Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Профилактика шрусов.

Профилактика шрусов. #8235

  • zic
  • zic аватар
На ТО 2 меня мастер ОД предупредил, на заводе у углового редуктора шлицы на сухую ставя, и было бы не плохо их смазать, работы на два часа. Я тогда подумал на деньги разводят, а теперь призадумался.

Профилактика шрусов. #8236

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
zic пишет:
Я тогда подумал на деньги разводят,
И правильно подумали. Нужно было спросить мастера, на чём основаны его предположения? Попросить привести пример с Кретами, которые, к ним приезжали с проблемой шлицов, сколько таких Крет по стране.

Профилактика шрусов. #8237

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
heaven пишет:
zic пишет:
Я тогда подумал на деньги разводят,
И правильно подумали. Нужно было спросить мастера, на чём основаны его предположения? Попросить привести пример с Кретами, которые, к ним приезжали с проблемой шлицов, сколько таких Крет по стране.
Рискну предположить, что мастер основывался на опыте c IX 35, у них шлицы в ноль стирались из за отсутствия смазки с завода. У Креты редуктор такой же стоит.

Профилактика шрусов. #8238

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
vortex пишет:
Первый просчёт производителя кроется в шлицах внутреннего шруса правого привода, и шлицах кардана. Суть в следующем, из за негерметичности сальника, разных температур от движка и раздатки, в этих узлах образуется влага (конденсат), в следствии чего появляется ржавчина в шлицах кардана, ведущих назад из раздатки, плюс ржавеют шлицы внутреннего шруса, потому, что правый привод проходит через раздатку. Актуальность проблемы возникает у полноприводных автомобилей, к пробегу 25-30 тыс.км появляется ржавчина, а, к пробегу 100-150 тыс км. шлицы стачиваются полностью, что скорее всего приведёт, к замене привода и шлицов кардана.
На ТО 1 консультировался у дилера на эту тему, сказали у их35 была, у Крет вроде как быть не должно, на заводе исправили, но на всякий случай упомянули гарантию, типа волноваться не стоит. :)

Профилактика шрусов. #8239

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
mario вот по этому я и создал тему, конкретных случаев с Кретами не нашёл, по этому и предланаю порассуждать, может факты конкретные у кого есть, предупреждён значит вооружён.

Профилактика шрусов. #8240

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Если проблема со шлицами досталась нам по наследству, я не удивлён. Если заглянуть под днище Креты и посмотреть на раздатку и задний мост, то у меня лично в их прочности сомнения, как то по игрушечному они выглядят, не удивительно, что там что то стирается.

Профилактика шрусов. #8241

  • Sergio
  • Sergio аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Kazimir-Malevich-google пишет:
Если проблема со шлицами досталась нам по наследству, я не удивлён. Если заглянуть под днище Креты и посмотреть на раздатку и задний мост, то у меня лично в их прочности сомнения, как то по игрушечному они выглядят, не удивительно, что там что то стирается.
Меня ваши доводы просто убивают. А если бы раздватка и мост были в два раза больше, вы бы уверовали в их надёжность, логики ноль. :lol:

Профилактика шрусов. #8242

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Sergio пишет:
Kazimir-Malevich-google пишет:
Если проблема со шлицами досталась нам по наследству, я не удивлён. Если заглянуть под днище Креты и посмотреть на раздатку и задний мост, то у меня лично в их прочности сомнения, как то по игрушечному они выглядят, не удивительно, что там что то стирается.
Меня ваши доводы просто убивают. А если бы раздватка и мост были в два раза больше, вы бы уверовали в их надёжность, логики ноль. :lol:
Вы зря иронизируете, все основные проблемы Креты связаны с её бюджетностью и желанием разработчиков буквально на всём. vortex иолодец, что эту тему создал, теперь будк ещё и к шуму из под колёс прислушиваться, а когда гарантия кончится продам, к чертям.

Профилактика шрусов. #8243

  • Валентин Н
  • Валентин Н аватар
Столько криков на пустом месте. :lol: У меня полный привод, купил в 2016 г. пробег 70 000 км. Эксплуатирую "и в хвост и в гриву", как говорится, брал для поездок загород, для активного отдыха, с приводами никаких пробле, порой сам удивляюсь почему. :lol:

Профилактика шрусов. #9281

  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki
  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
zic пишет:
На ТО 2 меня мастер ОД предупредил, на заводе у углового редуктора шлицы на сухую ставя, и было бы не плохо их смазать, работы на два часа. Я тогда подумал на деньги разводят, а теперь призадумался.
За год владения, пробег 19000 км, ничего не сломалось и не стёрлось.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх