Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Creta VS Nissan Terrano

Creta VS Nissan Terrano #4266

  • ZiMiN
  • ZiMiN аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Очень хочу Крету 2.0, 4wd на палке , но почему-то производитель предлагает только слабый мотор под вэдовую механику!
Посмотрел на обновленный Террано. Модификация именно та что я хочу. Комлектация та же, что у Креты. Ценник тот же.. В черном цвете смотрится шикарно! Дуст даже близко не валялся!.. Но есть один минус.. Жирный минус!
В салоне ужасно тесно. Причем , как сзади, так и спереди.. Все кнопки не на своих местах. Сигнал сбоку , как у КАМАЗа, какая-то газельская монетница по центру, перед носом !! Вся панель просто - оторви и выкинь! Ну, кроме дисплея, может быть..
Короче, салон - полное разочарование..

Вот теперь не знаю что выбрать
Слабую, но комфортную карету или дискомфортного, но "сильного " терана?

Товарищи, Подкиньте пожалуйста аргументов по сути. . :unsure:

Creta VS Nissan Terrano #4269

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Если уж сильно утрировать, то Террано это Дастер, а Дастер это Каптур. Может тогда лучше к нему присмотреться, там есть возможность купить механику на 2 литра. И салон вполне просторный. И очередей нет
А Террано внешне по мне не очень вышел. Хотя на вкус и цвет
Спасибо сказали: ZiMiN

Creta VS Nissan Terrano #4273

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 7
Я согласен с Алексом, не нужно прибегать, к спектральному анализу, что бы понять, новый Nissan Terrano это обычный Renault Duster, он же измененный Dacia Duster. Пусть бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и в некоторых других странах был более чем логичен, ну не открывать же новую дилерскую сеть, ешё и с новым брендом, и неоднозначным имиджем. И вот вам получайте, теперь Duster стал Ниссаном, только с изменённой внешностью.
В общем те, кто в этом разбираются, покупают или Дастер, что бы не переплачивать, ну а кто более продуманный, берут Крету.
Спасибо сказали: ZiMiN

Creta VS Nissan Terrano #4279

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
У друга Террано 2016 года, механика, два литра. Дастер это или нет не знаю. Но то, что Ниссан лучше Креты на плохой дороге, это сто процентов, пожалуй получше будет и шумоизоляция, двигатель слышно на скорости от 100 км/ч. Но Террано начал ржаветь через полгода, тут там по кузову, не знаю с чем это связано, но после того, как друг приехал от ОД Ниссан, печально заявил "посмотрел на машины в ремзоне, стоят Алмеры, и Террано новые, нет больше Ниссана, раньше был, сейчас нет, как снюхалась с Рено, так и пропал Ниссан". :(
Спасибо сказали: ZiMiN

Creta VS Nissan Terrano #4322

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 2
ludvig_rus пишет:
Но то, что Ниссан лучше Креты на плохой дороге, это сто процентов
Чем лучше? Я ездил и на Дастере и на Каптюре, все неровности на руль передаются, у верен и у Террано та же история, а вот у Креты такого нет. Что же касается проходимости в условиях умеренного бездорожья, то всем кроссоверам частый оффрод противопоказан. Будете ремонтировать за своё счёт, даже если машина на гарантии из за "жёсткой" эксплуатации.
Если всё взвесить, то Крета явно предпочтительнее в плане комфорта на любом дорожном покрытии, и по статистики, только 6% владельцев кроссоверов часто выезжают на бездорожье. Кроссовер создан для города и нечастых поездок вне него. Нужна проходимость, берите рамный джип.
Спасибо сказали: ZiMiN

Creta VS Nissan Terrano #4327

  • Валёк
  • Валёк аватар
Я хотел брать Террано, в лом было ждать три месяца Крету, отговорил друг. Реально смысла нет переплачивать за тот же Дастр, а Рено вообще как бренд мне никогда не нравился. Я дождался Крету, и оно того стоило. Даже если сравнивать интерьер, любых кроссоверов стоимостью до 1.5 млн.руб, качество подгонки и отделки у Креты можно легко назвать лучшим в сегменте.
ZiMiN берите Крету, не пожалеете.

Creta VS Nissan Terrano #4356

  • Wadim
  • Wadim аватар
А мне Террано ближе, к максимальной комплектации нравится, пусть это Дастер, но в другой облицовке. Кстати Дастер очень не плох на бездорожье, и, как сказали выше "кроссовер создан для города", Крета, создана, и развалится на бездорожье, а вот Террано и Дастер нет.

Creta VS Nissan Terrano #4367

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Wadim пишет:
а вот Террано и Дастер нет.
Если бы это было правдой, УАЗ давно бы разорился и закрылся. :) Кроссоверы адаптированные, к бездорожью, очередная реклама для дураков.
Спасибо сказали: ZiMiN

Creta VS Nissan Terrano #4379

  • Wadim
  • Wadim аватар
driver пишет:
Wadim пишет:
а вот Террано и Дастер нет.
Если бы это было правдой, УАЗ давно бы разорился и закрылся. :) Кроссоверы адаптированные, к бездорожью, очередная реклама для дураков.
Я понимаю, убедить владельца Креты, что есть кроссоверы конкуренты лучше чем у него практически не реально. :)
У меня сейчас такая история происходит, я хочу покупать Террано, жена и сын категорически против,им только Крету подавай. Я ездил на обеих машинах и не только по асфальту, и я вам скажу управление Ниссаном куда комфортнее, подвеска настроена великолепно, отлично проявляет себя, как на бездорожье с ямами и камнями, так и на трассе с резкими поворотами. Террано очень стабилен на высоких скоростях, отличная обратная связь, рулевое управление точное и уверенное. У Креты проблемы начинаются на высоких скоростях, когда дело доходит до маневренности, Крета разочаровывает. Руль имеет очень плохую обратную связь и чувствуется неуверенность. На бездорожье, я не смог проехать туда куда заезжал на Террано, тупо клиренс и свес переднего бампера не да.

Creta VS Nissan Terrano #4383

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Если бы Ниссан не связался с Рено, возможно Террано и вызывал интерес у широких масс, как Крета.
Тут выше писали о плохой проходимости Креты, за год пользования Кретой ничего подобного не заметил, даже наоборот, что по гравию, что на лесных колдобинах, подвеска отрабатывает мягко. Плохая обратная связь на скорости, да не идеал, но бывает значительно хуже на некоторых моделях кроссоверов, лично я никаких проблем не испытываю. А вместо Террано взял бы лучше Каптюр, тот же Дастер, только более стильно смотрится.
Спасибо сказали: ZiMiN
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх