Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: "Механика" или "автомат"?

"Механика" или "автомат"? #60

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Крета доступна как с 6 ступенчатой механической КП, так и с классическим также 6-ти ступенчатым автоматом, делаем выбор!

"Механика" или "автомат"? #61

  • Telder
  • Telder аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
так понятно автомат рулит, только он денег стоит

"Механика" или "автомат"? #62

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Не всегда. На том же Каптюре стоит древний 4 ступенчатый, такого врагу не пожелаешь

"Механика" или "автомат"? #63

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -7
А я за механику )

АКПП - очень капризное устройство. Создано для неспешного перемещения по пробкам.
Что губит АКПП?
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость !
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

"Механика" или "автомат"? #64

  • shreks
  • shreks аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
хоть сам на механике сейчас, но хотел бы автомат.
механика - прошлый век! для гурманов, либо когда денег впритык, либо для спортивных машин

"Механика" или "автомат"? #65

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Alex пишет:

АКПП - очень капризное устройство. Создано для неспешного перемещения по пробкам.
Что губит АКПП?
Не смешите. Лет 30 назад может быть и было так, но сейчас даже ДСГ и те надежные

"Механика" или "автомат"? #66

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 154
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
я вот не понимаю, зачем нужно топтать сцепление и дёргать ручку? лучше всё внимание сконцентрировать на дорожной обстановке) прогресс же облегчает жизнь человеку, может ещё вернёмся к ручному стартёру?))))

один знакомый мне говорил акпп - шлак, мол, с толкача не заведёшь. я спросил, а давно ли он это делал - а он ответил "позавчера", и тут я вспомнил, что он на некроведре ездит, и все вопросы отпали )

"Механика" или "автомат"? #97

  • Верон
  • Верон аватар
Единственный минус, хотя для меня это и не минус автомат начинается только в средней комплектации. Но я думаю мало кто будет брать пустую базу

"Механика" или "автомат"? #156

  • shreks
  • shreks аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Дороговато только автомат выходит - 900 тыс с передним приводом...Радует хоть что вроде динамика не сильно страдает от него

"Механика" или "автомат"? #232

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Это ведь городской кроссовер, кто его будет на ручке брать и нужен он 3 человекам из тысячи.
Маркетологи у корейцев не зря свой хлеб едят, посмотрите на продажи других моделей.

Последнее на форуме

Наверх