Автоновости

3 месяца с Skoda Yeti: машина в целом нормальная, но продается на вторичке очень тяжело, особенно с DSG

3 месяца с Skoda Yeti: машина в целом нормальная, но продается на вторичке очень тяжело, особенно с DSG

Брал чисто на зиму поездить, но продать пришлось дешевле чем покупал.

Искал авто как временный вариант на зиму. В числе претендентов рассматривал Тигуана, первого Туарега, Вольву ХС90 и Йети. Вообще, раньше на Шкоду особого внимания не обращал, но в ходе поисков машины понял, что за аналогичную сумму именно Йети будет лучше всего укомплектованной и свежей.

В результате, выбор пал на полноприводную Йети 2011 года с шестиступкой DSG и 1.8-литровым мотором. Пробег был 61 тысяча.

Забрал машину в январе прошлого года. Как раз повалил сильный снег, благодаря чему удалось сразу же оценить все преимущества полноприводного авто. Вообще, когда начинались серьезные снегопады, из нашего двора спокойно мог передвигаться только я на Йети, ну и еще пара полноприводных. Остальным приходилось подолгу откапываться.

Едет машина действительно неплохо, а ДСГ приятно удивила – до сих часто вспоминаю ее работу, сравнивая с другими авто. Практически идеальная коробка из те которые я пробовал. Ну конечно если ездить с умом.

По затратам все свелось только к замене всех технических жидкостей, но когда уже собирался продавать, вышла из строя катушка. Других проблем не было. Ну и уже в ходе продажи обратил внимание, что не мешало бы цепь и один из амортизаторов поменять.

Для города машина предоставляет максимум комфорта, не супер, конечно, но ежедневные передвижения достаточно приятны. Вот поведением на трассе остался не очень доволен: расход становится угрожающим, тормоза слабоватые, страшно становится разогнавшись больше 160 км/ч. Все же по повадкам на больших скоростях больше походит на кроссовер чем на легковушку. В городе, кстати, расход порядка 12 литров. Считаю, что для такого авто с такой динамикой – это нормально.

Чиповал двигатель и коробку (stage 1), в результате чего Йети продемонстрировал свои новые возможности. Вообще, владея ваговским турбированным авто, чиповать его нужно сразу же ИМХО. Итог: около 215 лошадок под капотом и разгон до сотки за 6.8 секунды, причем на расходе все это почти не отразилось. Ресурс, надеюсь, от первого уровня чипа не сильно сокращается, зато появляются иные ощущения.

За три месяца намотал около семи тысяч, а как только снег растаял, выставил машину на продажу. Вот тут отмечу серьезный минус и может даже самый главный: ликвидностью Йети не отличается, пришлось продавать гораздо дешевле, чем покупал. Тем не менее, авто после себя оставило исключительно приятные воспоминания.

media.auto.ru/review/cars/skoda/yeti/6038909/8503972815915996868

Наверх