Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Испытание русской дорогой

Испытание русской дорогой #6787

  • икар
  • икар аватар
Эмиль пишет:
Крета на бездорожье хорошо себя показывает только на рекламных роликах, благодаря этим говнокроссоверам, скоро рамные внедорожники вымрут.
В какой именно рекламе? Дайте ссылку.
У меня Крета 2.0, полный привод на автомате, весной и осенью до дачи легко добираюсь, в лесу проезжаю там где легковушки переднеприводные не проезжают, мне больше ничего и не надо. :)

Испытание русской дорогой #7001

  • Telder
  • Telder аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
икар вот ролик к примеру, я поржал с него в своё время, маркетинг, такой маркетинг. :cheer:

Испытание русской дорогой #7587

  • СергейТ.
  • СергейТ. аватар
Telder пишет:
икар вот ролик к примеру, я поржал с него в своё время, маркетинг, такой маркетинг. :cheer:
А мне вчера в лесу не до смеха было, чуть быстрее обычного съехал с горки и ударил глушитель, в итоге помял немного резонатор. Но дело даже не в том, что я быстро ехал или горка крутая была. Я раза в два быстрее проезжал в этом же месте, только на моноприводной Крете с двигателем 1.6, у которой глушитель лежит в тоннеле, а у моей Креты тоже монопривод но двигатель 2.0, глушитель идёт сбоку от тоннеля, несмотря на то, что тоннель пустой. Что за идиотизм, берёшь кроссовер, что бы за грибами на рыбалку, а в итоге получается, что переплатил зря за более мощный двигатель, из за низковисящего глушителя. Замерил расстояние от порога до асфальта 25 см, а от резонатора до асфальта 19 см.

Испытание русской дорогой #8198

  • Корбен Д
  • Корбен Д аватар
Эмиль пишет:
Крета на бездорожье хорошо себя показывает только на рекламных роликах, благодаря этим говнокроссоверам, скоро рамные внедорожники вымрут.
Нет плохих и хороших автомобилей. Есть машины под конкретные цели и задачи. Каждый выбирает себе сам, жену, машину, друзей.... При выборе автомобиля нужно точно понимать для чего вы её покупаете, где живёте, и чем занимаетесь в жизни. Тогда не возникнет иллюзии для вас, что оно хорошее или плохое. Руководствоваться одним "Хочу ХОРОШУЮ машину", это заблуждение. Разберитесь что вы вкладываете в понятие ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ, и перед вами не будет проблемы, что покупать. А про рамные внедорожники вообще смешно, по моему вы форумом ошиблись.

Испытание русской дорогой #9384

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Корбен Д. полностью с вами согласен.

Испытание русской дорогой #9443

  • Владимир
  • Владимир аватар
У меня нива~ старенькая, но надёжная. Вопрос:у нивы клиренс больше, работаю в тайге. На ниве на ямы,промоины и т. д даже не заглядываю. Хочу взять крету, что посоветуете

Испытание русской дорогой #9445

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Владимир пишет:
что посоветуете
А посоветую купить снова Ниву, или Шеви Ниву, можно УАЗ, внедорожные качества Креты в ямах и промоинах Тайги равны нулю, если на Ниве вы не обращали на них внимание, то на Крете будете дороги выбирать очень тщательно, что со временем вам надоест и начнёт раздражать. Крета городской внедорожник. :)

Испытание русской дорогой #10579

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Vovanich а если с умом, и аккуратно... :)

Испытание русской дорогой #10583

  • Влад11
  • Влад11 аватар
Разве это бездорожье? :ohmy:

Испытание русской дорогой #10586

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
А разве нет? Я вмдел застрявшие УАЗы и НИВЫ, на более лояльном бездорожье, а тут прям чудеса какие то для городского кроссовера демонстрируют.

Последнее на форуме

Наверх