Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Тошнит от дилеров Хендай

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Тошнит от дилеров Хендай

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 2 мес. назад #11483

Анонимный

 аватар


Мой подменный автомобиль, у нас с дилером никаких проблем, взаимная любовь и уважение.
Вложения:
3 года 3 мес. назад #11396

Кекс44

 аватар

У меня было три новых машины разных производителей, все три обслуживались у официалов, никаких проблем не разу не возникало. Может проблема не в дилере, а в клиентах...
3 года 4 мес. назад #11244

vortex

vortex аватар

Совершенно согласен!
Никаких жалобных книг и плохих отзывов, сейчас это не помогает. По любым вопросам обратиться сразу в клиентскую службу дилера, У Хёндая есть своя горячая линия. Если не помогает, к примеру дилер отказывается ремонтировать по гарантии, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10 случаев.
3 года 4 мес. назад #11241

Chopper

Chopper аватар

Да потому, что сами виноваты, если ноги вытирают об клиента, значит он этого достоин, меня мои манагеры многие в лицо знают, прекрасно общаемся, Крета мой третий кореец, и ОД знает, если, что я не буду сопли утирать молча, со мной не прокатит. Жизнь сейчас такая, свои права нужно учиться отстаивать.
3 года 4 мес. назад #11220

Максим Леонидов

 аватар

Наши дилеры вежливы и обходительны только до покупки автомобиля, после покупки забивают на клиента, в лучшем случае остаётся вежливость, но она только раздражает, ждал замену катализатора по гарантии полтора месяца это просто жесть, подменное авто не дали. А писать жалобы и бегать по судам у меня нет времени, вот и пользуются занятостью клиентов. Присоединяюсь, меня тоже ТОШНИТ!
3 года 4 мес. назад #11207

Vovanich

Vovanich аватар

Либо повезло, либо реклама. ;)

Последнее на форуме

Наверх