Автоновости

От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета

От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета
Выясняем, чем болеет корейский кроссовер - бестселлер российского рынка. Источник: auto.vesti.ru

Новый Hyundai Creta продается в России меньше года, но уже получил постоянную прописку в ТОП-5 самых продаваемых моделей. Посмотрим, не поторопились ли с выбором тысячи покупателей, рискнувшие купить эту модель, - ведь все детские болезни "Креты" им придется проверить на себе.

Из-за "юности" кроссовера статистика нареканий и неисправностей пока что только начинает формироваться: владельцы все еще присматриваются к своим "Кретам", которые наматывают километр за километром, постепенно раскрывая свои слабые стороны. Стуки, шумы, ржавчина и даже проблемы с мотором? Время покажет, что из этого рискует превратиться в по-настоящему массовую проблему. Ну а пока - изучаем некоторые жалобы владельцев и общаемся с официальными дилерами марки.

№1 Ржавчина на кузове

Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются "прыщики" и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное - нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.

Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника - на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными "рыжиками" на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.

Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных "Крет" их немного. Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти.

Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а "цветущие" двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии - благо действовать она будет еще долго.

3

№2 Плохая регулировка крышки багажника

Раз уж мы затронули тему багажника, сразу отметим еще одно нарекание, которое можно услышать в его адрес от владельцев "Креты": встречаются жалобы на его плохую регулировку. Проявляется это комплексно: владельцы отмечают "нежелание" пятой двери закрываться с первого раза - приходится прикладывать большое усилие и хлопать дверью. Еще одна жалоба, связанная с плохой регулировкой крышки багажника, - стук его замка при движении.

Стук, впрочем, далеко не всегда исходит от замка: судя по отзывам владельцев, поводов для шума у задней части кузова "Креты" довольно много, и среди них - даже плохо зафиксированная рамка номера и грязь на днище. Тем не менее, "народный" способ с обматыванием скобы замка изолентой порой помогает избавиться от лишних шумов при проезде неровностей.

Что же касается плохо закрывающейся двери (порой владельцы жалуются, что дверь даже вроде бы и закрылась, а на приборной панели все равно горит предупреждающий сигнал о незакрытой двери), то зачастую, как говорят дилеры, проблема пустяковая: дверь можно отрегулировать с помощью специальных демпферов. Однако один из дилеров, подтвердив, что подобные обращения владельцев встречались, предположил, что проблема может быть еще и в слишком жестких уплотнителях. В любом случае, говорить о какой-то устойчивой массовой статистике пока что не приходится - продолжаем наблюдение.

№3 Проблемы с запуском мотора

Упоминания подобной серьезной проблемы, как ни удивительно, тоже встречаются в контексте разговоров о Hyundai Creta. То тут, то там встречаются жалобы владельцев на то, что 1,6-литровые версии порой отказываются заводиться с первого раза. Удивительны в данном случае как минимум два факта: во-первых, речь идет о проверенном двигателе, за которым ранее подобных "номеров" замечено не было. Во-вторых, подобные отказы проявляются невероятно спорадически, бессимптомно и несистематично, и "поймать" проблему очень сложно: как правило, уже со второй попытки двигатель заводится как ни в чем не бывало.

Самое интересное, что официальные дилеры при диагностике никаких проблем не находят - да и проблемы-то, по сути, на момент обращения уже нет: автомобиль снова заводится и демонстрировать проблемы официалам отказывается. Стоит, впрочем, признать, что массового характера за проблемой дилеры пока что не признают, да и не все опрошенные официалы с ней сталкивались. Что же касается возможных причин, то среди них специалисты предполагают некачественное топливо или вмешательство внештатной сигнализации.

Последнее на форуме

Наверх