Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Крета или Ниссан Жук))

Крета или Ниссан Жук)) #4050

  • Димас
  • Димас аватар
Автомобиль на два сезона! Самая главная болячка жуков это вариатор! Две зимы и ремонт, преблизительная стоимость ремонта с китайскими запчастями 60 т.р. Не знаю где как во Владике народ стал отказываться от данного авто! Хотя при правильной эксплуатации варика может и походит! К нам на СТО с завидной регулярностью приезжают эвакуаторы с больными жучками ...

Крета или Ниссан Жук)) #4051

  • Димас
  • Димас аватар
Что касается Креты у нее обычный автомат и довольно крепкая подвеска. На силовой агрегат и автомат у них гарантия пять лет это тоже о многом говорит! Машина новая пока рассуждать о ее достоинствах и недостатках рано.

Крета или Ниссан Жук)) #4061

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Димас пишет:
Автомобиль на два сезона! Самая главная болячка жуков это вариатор! Две зимы и ремонт, преблизительная стоимость ремонта с китайскими запчастями 60 т.р. Не знаю где как во Владике народ стал отказываться от данного авто! Хотя при правильной эксплуатации варика может и походит! К нам на СТО с завидной регулярностью приезжают эвакуаторы с больными жучками ...
Есть такое дело, народ и у нас боится даже Тойоты с роботизированными коробками покупать. Что же касается Жуков, основные владельцы молодёжь с ветром в голове и блондинки, что тоже самым лучшим образом влияет на срок службы вариатора у Ниссана.
Крета в этом плане лучше Жука, сел, завёл, поехал, и не надо голову ломать насколько твоя манера езды вредит автомату.

Крета или Ниссан Жук)) #4355

  • Леон
  • Леон аватар
Проблема не в роботизированных коробках, а в водителях которые не умеют ими правильно пользоваться.

Крета или Ниссан Жук)) #4647

  • Алексей Матросов
  • Алексей Матросов аватар
Жену еле уговорил на покупку Креты. У нее был Ниссан Микра, и ей очень хотелось еще одну "пучеглазую" машину. Аргумент в виде более вместительного багажника, не оставил ей шансов, у кого есть дети знает, что он редко бывает пустым, то коляска, то велосипед и т.д. Лично я вообще не понимаю, как это чудище может нравится.

Крета или Ниссан Жук)) #5574

  • Sergio
  • Sergio аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Димас пишет:
Автомобиль на два сезона! Самая главная болячка жуков это вариатор! Две зимы и ремонт, преблизительная стоимость ремонта с китайскими запчастями 60 т.р. Не знаю где как во Владике народ стал отказываться от данного авто! Хотя при правильной эксплуатации варика может и походит! К нам на СТО с завидной регулярностью приезжают эвакуаторы с больными жучками ...
Вот зря на вариатор наговариваете, он легко ходит 100 тыс.км. без ремонта, у моей сестры продержался почти 130 тыс.км. Хотя исходя из того какой она водитель, сдохнуть должен был через месяц после покупки автомобиля. Вот ремонт действительно дорогой, оригинальными запчастями вместе с работой вышло около 120 тыс.руб. Сестру кстати сумма не напугала, машина ей нравится, ремонты подобные по карману.
Я Жук считаю женским автомобилем, хорошо, пусть унисекс, но он такой тесный, пролезть в проём задней двери уже поступок, а разместиться втроём сзади просто подвиг. Если у вас семья, пусть и не большая, купите лучше Крету.

Крета или Ниссан Жук)) #5943

  • Rene90@inbox.ru
  • Rene90@inbox.ru аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Проездила на жуке почти 4 года, очень довольна и расставаться с ней не собиралась. Насчет коробки не соглашусь, пробег 83 тыс и коробка в отличном состоянии, я далеко не спокойный водитель, так ещё их было у жука 3, постоянно в движении. Внешний вид нравился, но соглашусь, что для молодежи. Сзади оч тесно! И багажник для семьи маловат. Совершено разные машины и для разных категорий.
Владею Кретой только неделю, поэтому пока могу оценить только очевидные вещи. Сиденье у жука было удобней, на мой взгляд, а также навигационная система и звук, в этом Крета уступает. Крета после жука кажется огромной, не нарадуюсь обогреву руля, комфорту задних сидений с обогревом и багажнику! Устойчивость машины в поворотах превосходит жука это точно и 2-х литровые движки едут лучше, про разгон на светофорах молчу, на Крете пока не пробовала. Если выбирать, то однозначно за такую цену нужно брать крету, в идеале если есть возможность, то полный привод.

Крета или Ниссан Жук)) #6648

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Rene90@inbox.ru пишет:
Насчет коробки не соглашусь, пробег 83 тыс и коробка в отличном состоянии, я далеко не спокойный водитель, так ещё их было у жука 3
Чего 3, три коробки? :cheer:

Крета или Ниссан Жук)) #7946

  • Жора
  • Жора аватар
Жуки у нас в городе покупают либо люди с доходом выше среднего, для дочерей, жён, любовниц. Либо катаются парни 30-40 лет в коротких штанах, в туфлях на босу ногу, и идиотскими причёсками. Моя жена считает Ниссан Жук универсальным автомобилем, по этому убеждала взять Хука вместо полноприводной Креты. Я купил Крету, а намёки жены, ещё раз подтвердили правильность моего выбора. :lol:

Крета или Ниссан Жук)) #8011

  • СЭМ
  • СЭМ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Имею в своем автопарке и Крету (1 год) и Жука (4 года). Автомобили эти сравнивать некорректно вообще. Крета моя, Жук жены. Так вот когда иногда сажусь в Жука, то впечатление такое, что с жигулей пересел на трактор. Жук весь дерганый, жесткий, динамичный. Крета плавная. По размерам авто сильно отличаются. Жука я называю самоходной тележкой из супермаркета - объем багажника примерно равен этой тележке. В Крете, если сложить сиденья, получается полноценная двуспальная кровать. На дальняк на Жуке ездить невозможно. Бак маленький (45 л)- от заправки до заправки. Шестой передачи нет. На Крете 60 литров, 6 передач, расход 6 литров по трассе. 700 км смело можно пилить. Теперь про качество. Крета 1 год, 30 тыс - ничего. Жук 4 года 55 тыс. Ремонт КПП (механической), замена рулевого вала, замена помпы, замена датчика АБС, скрип сальника рулевого вала, замерзающие двери. Плюсом ко всему идиотски расположенные всяческие кнопки, невозможность самому обслуживать (заменить свечи, поменять фильтр салона и т.д.) Но жене машина все равно нравится. Каждый выбирает сам, но я Ниссан больше никогда.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх