Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Конкуренты Хендай Крета

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Конкуренты Хендай Крета

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 6 мес. назад #12885

vortex

vortex аватар

mario пишет:
vortex пишет:
Вовсе Кросс не бомба, обычный средний автомобиль с чуть задранным клиренсом, кто не верит сходите прокатитесь. Я тоже думал раньше, что бомба. :)
А вы видимо от ВАЗа ожидали Порш Кайен за 800 000 руб!? За свою стоимость Кросс огонь!
Нет Кайен конечно не ожидал, да и ценник на Кросс уже далеко за 800 тыс. перевалил, но у друга Кросс с 2017 года, и вот, что могу сказать;
1. Подвеска не скрипит, не звенит, ни гремит, пробоев нет.
2. В салоне по сей день нет сверчков.
3. С движком 1.8 едет по крайней мере с механикой достойно, даст Крете прикурить.
В реалиях 2021 года, Веста Кросс это конкурент.
3 года 11 мес. назад #10503

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Ещё как на внешность ведётся, просто реношники свои машины ногами собирают, да и с дизайном в салоне просто беда. А то, что Аркана не зашла на рынке, так на неё особо ставок и не делали, так менеджеры РЕНО говорят.
3 года 11 мес. назад #10465

Vovanich

Vovanich аватар

Продажи Арканы видимо медным тазом накрылись, не ведётся народ на внешность, Каптюр слили, теперь и Аркану. Рено - хватит Логаны делать под разными шильдиками! :lol:
4 года 5 мес. назад #9687

andrei77-adushev-yandex

andrei77-adushev-yandex аватар

Мне Аркана внешне нравится, но рано еще её брать, надо год или два подождать, а то, как с Кретой получится, все "шишки" твои. :lol:
4 года 5 мес. назад #9677

Kerk-Eng-vkontakte

Kerk-Eng-vkontakte аватар

Я рассматривал Аркану, как вариант покупки, сравнивал с Кретой, и пришёл, к выводу, что Крета более выгодная покупка. Единственный большой плюс Арканы перед Кретой, это клиренс (для любителей покатушек вне города, для городских поездок, дпанный плюс сходит на нет), на топ версии Рено, он составляет 208 мм, ну и чуть больше багажник.
В остальном ничего особенного:
Хендай Крета: длина кузова – 4270 мм, колесная база – 2590 мм, клиренс – 190 мм, багажник – 402/1396 л.
Рено Аркана: длина кузова – 4545 мм, колесная база – 2721 мм, клиренс – 208 мм, багажник – 508/1333 л.
Движки похожие по параметрам, расход топлива тоже, динамика схожая, в обоих случаях дубовый пластика, бюджетность во всём. Но блин, ради интереса пошёл в автосалон Рено, у корейцев качество сборки салона на голову выше. Второй момент, блогеры многие громко кричали про прекрасную управляемость, рулится не плохо, но млин крены, они никуда не делись, тот же Каптюр только в новой обёртке.
Что можно сказать в итоге, оба автомобиля, не предел мечтаний, очень во многом схожи, выбирайте кому, что по душе, и всё же мой выбор Крета, любителей корейского автопрома у нас в стране очень много, в отличии от Рено, а значит продать потом я Крету смогу без особых напрягов, и не сильно потеряю в цене, да и качество сборки у Креты лучше.
4 года 6 мес. назад #9674

Сергей Басов

 аватар

Рано Рено Аркану хороните уважаемый, 1 975 человек купили кросс-купе в августе этого года, по моему превосходный результат для новинки, явно прослеживается потенциал новинки на российском рынке,. Если бы в своё время вместо Каптюра продавали Аркану, я бы корейскую повозку точно не купил.

Последнее на форуме

Наверх