25.06.2019

Через полгода продал свой новый Haval H9 на 500 тыс руб дешевле чем купил. Главная проблема китайцев — ликвидность

Через полгода продал свой новый Haval H9 на 500 тыс руб дешевле чем купил. Главная проблема китайцев — ликвидность

На вторичном рынке китайский автомобиль очень сильно теряет в цене, и это главная проблема.

Продолжаем публиковать отзывы наших читателей. Материал о том, почему Haval H9 за 2,5 млн рублей лучше Toyota Land Cruiser Prado вызвал много откликов. Как и обещали, аргументированные и предметные мы публикуем. Ниже два из них. Если вам есть что ответить, можете также писать ниже в комментариях.

Рашид:

У Хавала есть один главный и очень сильный недостаток, на вторичке его можно продать только за копейки. А в остальном год без нареканий но в связи со сменой работы и континента пришлось и причем не очень выгодно. Так как б/у Китай ассоциируется с полным г****м. Человек уже 2 год ездит, был на ТО по мелочам каким то, тоже без нареканий и радуется что купил у меня по дешевке.

Читатель под ником Чук:

Полгода владения, 3500 км пробега, 8 (восемь) визитов на сервис, проблема с датчиком детонации, замена датчика ручки пятой двери. И, внимание, обнаружение крена кузова в 11 мм, с рамой все ок. Представительство (ООО "Хавейл Мотор Рус") утверждает, что этот крен в пределах допуска, дилер, что машина еще "не утряслась", и, доверительно так, типа, у них бывают кривые, еще вот пришли такие же...

Посадка для водителя ростом около 1,9 метра неудобная, кресло стоит слишком высоко. Задняя кромка шторки багажника острая, как бритва. Вентиляционные "ноздри" на капоте - декор, равно как и режим ЕСО = только задний привод, но об этом в инструкции - ни слова. Инструкция - перевод безобразный, сравнивал с англоязычной версией, на допотопном дисплее русский перевод также не совпадает с английским текстом.

Справедливости ради отмечу, что едет хорошо, тормозит нормально, зимой в салоне тепло. Автомобиль куплен не экономии ради, а из-за искреннего интереса к китайскому автопрому.

Что в итоге? Свой интерес удовлетворил. Нашему автопрому, конечно, до H9 расти и расти. Машина не моя. Породы в ней нет, хотя за без малого 3 млн. рублей должна бы присутствовать. Ну, и, конечно, представительство и дилер оставляют желать лучшего. С такими, как они, трудно компании будет завоевывать рынок и окупать инвестиции (23 млрд. рублей) в завод пол Тулой. Эксперимент закончен.

Продолжение. Наконец-то продал свой Haval Н9. Шесть месяцев эксплуатации, меньше 4-х тысяч пробега, допоборудование (без излишеств), все заводские дефекты устранены - и минус 20%. Итого, эксперимент с китайским автопромом обошелся в 500+тыс рублей.

Не советую повторять, оно того не стоит. Но, знаете, друзья, что добило и заставило пойти на принцип? Абсолютно хамское отношение официального представительства, ООО "Хавэйл Мотор Рус". По поводу крена кузова машины написал им немало писем, включая заказные. Ни ответа, ни привета. Даже позвонить - выше их достоинства. Страусы, понимаешь, гордые... Величие у них в одном месте отросло, вероятно. Пока они тащатся от роста продаж, правда забывая, что этот рост от плинтуса.

Посмотрим, как будут отбивать почти 500 млн. долларов инвестиций в завод под Тулой, и что будет с их величием с таким отношением к лояльным к ним клиентам. Само отвалится, я надеюсь...

В итоге Купил Туарег. Как ни странно, нравится больше, чем ХАВЭЙЛ Н9...


P.S. авторы не предоставили фото своих автомобилей, поэтому заглавное фото стороннее, из интернета.

Комментарии  
-3 4 #1 Евгений 92 26.06.2019 21:06
Гм гуарег это не 9 а 6 хавал. Другой тип машины. Покупать на год хавела не выгодно. Он окупится на падения лет через 7))))) как раз скушает разницу в цене с немцем. Езжу на 2м, в семье есть киа Рио, и мерс старый у отца.были фольцваген, наши, "машина нищих" бмв (она легко вас сделает нищим)))))). Вполне достойный птпелац. Проехал 10т. У соседа за 100т переехал. Проблемы у него ток в шаровых были, решается установкой от тоеты.......
Купил с расчётом на лет 10 потом выкину и куплю такую же. Меня они устраивают, мне рекорды скорости не нужны, а везёт с комфортом и на полном приводе (для меня нужно)
Цитировать
0 1 #2 Dave 01.07.2019 19:24
Мало времени эксплуатации данной продукции, поэтому однозначных выводов нет, вследствие и неликвид на вторичке
Цитировать
0 3 #3 Виктор555 09.07.2019 17:07
4000 км и уже говностатья.... Он у тебя в гараже стоял все эти 6 месяцев? Как вообще можно судить о машине, если проехал на ней меньше 50000 км?? Бред какой-то написан...
Цитировать
0 0 #4 Хрущ 16.07.2019 13:13
китаец возомнил себя автопроизводителем. разрешите представится. Царь всея руси.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх