Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5837

  • Олег
  • Олег аватар
Подал заявку на тест-драйв на официальном сайте. Сижу жду. День жду, два жду, неделю жду - нет ответа. Сразу все упало от такого внимания к клиенту. И это хваленый сервис Хендай?? По мне у АвтоВАЗа лучше!

До этого у меня был Солярис и я хотел сохранить лояльность марке, но с таким отношением идите вы...лесом

PS Хрен с ним, поехал на тест сам, прокатился, машина понравилась, но очередь... ну ее подумал я и купил Рио Икс Лайн. И пока доволен

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5876

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Я вот тоже не записывался на тест, приехал в салон без звонка и прошёл его без проблем, манагер даже позволил немного подолбать Крету на ямах и трамвайных рельсах, двадцать минут ушатывали машину. :lol:
По сервису у ВАЗа, вы похоже не сталкивались с ним, поверьте даже самый хреновый ОД Хндая просто сказка, если сравнивать с официалами ВАЗа, всё что ломается, виноваты в этом только ВЫ. :)
Дело конечно ваше Х Лайн вроде неплохая машина, только вот подумайте почему на Крету очередь, а на Х Лайн нет! Да и как можно сравнивать кроссовер с городским хетчбеком.
Спасибо сказали: Mihail-Plaksin-vkontakte

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5903

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
Заявки через сайт это всё туфта, то специалисты у них все заняты, то робот на вопросы дежурными фразами отвечает. Если мне, что то нужно от дилеров всегда звоню лично, про тест драйв интересовался тоже по телефону, сказали записываться смысла нет, очереди нет, приезжайте, максим подождать придётся минут десять.
А вместо ХЛайне, если нет желания ждать Крету, я бы лучше Солярис взял, намного машина понтовее во всех смыслах слова.

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5911

  • Ольга21
  • Ольга21 аватар
Я давно обратила внимание, что в салонах Хёндай забивают на клиентов в прямом смысле, если такое отношение до покупки авто, то какое же будет после на сервисе... :(

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5931

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 10
Что бы не забивали нужно жаловаться, я один раз пожаловался, мне потом неделю звонили извинялись.

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5959

  • Papic73
  • Papic73 аватар
vortex пишет:
Что бы не забивали нужно жаловаться, я один раз пожаловался, мне потом неделю звонили извинялись.
от они вам на следующем ТО и припомнят, насыпят гвоздей в двигатель вместе с заменой моторного масла. :lol:

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #5977

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 10
Papic73 пишет:
vortex пишет:
Что бы не забивали нужно жаловаться, я один раз пожаловался, мне потом неделю звонили извинялись.
от они вам на следующем ТО и припомнят, насыпят гвоздей в двигатель вместе с заменой моторного масла. :lol:
Не исключено! :woohoo:

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #6004

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Я в шоке если честно! Человек обиделся за то, что его проигнорили, а он наверное думал, что после заявки дилеру через интернет, планета начнёт вращаться не вокруг своей оси, а вокруг него. :ohmy:
Кстати, купив Киа, вы закинули деньги в туже копилку, что и при покупке Хёндай люди закидывают, так, что проголосовав рублём за Киа, вы ничего не изменили.

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #6065

  • Александра.
  • Александра. аватар
Мы с мужем ездили в салон Хёндай без всяких предварительных звонков, правда выбрали для этого среду, рабочий день, народу никого, сразу записались на тест драйв, заполнили бумажки, менеджер надел куртку и пошли кататься. Негатива ноль!

Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает #6164

  • GRICHA77
  • GRICHA77 аватар
Ольга21 пишет:
Я давно обратила внимание, что в салонах Хёндай забивают на клиентов в прямом смысле, если такое отношение до покупки авто, то какое же будет после на сервисе... :(
Ну, а вы как думаете? Когда вы больше дилеру интересны, когда деньги ему несёте, или когда бесплатный ремонт с него трясёте. :lol:
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх