Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #7721

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 928
  • Спасибо получено: 56
  • Репутация: 10
В Дастере даже на нормальном асфальте жёстко ехать. :lol:

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #8563

  • Aleksandr-Ivanov-vkontakte-1
  • Aleksandr-Ivanov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Жду Крету со дня на день. 2.0 (150 л.с) АКПП 4WD в максимальной комплектации по трейд-ин. Отдаю своего любимца ФФ 3, 1.6 (105 л.с.),мт, Тренд спорт,седан с богатым оснащением. А/м 2012 года без проблем за весь период эксплуатации. Выбор трудный и мучительный. Разные автомобили со своими достоинствами. В ценовом сегменте до 1.5 млн. р.Выбор пал на Крету, которая в полной мере отвечает моим требованиям. Чем то приходится жертвовать. Меня, после множества тестов,всех возможных конкурентов, устроила Крета. До Форда был Гетц 1.6 (105 л.с.) мт.

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #8601

  • nikolas
  • nikolas аватар
Добрый день,Уважаемые!
Пересел с Гольфа-6;1,4; DSG ;TSI.Крета 1,6 максимальная комплектация.Гольфу 7 лет пробег 140 менял только расходники Взял 30.12.Езжу месяц. Ощущения следующие: более шумная,рыскает(менее устойчивая)дверьми приходится"бахать",штатный приемник-плохой,интерфейс бортового компьютера-хуже.разгон-обгон значительно хуже ( не хватает спорт режима).

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #8603

  • ТОЯ
  • ТОЯ аватар
Пересел с 9 Лансера. Трудно было привыкать к автомату, когда на механнике проездил почти 45 лет. Крета 2.0 оказадлась шумновата, автомат не дает раскрыть заложенный потенциал.Лансер до сих пор вспоминаю с любовью.

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #8608

  • Roman-Krimov-odnoklassniki
  • Roman-Krimov-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Я на Крету пересел с полноприводного Дастера, параметры у нового и предыдущего автомобиля очень схожие, но Крета комфортнее, в плане дизайна интереснее смотрится, и качество отделки салона выше. Сначала хотел брать Каптюр, но опять этот убогий салон, решил попробовать корейцев. Кретой доволен, Дастер во всём ей уступает, и в проходимости на умеренном бездорожье особой разницы не вижу, как многие пишут, что Дастер прям уж внедорожник. :)

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #9015

  • alienenok
  • alienenok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
сейчас, наверное, святотатство скажу. но выбрал Крету (пока только жду, оцениваю по тест-драйву), потому что она оказалась очень похожа на мою Лада Калина Кросс. та же подвеска, практически те же габариты, та же управляемость, тот же расход. Все как родное, чем и подкупило. Крета, правда, внутри кажется просторней (но габариты у нее лишь на несколько сантиметров больше, поэтому чувствую ее отлично). В плане обзорности хуже - у калины передние стойки поуже, и заднее стекло значительно больше. Крета шумнее (задние арки слышно, но с этим поборюсь допами). Сидеть в Крете выше, и зеркало заднего вида обзор не закрывает). У Креты первые передачи подобрее, есть всякие парктроники с завода, фары с подсветкой не тестировал, но звучит заманчиво. Ну и полный привод с курсовой устойчивостью, да много подушек, ради которых и затевалась замена.

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #9054

  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki
  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Пересел с Короллы 2012 г.в. не могу сказать, что Крета наменого лучше, комфортом и управлением кореец проигрывает однозначно.

С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями #9060

  • РодиК
  • РодиК аватар
Григорий, я тоже пересел с Короллы, только 2011 г.в. И скажу так, Крета выигрывает дизайном и экстерьером, Королла устарела дизайном, а торпедо вообще жесть из каменного века. По комфорту вопрос спорный спорить не буду, а вот по управляемости, любой седан лучше управляется чем кроссовер, клиренс и аэродинамика решает, все кроссоверы более валкие на поворотах, потестите РАВ 4 он вообще как будто по рельсам едет.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Последнее на форуме

Наверх