Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Эксплуатация полного привода в зимних условиях.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8440

  • lelik
  • lelik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Сразу прошу прощения, может такая тема где-то проскальзовала, но я не увидел.
Друзья мои! Вот настало время, чтобы для меня (да и не только для меня, я думаю, многим интересно будет) по-точнее узнать, как же работать должен полный привод на авто 4wd 2,0. Раньше я ездил на переднем приводе и на ручке. Теперь авто с полным приводом. Но как его включать и ездить в снежную погоду, где можно застрять в куче снега? Если не трудно, объясните "неучу" (можно в личку), как начинать ездить и когда включается полный привод при автомате или как включать его (можно с фото). Просто  подскажите, когда и  какую  кнопку  надо нажимать...Для меня полный привод - это УАЗ, Нива, где рычагами все включают. А здесь автомат. Пробовал разными кнопками включить полный привод, не получается, крутятся только передние колеса. Машина в сугробе снега застряла, а вылезти почему-то не смог, пришлось просить помощи подтолкнуть друзей...Они удивлялись, что вылезти  не  смог  авто  из  сугроба.  А  если ехать вообще в  деревне где-нить на не  почищенным  дорогам? Как быть? Научите. подскажите....

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8443

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
lelik пишет:
Научите. подскажите....
Крета это не джип, наука простая, не лезьте туда где есть опасность застрять. Ну а если решили рискнуть, отключайте ESP (на щитке приборов загорается контрольная лампа ESP OFF), эта система когда включена не даёт вам буксовать, по этому легко застрять даже в небольшом сугробе.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8445

  • lelik
  • lelik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо, попробую..

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8449

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Эксплуатация полного привода, тут больше опыт и тренировки нужны чем советы, пробуйте на, что способен ваш автомобиль на каких нибудь заснеженных площадках где нет автомобилей и прохожих.
Но так же хочу предупредить, полный привод зимой это, конечно, заманчиво, но дает обманчивое чувство вседозволенности на дороге. Обычно хорошо отрезвляет любителей экстрима пару неуправляемых оборотов вокруг своей оси, и повезёт если на встречку под фуру не выкинет.
Если уж почувствовали, что начинает заносить:
1. Положение педали газа не изменяется (остается нажатой).
2. Слегка притормозить левой ногой.
3. Повернуть руль на минимальный угол в сторону виража (никогда не поворачивать в сторону заноса).
Было бы не плохо потренироваться, а не на дороге опыт получать.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8454

  • lelik
  • lelik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо большое. К сожалению,полный привод нужен именно тогда, когда не возможно добраться до дачи по неочищенной улице. Бывает, что есть одна колея, а едут два автомобиля навстречу другу к другу и чтобы разъехаться приходится тоже залезать в сугроб. Много разных неприятных моментов происходит, а вот как с этим бороться......?

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8461

  • Грег
  • Грег аватар
У меня до Креты было три иномарки, правда не полный привод, лучше чем у Креты зимой я управления ещё не встречал, полноприводная как танк прёт по городскому асфальту, на лёгком бездорожье тоже можно погонять если сугробы не по капот конечно и антибукс отключить.
Изначально были мысли сэкономить и купить с передним приводом, спасибо знакомому переубедил, и я сейчас реально осознал, что в России полный привод не опция, а необходимость.
Теперь я точно знаю, что кроссовер должен быть полноприводным.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8466

  • Алексей 23
  • Алексей 23 аватар
Грег, на лёгком бездорожье и без полного привода можно обойтись, я лично так считаю, если кроссовер в состоянии проехать, там где НИВА проползёт, тогда можно вести речь о полноценном полном приводе. Но таких кроссоверов я не встреча, более менее на бездорожье Дастер себя неплохо показывает. Крета же как вездеход, сплошное недоразумение, а полный привод замануха от маркетологов и не нужно питать себя иллюзиями, что вы переплатили не зря. Полный привод Крете нужен, что бы с комфортом тронуться на асфальте покрытом ледяной коркой, не более того.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8467

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Просто оставлю это тут. :)
Спасибо сказали: iceman

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8471

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Если вместо головы кость, то и НИВА не спасёт на бездорожье. :cheer:
Вчера на Крете ездил на дачу, ночью шёл снег и подъезды к самой даче почистить не успели, снега 40 см. насыпало, я даже электронику не отключал, не торопясь проехал, а где снег глубже был, сдавал назад и снова вперёд, прокладывая колею.
Там Алексей выше пишет, что полный привод на Крете развод, я бы хотел посмотреть на него, как бы он на переднем приводе повторил всё тоже самое, что я на полном приводе проделал. :)
Спасибо сказали: heaven, lelik

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #8479

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Айсман, всё верно написал.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх