Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Нулевая безопасность

Нулевая безопасность #426

  • Сергей
  • Сергей аватар
Раздражает отношение бюджетных производителей (не только Хендай) к безопасности. Экономят в первую очередь на подушках. Во всех кроме максимальной всего 2 подушки. Что за бред? В Европе уже давно такого не встретишь.
В максималке аж 6. Ну ну... В нормальных максималках минимум 7...

И это только видимая часть айсберга, кто знает какой металл используется, проработаны ли зоны деформации, ведь все равно нормального краш теста не будет, а потребители и так схавают, главное дешевле конкурента :unsure:

Нулевая безопасность #534

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Когда есть деньги люди берут пакеты безопасности, более дорогие машины, а когда их нет приходится чем то жертвовать и явно не комфортом. Я конечно не оправдываю такой подход но спрос рождает предложение

Нулевая безопасность #539

  • jivs
  • jivs аватар
главная безопасность - в голове водителя, а вот здесь у нас положение наихудшее, не только в Европе. Если на дороге масса неадекватов - никакие подушки не спасут. Только жестокие штрафы и полный контроль на дороге, посмотрите на ту же Европу-Америку ....

Нулевая безопасность #858

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Зря вы так, безопасность на приемлемом уровне - по Latin NCAP 4 звезды что очень не плохо для бюджетного кроссовера

Нулевая безопасность #859

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Все же это не euroncap и требования там совсем другие. Хорошо бы три звезды набрать хоть :(

Нулевая безопасность #1486

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Опять сравнения типа "А вот в Европе", ну да, делают там акцент на безопасность, эта самая безопасность сразу закладывается в стоимость авто, в России предлагают выбор, купить дешевле, или дороже чем в Европе.

Нулевая безопасность #1599

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Что касается никакой безопасности, то тут ТС погорячился, она есть, понятно, что у более дорогих и классом выше автомобилей она выше, но тем не менее, вот ещё видео.

Нулевая безопасность #1756

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Две подушки реально мало, я бы не отказался ещё и от боковых, максимальная комплектация должна быть лучше в плане защиты пассажиров.

Нулевая безопасность #1757

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
fireiad пишет:
Две подушки реально мало, я бы не отказался ещё и от боковых, максимальная комплектация должна быть лучше в плане защиты пассажиров.
Смотрите комплектации внимательней: в максималке есть и боковые подушки и щторки

Нулевая безопасность #1860

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
А подушки под колено? ;) По моему стереотип, чем больше автомобиль, тем больше он безопаснее канули в лета, решают подушки безопасности.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Краш тест Хендай Крета

Последнее на форуме

Наверх