Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше?

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6481

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Что-то никто не сравнивает Крету с Форд Экоспорт.
Базовая комплектация от 950 тыс, полный привод 1,186 млн. По ценам вполне конкурент



Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6484

  • Михаил
  • Михаил аватар
Да вполне конкурент у меня был вопрос какраз или карета или форд почему-то упал взгляд на крету ,на форда смотрю что-то в голове Зил крутится не знаю почему.конкуренты друг другу наверно внешность кому что больше до души и мне кажется что крета по больше ,и колесо с сзади как-то не очень.поэтому и выбрал крету а так оба авто вполне нечего.

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6485

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Если внешность Креты некоторые пишут на любителя, то внешность Эко Спорт точно на гурманов, причём я заметил нравится Форд больше больше прекрасному полу, в моём городе 80 % водителей на Эко Спорт женщины и молодые девушки.

Когдв мы с женой решили купить новый автомобиль Крет в продаже ещё не было, жена намекнула на Форд Эко Спорт, и я собственно согласился, у меня был богатый опыт владения Фокусами первого и второго поколения, и мы отправились в салон. То, что я увидел мягко говоря разочаровало.
Внешность, яркая, видимо сказывается бразильский темперамент, разрабатывали бразильцы любители карнавалов и прочих праздников, видимо по этому девочкам нравится.
Но вот салон и его отделка полная какаха, я не понимаю, как мог завод выпустивший Фокусы такое собрать, пластик дубовый, дизайн ущербный, зазоры, резинки уплотнители и т.д, такое ощущение сделали наспех, причем китайцы из самых дешёвых материалов, багажник маленький.
По ходовке нареканий на тест драйве не вызвал, но у тестовой машины были запотевшие слегка фары, менеджер сказал из за нагрева ламп и типа это нормально.
В общем решили подождать старта продаж Креты, и не ошиблись, даже жена сказала правильно сделали, что дождались. И по моим ощущениям, несмотря вроде бы на схожие габариты, Форд в салоне теснее Креты.
Я не могу сказать Эко Спорт конкурент Крете или нет, но мой выбор Крета.

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6487

  • zippo
  • zippo аватар
Форд на взгляд меньше выглядит чем Крета, какие схожие габариты. ;)

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6488

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
zippo пишет:
Форд на взгляд меньше выглядит чем Крета, какие схожие габариты. ;)
А на это что скажите?



Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6489

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
У моей дочери экоспорт, машине год почти, был куплен к 8 марта прощлого года. Через две недели эксплуатации лопнуло боковое зеркало заднего вида на три части после ночной стоянки на морозе -23, потом оказалось лопающиеся зеркала норма для этой модели, заводской просчёт. Потом деформировались пластиковые накладки на передних стойках, вздулись, оказалось тоже характерно для этой модели. Спустя год просела подушка водительского сиденья, на пробеге около 10 тыс.км. появились стуки в подвеске, через месяц стуки превратились в долбёжку, купили не оригинальные стойки, лечится только так, родных на долго не хватает. И да фары потеют и это не гарантийный случай оказывается. Можно ещё продолжить по неисправностям, но не буду. Качество действительно никакое, если кто то хочет брать Форд кроссовер, я считаю лучше Кугу посмотреть.

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6490

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Мне Эко Спорт понравился, для города не плохой кроссовер, ну да пластик жёсткий, ломается кстати не чаще Креты, бюджетка она и в Африке бюджетка, вот багажника нет это минус, по этому и запаску вынесли на пятую дверь.

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6491

  • Семён39
  • Семён39 аватар
Интересно как Форд себя на бездорожье ведёт. Клиренс Креты 190 мм, а у Экоспорт 200 мм, я слышал Форд с полным приводом только на механике продаётся, Значит Крету делать должен вне асфальта.

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6492

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Семён39 пишет:
Интересно как Форд себя на бездорожье ведёт. Клиренс Креты 190 мм, а у Экоспорт 200 мм, я слышал Форд с полным приводом только на механике продаётся, Значит Крету делать должен вне асфальта.
Двухлитровые Форды идут только с механикой, что касается бездорожья у меня был забавный случай, на своей полноприводной Крете с двигателем 2.0, вытаскивал двухлитровый Экоспорт прошлой весной из грязи на тросу. Мне тоже стало интересно, как он ведёт себя вне асфальта, обменялись рулями (одной компанией на шашлыки ездили), и знаете Форд мне понравился, ели водила с опытом, особой разницы между Кретой и Экоспортом не заметил.
vortex колесо на задней двери потому, что в багажнике Форда нет скрытой полости на дне багажника, а вот на рестайлинге 2017 г.в. заметил запаски нет, где она не понятно, если в багажнике, тогда он стал ещё меньше. :)

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6493

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
В январе был на тест драйве эко спорт за компанию с коллегой по работе, катались на комплектации Titanium 1.6 RT, цена 1.2 млн +. В целом машинка ничего, из плюсов, для нашей зимы Форд показался лучше адаптирован, обогрев лобового работает ну очень быстро, печка салон прогрела за пару минут, на улице было -15 и явно на машине часов пять никто не ездил, у Креты с этим делом похуже дела обстоят. По ходовым качествам, в городе норм, для бездорожья манагер рекомендовал брать полный привод с двигателем 2.0, там есть принудительная блокировка муфты, эдектроные блоки спрятаны высоко и лёгкое бездорожье, опять же со слов прадавана Форду нипочём. Только вот мотор оборотистый и на низах оборотов хватать не будет однозначно, а значит пробуксовка обеспечена, впрочем это кроссовер, а не джип. Из минусов, точнее, что не понравилось, это пятая дверь в виде калитки, я часто пакуюсь в своём дворе, машин впритык, что то загрузить или выгрузить будет проблемой.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Форд Экоспорт или Хендай Крета: что лучше?

Последнее на форуме

Наверх