Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Отзыв Hyundai Creta Active 1.6 (123 л.с.), МКПП, комплектация Active

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Отзыв Hyundai Creta Active 1.6 (123 л.с.), МКПП, комплектация Active

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 11 мес. назад #10516

Andrei-Usov-vkontakte

Andrei-Usov-vkontakte аватар

Вот читаю любой отзыв про автомобили купленные новыми в салоне и с последующим пробегом сто и более тысяч км. без поломок, извините, но не верю и всё тут. У меня стаж вождения более 20 лет, работа связана с логистикой автозапчастей по странам СНГ, и я вижу как с каждым годом удешевляется (в нашем случае ухудшается) производство автомобилей, растёт спрос на автозапчасти, причём речь не про бюджетный и не китайский автопром. А тут Крета и не ломается, чудо просто какое то.
Моей Крете скоро три года будет, пробег 87 тыс.км из крупных поломок, замена сцепления, замена катализатора, по мелочи перечислять не буду, мелочные поломки давно обыденность и стали нормой, на них внимание уже не обращают.
Популярность Креты объясняется просто, в данном сегменте и ценовой категории выбрать то особо нечего, китайцы не в счёт.
Я покупая Крету чудес от неё и производителя не ждал, так как большинство автомобилей на отечественном авторынке, это одноразовые корыта. Если нужен кроссовер на 3-5 лет, Крета не плохой вариант, хотя можете купить любой другой за эту цену, качеством он хуже не будет, дело вкуса.
3 года 11 мес. назад #10515

Сергей Максимов

 аватар