05.05.2019

Бывалые автомобилисты советуют переводить "автомат" в нейтраль на долгом красном сигнале светофора. Правы ли они?

Бывалые автомобилисты советуют переводить

Официальный ответ автопроизводителя.

Есть очень распространенная точка зрения, что автоматическую коробку переключения передач необходимо ставить в нейтраль при остановках на светофорах и тем более в пробках. Якобы это благоприятно влияет на ресурс узла. Еще больше об этом говорят, когда дело касается роботизированной трансмиссии.

Даже некоторые мастера-консультанты официальных дилеров советуют переводить DGS в положение N либо P. Мы решили переадресовать вопрос в представительство Skoda, ведь чехи используют в своих автомобилях как "робот" так и классический гидротрансформатор. Итак, сам вопрос.

Надо ли на долгом красном сигнале светофора переводить автоматическую коробку передач в нейтраль? Бывалые так советуют, чтобы продлить ресурс трансмиссии.

Ответ из Skoda оказался довольно неожиданным.

"Нет смысла в лишних действиях, да и механизму переключения столь частые манипуляции не пойдут на пользу. Современные коробки передач способны сами подстраиваться под внешние условия вплоть до автоматического перехода в нейтральное положение при длительных остановках. Водитель этого даже не почувствует. Поэтому просто не мешайте трансмиссии работать",- сообщили в представительстве.

Ответ конечно бы предельно четкий - не нужно заниматься лишними телодвижениями, однако интересно, почему же сами сотрудники салонов все же рекомендуют использовать нейтраль или паркинг при длительных остановках?

Комментарии  
-17 8 #1 Батырхан 06.05.2019 18:21
Я наездил на DQ200 без ремонта больше 100 тыщ км только потому, что не давил тапку и даже при кратковременных остановках ставил коробку в N. Другие после 20 тыщ пробега уже ехали к дилерам...
Цитировать
-14 17 #2 Батырхану пишу 07.05.2019 13:46
ездий на своём ведре и жди когда оно сломается!

я езжу на сузуки, коробка аисин, 400 т.км, давлю тапку в пол, масло не меняю, ничего не ставлю))) ваши немцы говнище.
Цитировать
-3 12 #3 Vlad7019 08.05.2019 21:01
Под седлом фольц пассат, АКПП, пробег чуть более 115 тыс.. Езжу размеренно, но и притопить люблю, на нейтралку никогда не ставлю. Масло не менял, работает как часы.
Всем желаю здорового и послушного "коня", и конечно удачи на дорогах!
Цитировать
-2 3 #4 vlfz 12.05.2019 07:50
на японских автоматах простых езжу 20 лет как по городу так и трасса байкал-севастополь-байкал 6 раз на каринах и више виш -2004г у меня с2009 по советам "бывалых" даже и на нейтралке накатом и на спусках пробовал но недолго на више проехал 170ткм(при покупкебыло-30ткм) заезжал в сто после последнего заезда порекомендовали менять фильтр и жидкость при мне слили её из коробки и показали разницу вцвете и даже запахах свежей и из моей коробки.... заменил фильтр и жидкость.... объективно расход топлива слегка снизился а так не заметил особой разницы.....самое главное помнить " мона ли !!ем перебить дуб?" считай моя каробка прошла 170ткм без замен
Цитировать
-4 1 #5 Vsevolod 23.06.2019 22:24
Вы меня извините, но нашли у кого спрашивать. Шкода и ВАГ в целом никогда не думали про клиента, из роботизированные коробки и TFSI движки тому прекрасное доказательство. Поэтому их советы нужно выполнять наоборот! Пишут не меняйте масло в коробке - значит раз в 50 тысяч меняй, не ставь коробку на нейтраль - стало быть ставь и т.д. Производителю выгодно чтобы машина ломалась, на сервисе и ремонте он заработает гораздо больше чем на продаже. Да и сами подумайте - на механике кто-то стоит в пробке с выжатым сцеплением?
Цитировать
0 2 #6 Егор 04.07.2019 08:36
Главное не оставляйте коробку в положении drive когда выходите из авто, например чтобы открыть ворота. :)
Цитировать
0 0 #7 Петрович 08.07.2019 10:06
Цитирую Батырхану пишу:
ездий на своём ведре и жди когда оно сломается!

я езжу на сузуки, коробка аисин, 400 т.км, давлю тапку в пол, масло не меняю, ничего не ставлю))) ваши немцы говнище.
Ха-да такие автоматы на более тяжелых машинах стоят. У меня под Эскудо ползал владелец Прадо, фотал- мерил, всё не верилось дурачку.
Айсин вообще то как раз и фирма что занимается производством автоматов-они могут много где оказаться. И таскал и буксировал-ну не вариатор.
Цитировать
0 0 #8 иссо 11.07.2019 17:16
Бывалые такой хрени не посоветуют. Почитайте руководство по эксплуатации к своему авто. Там четко и ясно написано, что положение "N" в АКПП предназначено исключительно для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Так же он используется при проведении специальных работ на автосервисах. Не рекомендуется двигаться накатом в режиме "N".
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх