03.01.2019

3 месяца с Skoda Yeti: машина в целом нормальная, но продается на вторичке очень тяжело, особенно с DSG

3 месяца с Skoda Yeti: машина в целом нормальная, но продается на вторичке очень тяжело, особенно с DSG

Брал чисто на зиму поездить, но продать пришлось дешевле чем покупал.

Искал авто как временный вариант на зиму. В числе претендентов рассматривал Тигуана, первого Туарега, Вольву ХС90 и Йети. Вообще, раньше на Шкоду особого внимания не обращал, но в ходе поисков машины понял, что за аналогичную сумму именно Йети будет лучше всего укомплектованной и свежей.

В результате, выбор пал на полноприводную Йети 2011 года с шестиступкой DSG и 1.8-литровым мотором. Пробег был 61 тысяча.

Забрал машину в январе прошлого года. Как раз повалил сильный снег, благодаря чему удалось сразу же оценить все преимущества полноприводного авто. Вообще, когда начинались серьезные снегопады, из нашего двора спокойно мог передвигаться только я на Йети, ну и еще пара полноприводных. Остальным приходилось подолгу откапываться.

Едет машина действительно неплохо, а ДСГ приятно удивила – до сих часто вспоминаю ее работу, сравнивая с другими авто. Практически идеальная коробка из те которые я пробовал. Ну конечно если ездить с умом.

По затратам все свелось только к замене всех технических жидкостей, но когда уже собирался продавать, вышла из строя катушка. Других проблем не было. Ну и уже в ходе продажи обратил внимание, что не мешало бы цепь и один из амортизаторов поменять.

Для города машина предоставляет максимум комфорта, не супер, конечно, но ежедневные передвижения достаточно приятны. Вот поведением на трассе остался не очень доволен: расход становится угрожающим, тормоза слабоватые, страшно становится разогнавшись больше 160 км/ч. Все же по повадкам на больших скоростях больше походит на кроссовер чем на легковушку. В городе, кстати, расход порядка 12 литров. Считаю, что для такого авто с такой динамикой – это нормально.

Чиповал двигатель и коробку (stage 1), в результате чего Йети продемонстрировал свои новые возможности. Вообще, владея ваговским турбированным авто, чиповать его нужно сразу же ИМХО. Итог: около 215 лошадок под капотом и разгон до сотки за 6.8 секунды, причем на расходе все это почти не отразилось. Ресурс, надеюсь, от первого уровня чипа не сильно сокращается, зато появляются иные ощущения.

За три месяца намотал около семи тысяч, а как только снег растаял, выставил машину на продажу. Вот тут отмечу серьезный минус и может даже самый главный: ликвидностью Йети не отличается, пришлось продавать гораздо дешевле, чем покупал. Тем не менее, авто после себя оставило исключительно приятные воспоминания.

media.auto.ru/review/cars/skoda/yeti/6038909/8503972815915996868

Комментарии  
-9 17 #1 Алекс 08.01.2019 00:37
“Продал дешевле чем брал»))) а с чего должно было быть наоборот-то? Машина стала старше на год (покупал под зиму), у неё добавился пробег, стоит чипованный маслобензожорный турбомотор и знаменитая своей «надёжностью» ДСГ(( так что всё закономерно): едет классно пока ничего не сломалось) поэтому их и скидывают при пробегах около 60 ткм
Цитировать
-2 11 #2 Вад 08.01.2019 20:27
Алекс, не согласен! Я за 5 лет проехал 98 тыс.км. Цепь не менял, масло долил не более 1.5л. в двигатель, турбина в хорошем состоянии (тут главное не жадничать - заливать качественное масло и менять его не позднее 300 - 320 часов). Новый владелец уже второй год катается и проблем у него нет с Йетькой.
Цитировать
-1 9 #3 Иван 55 11.01.2019 21:58
С ДСГ все плохо продается. А так машина интересная.Добавили бы еще сантиметров 25 длины в задней части был бы более гармоничен и востребован. :roll:
Цитировать
-1 2 #4 петрович 31.01.2019 10:46
Эксплуатирую свой Йети 1,2 л с 2010г. Пробег на сегодня 45 тыс. Ничего плохого сказать не могу. Из всех предыдущих (Заз-968, Нива, Ваз 2109,Фольксваген гольф и т.д) это самая лучшая лошадка. Нарекание одно - очень холодная. Самая важная проблема это отогревание переднего стекла. В морозы с влажным воздухом это становится непреодолимой преградой к поездке. Лед обкладывает стекло с наружной и внутренней стороны. Спасает бутылка с горячей водой, которую я кладу на переднюю панель перед стеклом (из опыта эксплуатации запорожца) а в ноги еще две пластиковые бутыли от стеклоомывайки тоже с горячей водой. Бензин заливаю самый вкусный -98. Хорошо идет по трассе и по пересеченной местности. Но по гравийке склонна к "рысканию" когда в резонансную раскачку из стороны в сторону кидает зад машины. Спасает в этой ситуации экстренное торможение - машина резко стабилизируется. За 700тыс руб купил бы еще новую Йети, но теперь цена ушла вверх.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх