Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Что смотреть-проверять при приемке у дилера

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Что смотреть-проверять при приемке у дилера

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 6 мес. назад #11019

Егоров

 аватар

Зачем брать толщиномер ЛКП при покупки бюджетного автомобиля? Что вы хотите увидеть? Несовершенство заводской покраски? Если что толщина ЛКП Креты от 96 до 160 нм. Можно не заморачиваться, на дешёвых повозках косяки ЛКП вылезут через три - четыре месяца, даже если есть явное утолщение ЛКП (что на бюджетном овне встречается часто) н один инженер по приёмке и качеству, не отправит на перекраску.
3 года 6 мес. назад #11013

Urfin-Urfin-vkontakte

Urfin-Urfin-vkontakte аватар

1. В ПТС на 2 ой странице должна быть строчка об утилзационном сборе и кто её оплатил.
2. Требуйте выдать контрольный лист передачи автомобиля и заказ-наряд.
3. Толщиномер ЛКП мне выдали у дилера, но его могут и не дать,белите с собой так же зеркальце для сверки номера на двигателе, его у дилера точно не будет.
4. Обязательно смотрите дату выпуска АКБ, для этого придётся его снять.
5. И помните, дилер с допов имеет не менее 70% прибыли, оно вам надо?
6. Тем кто берёт Крету в кредит, автоматом прописана услуга "Помощи в дороге", цена этой услуги 65 000 руб, естественно салон имеет копеечку с продажи данной услуги. Помните, часто КАСКО содержит эту же услугу, и у Хёндай есть своя программа помощи на дороге, правда чем дальше от столице тем проблемнее с этой помощью, но тем не менее тратить 65 000 руб. я бы не стал, дилер скорее всего на эту сумму обяжет допов купить.
3 года 7 мес. назад #10938

ЗаМир

 аватар

Рекомендую обращать внимание на 5 дверь при приёмке автомобиля, а именно на люфты и зазоры. Я когда покупал, чисто случайно внимание обратил, был люфт в нижней части двери справа, исправить регулировочными болтами не получилось, в итоге машину мне не отдали, ждал новую. А если бы проглядел, потом бы мучился постоянно.
4 года 1 мес. назад #10298

mike

mike аватар

Случайно посмотрел видео, как менеджеры ОД выдают Креты покупателям, как машины стоят покрытые тентом, как услужливо бегают менеджеры суетливо всё показывая и объясняя. Я просто в шоке был!
А теперь расскажу, как на самом деле продают, на моём счету два новых Хёндая и новый Фольксваген, куплены все у ОД. Что вам нужно знать.
Запомните самое главное. Покупатель интересен дилеру только до внесения денег в кассу а потом он нахрен не нужен, и никто вас не будет со всем персоналом знакомить, и в рем зону никто не поведёт. А будет так, то менеджера нет с которым договорились, о встрече, то скол на авто уже после подписания договора обнаружился, хотя до этого представитель уверял, что автомобиль в полном порядке, то не будет автомобиля за которым приехали, и ещё много чего вам мозг вынесет и не раз.
Первое что нужно сделать при встрече с дилером, это отбросить все стеснения, проверяйте автомобиль по пунктам, предварительно выписав их в блокнот, не верьте словам менеджеров, даже не пытайтесь сэкономить на времени и быстрее уехать на новеньком авто, эйфория быстро пройдёт, а косяки останутся с вами надолго.
5 года 5 мес. назад #7819

Паралон92

 аватар

В первую очередь смотреть нужно ЛКП, даже если вам потом скол или царапину перекрасят бесплатно, уже будет не айс, крашенный новый автомобиль звучит погано. Всё остальное можно потом исправить, например на ТО 0 пожаловаться, но ЛКП должно быть в идеале.
5 года 8 мес. назад #7136

Kazimir-Malevich-google

Kazimir-Malevich-google аватар

Oleg-Isakov-mail пишет:
Скажу коротко, смотреть нужно ВСЁ, как бы вам неудобно и стыдно не было!
Пусть будет неудобно и стыдно, чем потом разочаровании в себе и собственном идиотизме. :)

Последнее на форуме

Наверх