Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пропустила нулевое ТО

Пропустила нулевое ТО #7625

  • Tatyana-Sorokina-odnoklassniki
  • Tatyana-Sorokina-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте,пропустила нулевое ТО,вернее только сегодня узнала,что его надо было сделать,никто не сказал,а я чайник о таком и не слышала,в интернете прочитала все про первое ТО,а что есть ещё нулевое,я ни сном ни духом,пробег уже 2700,машине 4 месяца,что делать?Смогу я его пройти сейчас или мне откажут....Бесплатно думаю откажут,а за деньги,кто в теме,ответьте пожалуйста....

Пропустила нулевое ТО #7645

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Нулевое ТО вовсе не обязательно. Если не пройдете с гарантии не снимут
На нем обычно просто визуально смотрят все ли норм, ну еще могут сменить масло и фильтра но это уже за ваш счет.
Лично я первый раз приехал на ТО1 на 15 тыс км

ps нулевого То даже в официальном регламенте нет, число рекомендация

Пропустила нулевое ТО #7650

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Татьяна, можите позвонить своему ОД и я уверен вам пойдут на встречу и пригласят на ТО 0. Я нулёвку на своей Крете проходил тоже когда километраж за две тысячи перевалил. Сделал ТО 0 осознанно на таком пробеге, дождался окончания обкатки двигателя и заменил моторное масло. Заодно и продиагностировали все системы автомобиля.
Но так же стоит ещё знать, что ТО 0, несмотря на то, что оно полностью бесплатное, жадные дилеры пытаются заработать, навязать какие либо ненужные работы уже за деньги. ТО 0 - это бесплатная проверка и диагностика вашего автомобиля, все платные работы только по вашему желанию, без принуждения и запугивания со стороны дилера. :)

Пропустила нулевое ТО #7659

  • Giyasov-Zaur-yandex
  • Giyasov-Zaur-yandex аватар
  • Не в сети