Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
4 года 11 мес. назад #8904

Egor-Batrudin-vkontakte

Egor-Batrudin-vkontakte аватар

У Х трейла нашёл только незначительные минусы за полгода поездок, больше всего бесило, что не мог удобно расположиться за рулём, в остальном всё гуд. Было бы денег побольше, взял бы Х трейл.
5 года 1 мес. назад #8702

SOM

 аватар

Однозначно брать нужно Х Трейл, Крета - это один из самых дешёвых полноприводных кроссоверов. И это главная причина спроса на него, тот у кого есть деньги это чудо не купит. Ниссан - и нечего тут думать!
5 года 7 мес. назад #7377

ya-stalker---mail

ya-stalker---mail аватар

2см клиренса критичны если он 12см или 15см, в плане того кому во дворе рихотовать ледяные бугры днищем. а разница между 19см или 21см это уже далеко не так важно, потому что во-первых все что ниже 19см во дворах вытрут пузотерки, а в грязях или снегу 2см над 19см вам никакой погоды не сделает; а во-вторых клиренс в ТТХ измеряется по самой низкой точке (как правило это где-то у арок или рычагов), которой редко кто чиркает.

между полноприводным авто с 19см клиренса, и переднеприводным с 21см, любой умный водитель выберет полноприводный вариант. переднеприводный хтрейл легко засадится в рыхлом снегу, песке или раскисшей грунтовке, одним словом там где нужно грести всеми четырьмя колесами.
вот, посмотрите:


если переднеприводный хтрейл не может проблемный участок преодолеть с разгона - он засаживается.

а вот даже ролик одного и того же хтрейла с полным приводом и передним (отключенным), на одном и том же месте:


по моему однозначно видно - что такое переднеприводный хтрейл, как он вывозит, и стоит ли его брать.

поэтому переднеприводный хтрейл даже с 21 см есть смысл брать, только если передвигаться исключительно по чищщеному асфальту или легонькому бездорожью.

а полноприводный хтрейл это уже никак не полтора миллиона, а ближе к 1,8 млн.
а между 1,3млн за крету, и 1,8млн за хтрейл, разница в цене полляма. это для большинства покупателей серьезная сумма.
5 года 7 мес. назад #7372

Ильдар

 аватар

Я вам на помню, что полноприводная Крета тоже далеко не внедорожник, в городе на льду или ли бардюр перепрыгнуть, полный привод ещё поможет, но, как только съезжаете с асфальта в грязь, благодаря свесам и клиренсу 190 мм, толку от полного привода Креты мало. А вот у Ниссана клиренс 210 мм, с хорошей шипованной резиной он вряд ли уступит зимой в снегу или на льду полноприводной Крете, и Ниссан позиционирует внедорожником только полноприводный Х Трейл, но даже полноприводная версия Ниссана далека от внедорожника, как и подавляющее большинство кроссоверов, но это уже другая история.
5 года 7 мес. назад #7371

ya-stalker---mail

ya-stalker---mail аватар

не соглашусь именно по цене.
за полтора ляма можно взять SE или с натягом SE+ , переднеприводный на 2,0 л. (144 л.с.) с вариатором

но во-первых простите, какой это будет нафиг "внедорожник", как позиционирует его ниссан? на нем только по городу, и то если зимой в сугробы не заезжать. полноприводная крета, которая будет дешевле на 200 тыр, его по проходимости уделает.

а во-вторых крета в максималке может будет чуточку ему уступать по качеству, и отнюдь не "по многим параметрам", но она будет и дешевле на 200тыр.

и в-третьих гарантия. у хтрейла она 3 года или 100т.км, у креты - 5 лет и 150т.км, в том числе на на ЛКП

хтрейл хорошая машина, но смотреть ее надо если на кармане 1,7млн и есть тяга именно к ней.
имея полтора ляма нет смысла брать пустой переднеприводный хтрейл, лучше взять нафаршированную крету и еще останется.
5 года 7 мес. назад #7357

Ильдар

 аватар

В более менее приличной комплектации с передним приводом и механической коробкой Ниссан обойдётся в полтора миллиона, но даже в такой комплектации он намного интереснее Креты в максималке по многим параметрам. Крета 2017 г.в. у меня рабочий автомобиль, Х Трейл 2017 г.в. у родного брата в собственности, поверьте знаю о чём говорю, а сомневающимся рекомендую сравнить на тест драйве.

Последнее на форуме

Наверх