Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Выбираем оптимальную комплектацию

Выбираем оптимальную комплектацию #3293

  • Владимир 77
  • Владимир 77 аватар
ГоГа пишет:
Владимир 77 пишет:
Ralf все ваши доводы можно обьяснить только одним, нет денег на ТОП комплектацию, у меня их тоже не было и я купил Крету в комплектации Актив, передок, механика, 1.6, только я этого не стесняюсь, а вы нехватку денег пытаетесь завуалировать глупыми доводами
А если он просто человек экономный и трезво рассчитывает, что ему нужно, а, что нет? Я вот тоже выбрал "золотую середину", а мог взять Крету в максималке, просто нет необходимости тратиться.
Ну тогда объясните чем максимальная комплектация ущербнее вашей. Или вы всё таки отказались от ряда плюшек в пользу экономии? :)

Выбираем оптимальную комплектацию #3305

  • Артемий Г
  • Артемий Г аватар
Всем доброго времени суток! Хочу поделится впечатлениями от своей комплектации Креты. Я купил Хендай Крета 2л передок, автомат плюс пакет Адвансед, но так же рассматривал еще и 1,6л в такой же комплектации. До Креты был Солярис 1.6 автомат, Солярису движка хватало, в принципе ездили в основном в двоём в салоне, но при полном салоне и незначительном грузе в багажнике, машина теряла в мощности по ощущениям процентов тридцать, а при обгоне двигатель ревел просто.
На Хендай Крете с двухлитровым движком обгон лёгкий, особых затруднений не испытываю даже на трассе.
В общем я доволен что не взял 1.6л да и не представляю как бы она ехала на обгон с 5 чел и грузом, Крета мало того ещё и тяжелее Соляриса. Пакет Адвансед купил из за обогрева лобового стекла и камеры.

Выбираем оптимальную комплектацию #3328

  • mario51
  • mario51 аватар
Я считаю, что в машине после покупки не должно быть никаких конструкторов и доработок. В машине должно быть все по максимуму комфортно и удобно, как в премиальных авто. Предпочитаю максимальные комплектации.

Выбираем оптимальную комплектацию #3350

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
mario51 пишет:
Я считаю, что в машине после покупки не должно быть никаких конструкторов и доработок. В машине должно быть все по максимуму комфортно и удобно, как в премиальных авто. Предпочитаю максимальные комплектации.
Согласен, но иногда хочется, что то чуть дороже чем можешь себе позволить, разве нет?

Выбираем оптимальную комплектацию #3416

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я считаю машину нужно покупать под конкретные цели, мне, к примеру платить за максимальную комплектацию с полным приводом было бы глупо считаю, взял Active 1.6, очень доволен.

Выбираем оптимальную комплектацию #3500

  • Роберт Ви
  • Роберт Ви аватар
vortex пишет:
Ralf пишет:
Единственное за, что реально можно и нужно доплатить это кондиционер, всё остальное тупо ненужная переплата.
Громкое заявление, по вашему в переплату входит полный привод, автоматические коробки, более мощные двигатели, всевозможные пакеты за отдельную плату и т.д. Я согласен кондиционер полезная опция, но если у тебя есть деньги, почему бы не купить полезных опций больше, как то язык не поворачивается назвать повышенный комфорт "тупо переплатой". :)
Я живу на юге страны, у меня Крета 2л, 2WD, Комфорт+. Вот если подумать из всего пакета опций мне нужна панель Supervision ну и якобы кожаная обшивка руля, хотя за 5000 руб мне руль бы в автоателье куда лучше сделали. Подогревы сидений мне не нужны, датчик света тоже, задняя камера посредственного качества, можно её без ущерба на парктроник заменить. Вот и получается я за 50 тыс. руб купил панель Supervision. Кто то скажет зачем покупал, всё просто, стоковая панель ужасна.

Выбираем оптимальную комплектацию #3619

  • Макс
  • Макс аватар
Я считаю на комфорте, как и на безопасности экономить не стоит, Крету взял в максималке со всеми пакетами, изначально расстроило, что нет круиз контроля, но благодаря форуму проблему решил, вот бы ещё, как с ксеноном решить :) . Не отказался бы от кожаного салона с перфорированными вставками, что бы летом тело не потело ну и на этом пожалуй всё.
П.С. Машину забрал зимой, домашние оценили подогрев задних сидений.

Выбираем оптимальную комплектацию #3628

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Иванес 45 пишет:
на сильном бездорожье Крета и в максимальной комплектации со своим полным приводом легко застрянет, .
Не легко, если водитель не переоценит свои возможности и возможности Креты.

Выбираем оптимальную комплектацию #3629

  • Tomas-Cat-google
  • Tomas-Cat-google аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Макс пишет:
вот бы ещё, как с ксеноном решить :) . Не отказался бы от кожаного салона с перфорированными вставками, что бы летом тело не потело ну и на этом пожалуй всё.

Ксенон выжигает оптику, лет через 5-7 она подлежит замене, если не раньше. Считаю, что это прошлый век. Лично мне бы хотелось светодиодную оптику
Там не кожа, а кожзам не полопался бы... Летом на "коже" жарко, прилипать зад будет, а зимой будет очень холодно. Да, можно нагреть, но для мужиков подогрев вреден, желательно прогрел и выключил. А вентиляцией зада вообще лучше не пользоваться (надеюсь, что у Креты нет такой опции B) ), думать надо о здоровье в любом возрасте.

Выбираем оптимальную комплектацию #3630

  • Tomas-Cat-google
  • Tomas-Cat-google аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Я вот ещё не купил Крету, даже не заказал. Мозолюсь и не знаю, сколько банк денег потребительского даст. Завтра на тест драйв ехать должен. Планирую на август покупку.

Хотю 2,0 литровый переднепривод. Тока на тесте многорычажка,но вот как балка будет себя вести мне интересно? Хотя балка проще в обслуживании и следить за развалом задних колес уже не придется. Почему передний? Потому как паркетник это не внедорожник и кроме старта без букса зимой и в грязь полный привод не нужен. Ко всему прочему говорят, что второй привод после 40 включается или после пробуксовки. А раз так, то зачем он. Лучше дорогу держит? Да, держит, но если пойдет в занос, то авто уже удержать будет невозможно. Ведь на переднем мы выходим из заноса чуть газуя и не меняя траекторию руля, на заднем крутим в сторону заноса. А здесь никак, но не буду о грустном.
Хотелось бы встроенный навигатор, не знаю заказывать ли ее у официалов,ведь переплата в два раза больше выйдет, чем поставить у мастеров этого дела, которые работают на себя.
Интересует только рулевая колонка, чтоб регулировалась как удобно. Чтоб зеркала грелись и складывались. Чтоб были дисковые задние тормоза и подлокотник между сидениями. Хотелось бы ходовые огни, чтоб оптику не напрягать.
Хотел ручку, но в двухлитровой версии их нет. Ко всему прочему автоматы сейчас уже не те, что раньше, где буксануть низя было. Сейчас можно,правда без фанатизма.
Что касаемо самого движка, где-то ходит тема, что 2,0 типа не надежный, задиры на поршнях, то здесь скажу как повезет, на первых порах движок насиловать не надо, хоть он и оборотистый. В любом случае надо до 3000 км обкатку проводить, хоть движки говорят на стендах завода уже обкатаны. Врут думаю.
А кнопочки, пипочки всякие, подушечки безопасности и другая разная мура это разводилово. Да руль с подогревом не помешал бы, да подогрев сидений и лобового тоже, но это не такая важная опция. Ко всему лоб с подогревом у официалов наверно больше сотки стоит.
Говорят, что прибамбасы можно на али экспрессе прикупить, дешевле вразы, хоть и так китайские перекупы торгуют.
А может 1,6 взять все же?

Последнее на форуме

Наверх