает полный набор возможных для I-Pace опций, в том числе климат на четыре зоны, пневмотическую подвеску и панорамную крышу. Впрочем, все это доступно и в начальных комплектациях, но за дополнительные деньги.

Старт реализаций электрического Jaguar I-Pace запланирован на осень, но в России раньше зимы машина вряд ли появится.

Читать также: Новое поколение Toyota RAV4 появился в России уже в следующем году (фото)

Наверх