Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Профилактика шрусов.

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Профилактика шрусов.

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 4 мес. назад #11269

mario

mario аватар

РодиК пишет:
Как говорится машина любит "Уход, ласку и смазку", в нашем случае производитель экономит на всём, профилактика шрусов очень нужная процедура.
Рекомендуется её делать раз в в 40-50 тыс.км. но это не про Крету, на ТО 3 дилер предложил мне сделать профилактику, запросил всего лишь 12 тыс.руб, хорошо у меня руки из нужного места растут, на даче решил заняться этим вопросом.




И вовремя, смазки практически не осталось.
Вложения:
3 года 11 мес. назад #10457

shreks

shreks аватар

Владимир, судя по всему разница есть, так как в магазинах есть уточнения в описаниях товара, для мкпп и акпп. По поводу аналогов перейдите по вот этой ссылке car-fast.ru/news/katalog-zapchastei-popo...ta-hendai-kreta.html я всегда там смотрю аналоговые запчасти и их каталожные номера.
3 года 11 мес. назад #10453

Vladimir-Chyornii-vkontakte

Vladimir-Chyornii-vkontakte аватар

Подскажите, отличаются ли передние внешние шрусы АКПП от МКПП? Может кто-нибудь номер дублей знает на МКПП? Мотор 1.6, год 2017
4 года 1 мес. назад #10284

РодиК

 аватар

Как говорится машина любит "Уход, ласку и смазку", в нашем случае производитель экономит на всём, профилактика шрусов очень нужная процедура.
4 года 1 мес. назад #10264

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Анонимный пишет:
У меня друг работает в автосервисе, который специализируется на корейцах, и там о проблеме шрусов знают, на механике все соединения находятся в масле, ничего мазать там не нужно, проблема есть только у Крет с автоматами
Пока машина новая может, что то там и в масле, а вообще официалам совсем не интересно что-то смазывать, они лучше откажут вам с формулировкой " не правильная эксплуатация" при выходе узла из строя. Мне на ТО 2 вообще сказали, что не стоит переживать, на гарантии же.
Вот вам вал, как видно смазки там кот наплакал и то она в месте соединения со шрусом, разобрано на пробеге 24 тыс.км.

Вложения:
4 года 2 мес. назад #10163

Анонимный

 аватар

У меня друг работает в автосервисе, который специализируется на корейцах, и там о проблеме шрусов знают, на механике все соединения находятся в масле, ничего мазать там не нужно, проблема есть только у Крет с автоматами

Последнее на форуме

Наверх