Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Хендай Крета или Лифан Х70

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Хендай Крета или Лифан Х70

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 1 мес. назад #11577

Илья76

 аватар

Лифан - не важно, что за модель, качество будет ужасным, запчасти после гарантийного обслуживания хрен найдёшь, в общем, что вас ждёт.
Куча замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по не ровным дорогам (крета в разы тише), свист от водительской двери при скорости более 100 км\ч поход к дилеру не решил проблемы, постоянные глюки с электроникой, пару раз не смог тронуться в гору просто не ехала... Терпеня хватило на почти два года, продал.
5 года 1 мес. назад #8715

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Лифан Х70, у знакомого подвеска начала сыпаться через 50 000 км. Ещё одно подтверждение моих слов выше.
5 года 3 мес. назад #8438

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Максим вас никогда не смущало, что китайские автомобили чуть ли не в два раза дешевле европейских или корейских конкурентов? Что бы достичь таких цен, китайцы экономят на том, что не сильно бросается в глаза - на безопасности. Они даже свою систему краш-тестов ввели, которая ну сильно мягче европейской, а звёзды те же и название похоже. А кто из покупателей окажется не доволен покупкой, тот наверное уже ничего не напишет. Унылое авто, с непредсказуемым ресурсом!
5 года 3 мес. назад #8420

Максим Корнев

 аватар

Почитал за Крету, и понял, "крутые" корейские фирмы втирают говно россиянам, им не надо бороться за качество, т.к выбора у покупателя особо то и нет, дешевле китайцев грязью поливать, что бы не покупали.
А вот у китайцев история совершенно иная, китайцам деваться не куда надо бренд нарабатывать, что бы на рынке РФ удержаться.
В общем прокатился я на тест драйве и на Крете и на Х70, особой разницы в управлении не заметил, в дизайне салона тоже особых перевесов не нашёл, очень схожи в плане экстерьера. Машины очень схожи, китаец даже на дороге потише будет, я взял Х70 в максималке, за эти деньги мог взять Крету в стоке, правильно я поступил или нет покажет время, за пару месяцев эксплуатации китаец не подвёл не разу.
5 года 5 мес. назад #7945

Жора

 аватар

Сейчас китайские модели не уступают в цене некоторым европейским, а с корейцами давно ценники сравнялись. Я бы взял себе Лифан х70, если бы ценник за топовую комплектацию был дешевле сотни на три, да думаю многие бы купили вместо переднеприводной Креты.
5 года 10 мес. назад #6946

shreks

shreks аватар

На протяжение нескольких прошедших лет, с каждой выпущенной китайской новинкой читаю и слышу "китайцы заметно выросли в качестве" и "корейцам хана" и т.д. Проходит время, те кто восторгался китайскими новинками понимают, что меняется только внешность, а старые болезни лечить даже никто и не пытался, как ржавели, так и ржавеют, как глючила электроника, так и глючит (только в каждой новинке ещё больше, плюшки то добавляют на заводе), как был сервис никудышным так и остался.
Про Х70 ничего плохого сказать не могу, машина только появилась, но и конкурентом Крете её не считаю, даже самая дешёвая Крета в плане надёжности на голову выше, и время мои слова не раз докажет, ибо китайцы не меняются.
Поизучал отзывы на Дроме, смешно, один пишет "Машина супер, клиренс высокий!" а каким должен быть клиренс на кроссовере :cheer: , ещё один "управляется отлично, держит дорогу великолепно" а ты чего ждал, будут заносы на сухом асфальте и руля слушаться не будет :lol: , и просто топчик "менеджеры молодцы, быстро оформили, ничего сверху не навязывали" так они сверху не навешали не потому, что честные такие, а потому, что нахрен никому Х70 не нужен,им бы хоть как то продать. :lol:

Последнее на форуме

Наверх