Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #2004

  • Алексей
  • Алексей аватар
это извечная отговорка абсолютно всех производителей абсолютно любого товара. к себестоимости и цене это не имеет ни малейшего отношения, а лишь к алчности и жадности, и упертой попытке навязать покупателю то, что он хочет, по максимально возможной цене. загнать в угол, поставить в тупик, лишить выбора. потому, что когда опцию образно говоря себестоимостью 10 тысяч продают за 50, это уже не экономика, это жадность и иллюзия выбора. выглядит это примерно так. производитель выпускает базовую пустую модель за 900 тысяч. все опции для нее обошлись бы ему по себестоимости еще 100 тыс. но он не предлагает покупателю выбор - либо пустую, либо заряженную чуть дороже, допустим, не на 100, а на 130 тыс., чтоб еще и самому чуток наварить. он НАВЯЗЫВАЕТ ему покупку полной версии на 350 тыс дороже. Это иллюзия выбора. поскольку ясно, что пустышка никому не нужна. вот примерно такой общий принцип не только в автопроме, а вообще в любой области.

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #2005

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Алексей пишет:
это извечная отговорка абсолютно всех производителей абсолютно любого товара. к себестоимости и цене это не имеет ни малейшего отношения, а лишь к алчности и жадности, и упертой попытке навязать покупателю то, что он хочет, по максимально возможной цене. загнать в угол, поставить в тупик, лишить выбора. потому, что когда опцию образно говоря себестоимостью 10 тысяч продают за 50, это уже не экономика, это жадность и иллюзия выбора. выглядит это примерно так. производитель выпускает базовую пустую модель за 900 тысяч. все опции для нее обошлись бы ему по себестоимости еще 100 тыс. но он не предлагает покупателю выбор - либо пустую, либо заряженную чуть дороже, допустим, не на 100, а на 130 тыс., чтоб еще и самому чуток наварить. он НАВЯЗЫВАЕТ ему покупку полной версии на 350 тыс дороже. Это иллюзия выбора. поскольку ясно, что пустышка никому не нужна. вот примерно такой общий принцип не только в автопроме, а вообще в любой области.
Вынужден согласиться, поэтому база в 750 с августа ни разу не подорожала, тогда как остальные комплектации уже аж 4 раза!

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3484

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Начну с промахов.
Моей Крете почти четыре месяца, немного прикатался, думаю теперь могу написать, что не нравится объективно.
Между окнами начала со временем собираться грязь, причем ее от туда достать или выковырять не реально. Когда ключ в замке зажигания багажник тупо не открывается. Реально раздражает, что после дождя открываю дверь, капли летят в салон, даже когда дверь закрыта и я за рулём, несколько капель обязательно окажутся на мне. Сейчас многие скажут поставь дефлекторы, локера или, как они там называются и проблема отпадёт сама собой, но господа, перед Кретой был Солярис и там ничего подобного не было.
Начала мутнеть линза камеры заднего вида, почитав на форумах, я понял, что не только у меня, кто то даже назвал камеру "нежной", надеюсь нежным не окажется в дальнейшем ЛКП или пластик облицовки.
В остальном пока всё устраивает.

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3485

  • Мамковоз
  • Мамковоз аватар
Егор, про ключ в замке и багажник я знонил в сервисный центр, мне сказали так и должно быть, вроде, как из сображений безопасности сделано.

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3538

  • Роман
  • Роман аватар
Что вы хотите от автомобиля эконом класса спроектированного для небогатых и не развитых стран?
Видимо все забыли, что еще два года назад доллар стоил 35 руб. Тогда Хенде i35 стоила от 700 тыс руб, а это был выше класс машины и сборка в Прибалтике.
Про какую прокуратуру вы пишите, если в стране капитализм?
Объективно: Дешевле вы можете купить только ХRay или новых XCode. Но там вы тоже найдете кучу минусов.
Все на рынке имеет свою стоимость и все хотят заработать бабки. Хотите хорошую машину, при нынешнем курсе она стоит от 3 мил руб.

Господа, сейчас Миром и к сожалению и у нас (сами за это боролись) правят баксы. На что хватает, то и берем. Есть деньги, вот тебе один сервис и комфорт, нет денег иди открывай бизнес, зарабатывай или работай. Кто как может...
Да, исобственники меркантильные люди, они рассуждают очень грубо и цинично, Но это рынок, Господа, и все имеет свою цену.

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3539

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Конечно можно на курс доллара ссылаться и на то, что Крета бюджетный сегмент, но совсем недавно корейские автомобили были символом качества и надёжности, а теперь ссылки на эконом класс. Да и цены неадекватные не столько из за курса доллара, сколько из за жадности концерна Хёндай и их официальных дилеров, как мне кажется.

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3602

  • Филя Ку
  • Филя Ку аватар
Роман пишет:
Видимо все забыли, что еще два года назад доллар стоил 35 руб. Тогда Хенде i35 стоила от 700 тыс руб, а это был выше класс машины и сборка в
Тогда почему с момента старта продаж крета дорожает, а доллар дешевеет? :cheer:

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3603

  • PePe
  • PePe аватар
Минус только один "дешёвая комплектация, за слишком завышенную стоимость".

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3607

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
PePe пишет:
Минус только один "дешёвая комплектация, за слишком завышенную стоимость".
Ну так вам лучше посмотреть тогда продукцию ВАЗа, там цена соответствует качеству, как говорят в народе. :)

Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta #3608

  • Малибу
  • Малибу аватар
Вчера проходил нулевое ТО в г.Ростов, заострил внимание мастера на то, что при снижении скорости до 40 км/ч чувствуется небольшой рывок, причём рывок был изначально с момента эксплуатации автомобиля. Машину осматривали почти два часа, что то там диагностировали с их слов, предложили заменить масло, я спросил, как это связано с рывками коробки, ответили никак, можете ехать, коробка передач у вас в порядке. В смысле дали понять, как автомат накроется звоните.
Вот мне интересно, рывки техническая особенность у АКПП Креты, или только мне так повезло.

Последнее на форуме

Наверх