Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7103

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Давайте обсудим. На мой взгляд любопытный конкурент.



Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов. Длинна 4405 мм, высота 1685 мм, ширина 1805 мм, клиренс 183 мм. Снаряженная масса от 1505 до 1660 кг. (в зависимости от комплектации).
Салон:






Объём багажника 310 л, но если разложить задние сиденья, а они кстати раскладываются и сравнивается с полом, и тогда объём багажника становится 1059 л.
Двигатели: Выбор не богат, два на выбор, первый бензиновый 1.5 л. с турбокомпрессором, и 16 клапанным ГРМ типа DOHC, который выдает 150 л.с. Второй дизельный мотор объемом 2.2 л. с турбонагнетателем, 150 л.с.
Коробки: бензиновая версия комплектуется 6-ступенчатой механикой или вариатором JATCO CVT8 (вариатор имеет восемь передач и спорт режим).
Дизельная версия комплектуется только 8-диапазонным автоматом» Aisin.
И главное цена, в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией от 1 399 000 руб, как ТОПовая Крета, но в базе Эклипс имеет две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат контроль, 18 ти дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему.
Что думаете?
Спасибо сказали: Aleksei-Gorin-odnoklassniki

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7104

  • Ivan
  • Ivan аватар
Мийубиши решили вернуться на российский рынок видимо, Аутлендер, АСХ и вот ещё
Эклипс, три кроссовера, не плохо. Цена вот только, в максималке Эклипс переваливает за 2 млн. думаю цена будет решающим фактором в конкуренции. А машинка внешне приятная получилась, симпатичнее Креты на мой взгляд.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7105

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Мне тоже дизайн понравился у Эклипса, к экстерьеру салона тоже претензий нет, и тут на глаза попался обзор от Игоря Бурцева

А ведь он прав, если прикрыть зад Эклипса, то сбоку он сильно на Крету похож. Я думаю новинка найдёт своего покупателя на рынке, и часть покупашек уведёт у Креты, как не крути, японцы понадёжнее корейцев будут. А цена, тут есть над чем подумать, дешевле двух миллионов, с полным приводом Эклипс не купить, да и 1.5T, 2WD, CVT в нормальной комплектации Instyle, по прайсу стоит 1 819 990 руб.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7106

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Опять те же "грабли", что и с АСХ, куча хрома, тач пады, выдвижные экраны, ещё куча всего эстетического ненужного, но стоящего не малых денег навтыкали, и всего две подушки безопасности. Я вот больше за безопасность переживаю чем за внешний вид, но что бы купить Эклипс с вменяемой безопасностью (7 подушек), нужно брать комплектацию Instyle, а это 1 819 990 руб. за монопривод, и 1 959 990 руб. за полный. Только вдумайтесь 1.6 млн, за монопривод :woohoo: Если на то пошло, то лучше купить Оутлендер 2.0 (146 л.с.) собранный в Калуге, разница со стоковым Эклипсом меньше ста тысяч, но в Оутлендере будет 7 подушек безопасности.
Спасибо сказали: vortex

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7107

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Chopper во многом с вами согласен, только, проекционный дисплей и другие навороты в виде панарамной крыши есть только в комплектации Ultimate. :cheer:

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7108

  • КОРМ Т
  • КОРМ Т аватар
Дорого, не взлетит, Крета доступнее, да и японское качество на данный момент больше легенда, чем правда.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7109

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
vortex, был в начале месяца у дилеров Мицубиси, заодно и посмотрели и прокатились на Эклипс Кросс, машина очень всем понравилась, отделочными материалами салона, дизайном, на тест дали Эклипс 1.5 с вариатором,динамика супер, как сказал менеджер разгон до сотни менее чем 10 сек, турбина решает. Не понравилось, как настроено шасси, машина сильно кренится в поворотах на скорости. Практически во всём Мицубиси Эклипс Кросс лучше Креты, его конкуренты не корейцы, скорее Nissan Qashqai и Subaru XV, Mazda CX-5, он даже на голову выше сородичей ASX и Outlander.
Кстати никакого дизеля нет, и будет ли не известно, все пять вариантов Эклипса предоставлены с двигателем 1.5 бензин.
Спасибо сказали: vortex

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7110

  • Кукуруз
  • Кукуруз аватар
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
Практически во всём Мицубиси Эклипс Кросс лучше Креты, его конкуренты не корейцы, скорее Nissan Qashqai и Subaru XV, Mazda CX-5, он даже на голову выше сородичей ASX и Outlander.
Вижу объективный отзыва, похвально, редко можно такое услышать от владельца Креты, да и любого другого автомобиля. К конкурентам Эклипс Кросс можно добавить ещё Тойота Рав 4, а из линейки кроссоверов Мицубиши, у Креты только один конкурент, это новый и старый АСХ, хотя по новому много вопросов, одна японская сборка чего только стоит. Если бы в России были адекватные зарплаты, корейцам и китайцам туго бы на российском рынке пришлось, но увы, за нас решили, гниющие с конвейера автомобили нам больше подходят.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7111

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
С Кретой сравнивать не буду Иклипс в живую не видел и не трогал, но уже можно сказать, ценник не адекватный, в комплектации за 1.6 млн, две подушки, а за два с лишним ляма, можно например Шкоду Кодиак посмотреть, большой европейский полноценный Кроссовер, или новый Соренто Прайм.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7112

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Дизайн Мицубиси не понравился, сборная солянка какая то, морда напоминает Лексус, зад копия Хонды Инсаид, эргономика салона просто ужасна, весь блестяший хром через год отвалится ужасна, как у АСХ, но самое смешное будут покупать, как жЫ сборка японская, тому свидетельство наш Кукуруз.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх