05.05.2019

Бывалые автомобилисты советуют переводить "автомат" в нейтраль на долгом красном сигнале светофора. Правы ли они?

Бывалые автомобилисты советуют переводить

Официальный ответ автопроизводителя.

Есть очень распространенная точка зрения, что автоматическую коробку переключения передач необходимо ставить в нейтраль при остановках на светофорах и тем более в пробках. Якобы это благоприятно влияет на ресурс узла. Еще больше об этом говорят, когда дело касается роботизированной трансмиссии.

Даже некоторые мастера-консультанты официальных дилеров советуют переводить DGS в положение N либо P. Мы решили переадресовать вопрос в представительство Skoda, ведь чехи используют в своих автомобилях как "робот" так и классический гидротрансформатор. Итак, сам вопрос.

Надо ли на долгом красном сигнале светофора переводить автоматическую коробку передач в нейтраль? Бывалые так советуют, чтобы продлить ресурс трансмиссии.

Ответ из Skoda оказался довольно неожиданным.

"Нет смысла в лишних действиях, да и механизму переключения столь частые манипуляции не пойдут на пользу. Современные коробки передач способны сами подстраиваться под внешние условия вплоть до автоматического перехода в нейтральное положение при длительных остановках. Водитель этого даже не почувствует. Поэтому просто не мешайте трансмиссии работать",- сообщили в представительстве.

Ответ конечно бы предельно четкий - не нужно заниматься лишними телодвижениями, однако интересно, почему же сами сотрудники салонов все же рекомендуют использовать нейтраль или паркинг при длительных остановках?

Комментарии  
-13 8 #1 Батырхан 06.05.2019 18:21
Я наездил на DQ200 без ремонта больше 100 тыщ км только потому, что не давил тапку и даже при кратковременных остановках ставил коробку в N. Другие после 20 тыщ пробега уже ехали к дилерам...
Цитировать
-5 13 #2 Батырхану пишу 07.05.2019 13:46
ездий на своём ведре и жди когда оно сломается!

я езжу на сузуки, коробка аисин, 400 т.км, давлю тапку в пол, масло не меняю, ничего не ставлю))) ваши немцы говнище.
Цитировать
-1 5 #3 Vlad7019 08.05.2019 21:01
Под седлом фольц пассат, АКПП, пробег чуть более 115 тыс.. Езжу размеренно, но и притопить люблю, на нейтралку никогда не ставлю. Масло не менял, работает как часы.
Всем желаю здорового и послушного "коня", и конечно удачи на дорогах!
Цитировать
0 1 #4 vlfz 12.05.2019 07:50
на японских автоматах простых езжу 20 лет как по городу так и трасса байкал-севастополь-байкал 6 раз на каринах и више виш -2004г у меня с2009 по советам "бывалых" даже и на нейтралке накатом и на спусках пробовал но недолго на више проехал 170ткм(при покупкебыло-30ткм) заезжал в сто после последнего заезда порекомендовали менять фильтр и жидкость при мне слили её из коробки и показали разницу вцвете и даже запахах свежей и из моей коробки.... заменил фильтр и жидкость.... объективно расход топлива слегка снизился а так не заметил особой разницы.....самое главное помнить " мона ли !!ем перебить дуб?" считай моя каробка прошла 170ткм без замен
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх