Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Испытание русской дорогой

Испытание русской дорогой #851

  • YuriS
  • YuriS аватар
Когда брал Крету, то расчет был использовать не только в городе, хотя как раз рассматривают как городской кроссовер. Но я то езжу по разным дорогам, разным покрытиям и без покрытия :cheer:

Поэтому, когда сегодня, после двухдневного дождя высветлело и понадобилось скататься в лес, а дороги ещё сырые, я непременно согласился! Ведь в России большая часть дорог — это грунтовка, поэтому было интересно, как на них будет вести себя Крета.

По сравнительно гладкому грейдеру машина летела, не замечая маленьких ямок, даже обгоняя легковушек.

Но вот на грунтовке, давно не видавшего равнения грейдером, Крете пришлось тяжело — скорость упала до 20-30 км/час, сразу загрохотали очки в очечнике, что-то забренчало в багажнике — пришлось останавливаться и закреплять поклажу, в очечник салфетку засунул, впритык к очкам.

Но всё равно, тряска дикая, подвеска не важно справляется с такими ямками, нас даже обгоняют Фольксвагены — маршрутки, хотя их тоже колбасит не слабо…

Остановился даже проверить давление в колесах — нет, в норме… И всё-таки, грешу именно на резину — когда поставил на Субару 215/65 колеса, то та гораздо мягче поехала, "мяса" стало больше) Вот и здесь, нынешний размер 205/65 пробивает на ямах… Ведь Спортяга же отлично ездил.

Потом свернули на лесную дорогу.

Специально заехал на полянку с канавами — полазал через них. Крета едет в глине очень уверенно! Но свес переднего бампера всегда цепляет землю(




Машина грязная, но пороги чистые — держит уплотнение дверей.

Вывод, машина нужная, достаточно проходимая, но для поездок по раскисшим дорогам надо выезжать заранее, чтобы куда-то попасть во время! :)

И после этой трясучки в салоне ничего не скрипит, что показывает хорошую сборку автомобиля!

Подробнее бортжурнал на drive2.ru www.drive2.ru/r/hyundai/453765426199921156/

Испытание русской дорогой #876

  • Эдуард
  • Эдуард аватар
Все сходится, Крета хороша на асфальте но как чуть появляются неровности начинает трясти - подвеска слишком жесткая. Вот за это я и выбрал Каптур

Испытание русской дорогой #912

  • дима
  • дима аватар
Название рено-сортир. Так его в Европе прозвали. А каптюр-это чтоб русские дурачки покупали этот сортир :P .

Испытание русской дорогой #952

  • Эдуард
  • Эдуард аватар
дима пишет:
Название рено-сортир. Так его в Европе прозвали. А каптюр-это чтоб русские дурачки покупали этот сортир :P .
А ты сам то на чем ездишь, диванный умник?

Испытание русской дорогой #963

  • Jim_999
  • Jim_999 аватар
Загнал бы лучше на нормальное внедорожье или хотя бы грязь. А так обычная дорога, на ней любой седан пролетит

Испытание русской дорогой #993

  • вместо золотых зубов
  • вместо золотых зубов аватар
эти "макбеты из мытищ" все больше на лексусах, а как выходит из машины - прям ждешь "шеф, машину подал" , такой вот у нас "клиренс" ...

Испытание русской дорогой #1163

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: -7
Что то вообще не понял при чем тут Лексус и Мытищи

Испытание русской дорогой #1384

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Крета точно не для бездорожья, любая более менее глубокая ямка и удар бампером гарантирован, клиренс у нас не тот. Мокрая грунтовка, песок, одним словом умеренное бездорожье, более экстримальные опыты противопоказаны.

Испытание русской дорогой #1417

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
Jim_999 пишет:
Загнал бы лучше на нормальное внедорожье или хотя бы грязь. А так обычная дорога, на ней любой седан пролетит
По поводу любого можно поспорить, глупо на бездорожье не дооценивать полный привод, вам на практике это легко докажет даже не самый опытный водитель. Единственный минус у Креты на бездорожье, свесы бампера, постоянно им, что то цепляешь, автор теста тоже эту проблему отметил. Дорогу внимательнее выбирать приходится.

Испытание русской дорогой #1543

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
В общем я тоже на фото не увидел никакого экстрима, да и бездорожье сильно умеренное, обычная грунтовка, я свою Крету в лесу по ямам и лужам по полной протестил, в общем не плохо полный привод себя показал, но ямы стоит выбирать основательнее, помимо бампера, ещё и защита картера часто землю цепляет, рисковать противопоказано явно.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх