Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1569

  • Владелец
  • Владелец аватар
Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.

Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.

Речь пойдет о Hyundai Creta.

Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс.руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SY Kyron.

Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.

Особенности базовой комплектации и авто:

1). В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.

2). Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).

3). Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4). Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5). Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6). Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).

7). Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8 ). Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9). Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс.руб дороже).

10). Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.

11). Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?

12). ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.

13). ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Теперь первые ощущения:

Что не понравилось:

1). Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).

2). Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.

3). В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).

4). Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45). неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.

5). Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя - нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.

6). Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.

7). Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.

8 ). Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.

9). Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.

Что понравилось:

1). Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).

2). Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.

3). Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.

4). Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе ;)

5). Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.

6). Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.

7). Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.

8 ). Генератор расположен высоко.

9). Подвеска пока вполне комфортна.

Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Продолжение отзыва: www.hyundai-creta2.ru/forum/otzyvy-vlade...50-tys?start=10#1627



Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1570

  • Den53
  • Den53 аватар
Комплектация скажем прямо недоумение вызывает, отдать 750 тыс.руб, и получить за эту сумму мультируль, противотуманки, и обычный ключ зажигания, как на ВАЗах без дистанционного управления центрального замка. Если честно, сейчас открывать современную машину ключом, извращение какое то. Неужели за данную стоимость автомобиля, нельзя было сделать по человечески управление ЦЗ.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1571

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 10
Автору обзора зачёт, молодец, постарался. Обзоров Креты в минимальной комплектации почти нет в интернете, а тут раскрыты такие аспекты и нюансы, которые при покупке не выявить. Объективно, спасибо за потраченное время на обзор.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1572

  • Вадим Мосин
  • Вадим Мосин аватар
Лично мне в данной комплектации не хватает кондиционера, думаю стоит доплатить 125 000 руб, и купить с ним, как без него обходиться летом в жару ума не приложу, продавал весной Приору, и то народ избалованный пошёл, без кондея говорят не надо.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1573

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 10
Про кондиционер согласен, ХРей в максималке дешевле, понятно, что Хёндай это не ВАЗ, но всё же.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1574

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Да ладно вам, летом наблюдал, многие джипы с открытыми окнами гоняют, и ничего, а вам кондиционер подавай в минимальной комплектации. :P

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1575

  • Деня
  • Деня аватар
У меня в молодости, лет так двадцать назад бумер трёшка был, даже на тот момент комплектация раз в десять богаче была, по моему корейцы в корень обнаглели. Но всё равно на Крету предзаказ, кондиционер давно не опция в развитых странах, лучше вместо всяких беспонтовых датчиков кондиционер в минималку ставили.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1576

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Да уж маркетологи постарались на славу, я когда перед покупкой с комплектациями Креты знакомился, понял, что придётся раскошелиться на максимальную комплектацию.
Что касается зависимости освещения от оборотов двигателя, то у меня такого нет, вам нужно, к ОД обратиться, похоже на проблемы с генератором, пока машина на гарантии нужно все косяки устранять.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1577

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 10
Chopper пишет:
Да ладно вам, летом наблюдал, многие джипы с открытыми окнами гоняют, и ничего, а вам кондиционер подавай в минимальной комплектации. :P
Может кому то и нравится пылью с выхлопами дышать с открытыми окнами, то это их дело.
Но вот осенью ездил на Юг, к родственникам, заодно и машину обкатал, погода жаркая выдалась, я просто не представляю, как бы я доехал с открытыми окнами, или с закрытыми без кондиционера, пробки, объездные грунтовки, нет лучше доплатить за кондиционер.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1578

  • Ким1000
  • Ким1000 аватар
Лучше действительно взять Х Рей в максималке, чем Крету в базе, пародия на иномарку.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх