Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Подготовка к зиме

Подготовка к зиме #5308

  • VicVas
  • VicVas аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Добрый день. Владелец Креты всего лишь неделю. Считанные дни до морозов, необходимо утепляться. На двигатель брошу одеяло, а вот как защитить от встречного потока воздуха радиатор, так и не понял. На предыдущих авто проблем не было, картонка перед радиатором помогала, на Жигулях фартук на решетку вешался, а как тут добраться до радиатора, не разобрался. На форумах тоже ничего не нашёл. Необходимость такой защиты не обсуждается, в нашей местности это реально надо (морозы бывают под 50...). Бросьте ссылку, если такая тема уже была. Спасибо.

Подготовка к зиме #5310

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Не совсем по теме но не боитесь перегреть двигатель? Тем более что 2 литровый неплохо прогревается, правда под минус 50 не пробовал :)

Подготовка к зиме #5313

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Была у меня в дикой молодости Тойота Корона, запихал с дуру картонку под весь радиатор, и на следующий день у меня радиатор лопнул в 10 км от дома, в общем пока добирался до дома, ещё и четвёртый цилиндр перегрел.
После того случая утеплителями не пользуюсь, а морозы у нас тоже доходят до минус сорока, и прошлой зимой с Кретой в этом плане проблем не было.
Как говорит мой один знакомый мастер, если стоит защита двигателя, закрывать радиатор не нужно, а если уж очень хочется то не более 2/3.

Подготовка к зиме #5317

  • VicVas
  • VicVas аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Я тоже слышал, что 2-х литровый не надо утеплять, но у меня 1,6 л. Все машины у нас зимой утепляются, обязательно сверху двигатель и картонка перед двигателем, иногда снизу натягивают брезент. Перегреть достаточно проблематично, когда за бортом за -30, герметично закупорить радиатор вряд ли получится, а вот ограничение обдува значительно повышает комфортность салона. Поэтому я и спрашивал, может, кто-то добрался до радиатора. Лепить кусок пленки на скотч сверху решетки совсем не хочется.
И ещё попутно вопрос. Гараж у меня холодный (топлю печь перед выездом), зимой выезды не чаще раза в неделю, поэтому обычно аккумулятор живет дома. Хонда ЦРВ к этому спокойно относилась, как будет относиться к этому Крета?

Подготовка к зиме #5319

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
VicVas, по утеплению не заморачивался так как -30 редко бывает, поэтому не подскажу.
А вот аккум снимал пару раз, проблем никаких не возникло

Подготовка к зиме #5320

  • Дмитрич
  • Дмитрич аватар
Я вот тоже думаю утепляться на зиму, но видимо придётся снимать бампер (инструкция тут www.hyundai-creta2.ru/manual-fix/creta-1...remontnye-protsedury), попробую снять не до конца, а чуть выдвинуть на себя бампер, после того, как откручу болты с саморезами и засунуть утеплитель. Есть более простой способ, видел IX35. кго владелец прицепил фольгированный утеплитель снвружи радиаторной решётки, выглядело вполне сносно (не сильно колхозно), видимо человек старался, но вот как закрепить придётся додумывать самому.

Подготовка к зиме #5326

  • VicVas
  • VicVas аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Кстати, фольгированный утеплитель может быть вариантом, тем более, у меня серебристая, почти под цвет. А крепить можно на скотч. Аккуратнее было бы на двухсторонний, но вряд ли будет держать, но попробовать можно. Есть ещё подобный фольгированный материал с клеющейся поверхностью.

Подготовка к зиме #5334

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Дмитрич не надо бампер снимать, есть способ проще.
Утеплить моторный отсек можно с помощью сплена, закрыв им декоративную решётку радиатора. Берём сплен толщиной 8мм, в нижнюю часть (под номером) вырезаем две полоски и вставил внаняг, держаться должно хорошо, дополнительный крепёж не нужен.
В верхней части (над номером) чуть сложнее: вырезаете две полоски по 630*110, затем соединяете их между собой любой морозостойкой клеевой основой, т.е. получаете бутерброт толщиной 16мм, затем вдоль разрезал концелярским ножом - для того чтобы был ровный срез с видимой стороны. Получив две полоски 630*55*16 потребуется доработка - сделать вырезы в заготовках под перегородки в декор-решётке (удобней отмечать маркером).
Также и в верхней части, что разделена логотипом Хендай.
В итоге получите получается не закрытым только логотип.
Как закроете радиатор, внимательно следите за температурой двигателя, в оттепель если забуксовать, то можно перегреть мотор.






Подготовка к зиме #5404

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
На радиатор продаются маски утеплители, спросил специально в магазине автозапчастей, что есть для Креты, маски в наличии не было, но можно заказать, привезут. В наличии были универсальные фартуки для кроссоверов, но он крепится поверх радиаторной решётки, и часть бампера закрывает, эстетика никакая. :)
Любителям автоодеял, будьте внимательнее, протирание одеяла вызывает кронштейн, прикрученный к генератору.

Подготовка к зиме #5409

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Прошлой зимой пользовался одеялом от Автотепло, фирменное не подделка. Пришёл, к выводу, что от него проблем больше чем пользы, этой зимой пользоваться одеялом не буду. Есть большая опасность что, одеяло может намотать на ремень навесного, во вторых оно даже с декоративным кожухом двигателя некоторыми элементами навесного оборудования протирается тем же кронштейном, как на фото у iceman, и, как следствие может осыпаться стекловолокно на приводной ремень. В третьих не оттаивают форсунки омывайки если нет электрообгрева, и в четвёртых на капоте образуется наледь, как снял автоодеяло, так тепла от двигателя стало полностью хватать, что бы убрать снег и наледь.
С решёткой не заморачивался, жаль у Креты нет шторок радиатора.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх