Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
4 года 2 мес. назад #10167

Сергей М.

 аватар

Пересел с Тойоты Авенсис 2010 г.в. Поменял на Крету красного цвета, двигатель 2 литра, 150 ЛС, коробка автомат. Покупкой доволен, давно кроссовер хотел, прробег 11000 км.
Из плюсов могу отметить - Комфорт, вместительность салона, дизайн салона.
Из минусов - Регулировка руля, регулировка сидений, ходовые качества (жёсткая подвеска).
Если не придираться, машина стоит своих денег.
4 года 10 мес. назад #9060

РодиК

 аватар

Григорий, я тоже пересел с Короллы, только 2011 г.в. И скажу так, Крета выигрывает дизайном и экстерьером, Королла устарела дизайном, а торпедо вообще жесть из каменного века. По комфорту вопрос спорный спорить не буду, а вот по управляемости, любой седан лучше управляется чем кроссовер, клиренс и аэродинамика решает, все кроссоверы более валкие на поворотах, потестите РАВ 4 он вообще как будто по рельсам едет.
4 года 10 мес. назад #9054

Grigorii-Kalinin-odnoklassniki

Grigorii-Kalinin-odnoklassniki аватар

Пересел с Короллы 2012 г.в. не могу сказать, что Крета наменого лучше, комфортом и управлением кореец проигрывает однозначно.
4 года 10 мес. назад #9015

alienenok

alienenok аватар

сейчас, наверное, святотатство скажу. но выбрал Крету (пока только жду, оцениваю по тест-драйву), потому что она оказалась очень похожа на мою Лада Калина Кросс. та же подвеска, практически те же габариты, та же управляемость, тот же расход. Все как родное, чем и подкупило. Крета, правда, внутри кажется просторней (но габариты у нее лишь на несколько сантиметров больше, поэтому чувствую ее отлично). В плане обзорности хуже - у калины передние стойки поуже, и заднее стекло значительно больше. Крета шумнее (задние арки слышно, но с этим поборюсь допами). Сидеть в Крете выше, и зеркало заднего вида обзор не закрывает). У Креты первые передачи подобрее, есть всякие парктроники с завода, фары с подсветкой не тестировал, но звучит заманчиво. Ну и полный привод с курсовой устойчивостью, да много подушек, ради которых и затевалась замена.
5 года 1 мес. назад #8608

Roman-Krimov-odnoklassniki

Roman-Krimov-odnoklassniki аватар

Я на Крету пересел с полноприводного Дастера, параметры у нового и предыдущего автомобиля очень схожие, но Крета комфортнее, в плане дизайна интереснее смотрится, и качество отделки салона выше. Сначала хотел брать Каптюр, но опять этот убогий салон, решил попробовать корейцев. Кретой доволен, Дастер во всём ей уступает, и в проходимости на умеренном бездорожье особой разницы не вижу, как многие пишут, что Дастер прям уж внедорожник. :)
5 года 1 мес. назад #8603

ТОЯ

 аватар

Пересел с 9 Лансера. Трудно было привыкать к автомату, когда на механнике проездил почти 45 лет. Крета 2.0 оказадлась шумновата, автомат не дает раскрыть заложенный потенциал.Лансер до сих пор вспоминаю с любовью.

Последнее на форуме

Наверх