26.04.2019

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Владельцем Шкода Кодиак (комплектация Стайл 1.4 с роботом полный привод) стал совсем недавно, но уже есть что сказать. До этого к слову тоже был чех – Octavia Tour. К сегодняшнему дню уже наездил чуть более 10 тыс километров, за которые успело сложиться некоторое впечатление о Кодиаке.

Начну с минусов, их оказалось не много:

- заметил, что фары запотевают. Так понял это болезнь Кодиаков. Сам в сервмс не ездил но по отзывам гаранитйным случаем это не признают, говорят что типа конструктивная особенность;

- шумоизоляция на арках могла бы быть лучше;

- хромированный молдинг боковых передних стекол цветет;

- косяк с водостоком, из-за чего в дождь при работающих дворниках воду закидывает на боковые стекла.

Плюсов отметил куда больше:

- по простору в салоне Кодиак сопоставим с некоторыми внедорожниками, а некоторые их модели даже превосходит;

- светодиодные фары дают отличный свет, светодиоды и в противотуманках, и в фарах, но говорят, что если светодиод перегорит, весь блок придется менять целиком. Боюсь узнавать цену;

- пластик панели приятный на ощупь и достаточно мягкий, в багажном отделении и на задних дверях более жесткий, но вполне качественный, терпимо;

- как задние, так и передние сиденья, вполне удобные, продолжительные поездки не вызывают дискомфорт, но вот передние подголовники какие-то непродуманные, толку от них ноль, голову ложить не удобно;

- дверизакрываются тихо и мягко, прям лакшери:);

- звучание штатной акустики выше среднего, хотя я и не меломан;

- шестиступенчатая DSG работает практически идеально, хотя некоторые жалуются на удар/толчок при трогании, просто не следует резко надавливать либо бросать газ, тогда коробка дует четко перебирать передачи и вы даже не почувствуете;

- отличные управление и динамика, но это нужно самому поездить, чтобы оценить;

- подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями, в меру жестковата, но для кроссовера считаю это нормально;

- расход гуманный: в тепло время 60-литрового бака хватает примерно на 800 км (на трассе), по городу берет около 10 литров на сотню, зимой еще не ездил, поэтому пока ничего не скажу;

- салон прогревается быстро, да и вообще машина очень теплая. Правда сильных морозов не было а в отзывах читал что 1.4 не прогревает на холостых;

- выходя из машины не стоит опасаться за испачканные брюки)).

Ну и немного личных наблюдений из области пожеланий:

- в салоне чрезмерное количество глянца, собирающего пыль и заставляющего владельца постоянно протирать панели. Да и щарапается он будь здоров. К 100 тыс пробега он точно товарный вид потеряет;

- слишком маленькое зеркало заднего вида в салоне, можно было бы сделать его побольше, а то смотришь как в амбразуру;

- крышка топливного бака открывается не электроникой, а механически. В максималке можно было не скупиться;

- в расположенный спереди под центральным подлокотником бардачок не знаю даже что можно положить, слишком мелкий;

- еще бардачки в передней панели, куда также ничего не помещается, да и вообще не хватает в салоне ниш для мелочевки, все же это Шкода;

- радиус разворота не впечатлил.

Источник: media.auto.ru/review/cars/skoda/kodiaq/20839003/9064863267162421211

Комментарии  
-138 94 #1 Герасим 28.04.2019 08:43
Очередная помесь ВАГовского говна с мотоциклетным двиглом!!!
Цитировать
-12 37 #2 С.О.Л. 29.04.2019 13:15
"в расположенный спереди под центральным подлокотником бардачок не знаю даже что можно положить, слишком мелкий" - Вы серьезно??? В деревне из такого корыта скотину кормят! Да и вообще, если поставить под передние сидения бардачки, для мелочёвки место полно. +подполье в багажнике. А Герасима мы не красим, чё дурака комментировать?
Цитировать
-20 36 #3 Wacky 29.04.2019 13:43
"подголовники какие-то непродуманные, толку от них ноль, голову ложить не удобно" - ложат коровы лепешки :)
Цитировать
-49 57 #4 НИКОЛАЙ2 30.04.2019 15:15
Такую машину купил мой приятель. С 1,4л динамика ниже плинтуса.
Цитировать
-25 30 #5 Mikаеl 06.05.2019 15:46
Брал на тестдрайв в максималке, и то не едет. А с 1,4 зажигалку даже рассматривать не стОит.
Цитировать
-14 36 #6 ivan777 07.05.2019 22:15
кодиак неплохая машина, могу утверждать по собственному опыту - имею 2 кодиака. Оба 2-х литровые. Доволен дизельным вариантом и быстрый и экономичный (средний расход в пробках 6 литров +/- 0,5 литра). Бензиновый потише и побыстрее. Пробег 50 тыс. - проблем нет.
Цитировать
-7 26 #7 Виктор 321 08.05.2019 06:46
Весь отзыв сплошное самоуспокоение,по минусам можно все отнести к конструктивным особенностям )),какие нахрен особенности так не должно быть в принципе.
Цитировать
-9 26 #8 Сергец 09.05.2019 19:38
Проработав 7 лет в автобизнесе, могу сказать, что статья заказная, не зря 10 000 км)))
Цитировать
-3 6 #9 Nik 09.05.2019 19:50
Цитирую Mikаеl:
Брал на тестдрайв в максималке, и то не едет. А с 1,4 зажигалку даже рассматривать не стОит.


А какой из 1,4 "рассматривать не стоит"?
Цитировать
-6 17 #10 Nik 09.05.2019 19:53
Цитирую НИКОЛАЙ2:
Такую машину купил мой приятель. С 1,4л динамика ниже плинтуса.


угу. Врёшь ты всё. С таким объёмом идут два двигателя, но с разной трансмиссией и мощностью. Что купил твой приятель?
Цитировать
0 10 #11 Андрей Пилотов 04.07.2019 16:21
Почему-то многие думают, что подголовники - это как в кинотеатре. Подголовники - это элемент безопасности, а не комфорта, как ремни, их назначение - сохранить шею водителю при сильном ударе сзади.
Цитировать
-1 3 #12 Skif 07.07.2019 09:27
Интересно, а как поведет себя коробка после 60-80 т.км пробега,у моего друга после 1,5 эксплуатации и пробеге 29 т.км встала коробка на трассе нижний Новгород Саранск,в салоне сказали типа брак заводской ,заменим ,машина простояла у официалов 36 дней ,товарищ написал претензию с просьбой заменить ему машину ,в ответ получил отказ,в итоге судебные тяжбы 4,5 месяца возврат денег с компенсацией.Вот такой " медведь".....
Цитировать
-3 0 #13 Retsinis 11.07.2019 09:20
Купил, месяц показался, продал. Машина ни о чём. За этот ценник есть намного интереснее авто. А вот эту моду "литр-полтора в габаритный авто" - это развод для лохов, либо владелец сам себя не уважает. Все равно, что купить байк, а ездить на нем крутя педали. Долбаебизм. Думайте головой, люди, а не потребительской извилиной.
Цитировать
-5 0 #14 Retsinis 11.07.2019 09:26
Цитирую Андрей Пилотов:
Почему-то многие думают, что подголовники - это как в кинотеатре. Подголовники - это элемент безопасности, а не комфорта, как ремни, их назначение - сохранить шею водителю при сильном ударе сзади.


Ты вот, типичный представитель "объебите меня, я лох".

Давай я тебе деревянный стул поставлю, вместо автомобильного сидения? Посмотрю, посмеюсь. Вот из-за таких, как ты, и катится все на дно.
Нельзя мириться и соглашаться на то, что производитель хуй положил на потребителя.
Тебе бутылку на сидение поставят, ты сядешь и скажешь - это надо мной не прикололись, это заботятся о моём геморрое.

Голову включи и подумай о себе, а не хавай, что дают.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх