Добро пожаловать, Гость
Различные аксессуары и тюнинг Хендай Крета (Hyundai Creta обвесы и проч), обсуждение с фото и ценами.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже?

Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже? #3572

  • БОРИСЫЧ
  • БОРИСЫЧ аватар
УВАЖАЕМЫЙ VORTEX ПУСТЬ Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ НО НА ВСЕХ РАЛЛИЙНЫХ МАШИНАХ ЗАШИТА ДВИГАТЕЛЯ. БАКА. КПП .РЕДУКТОРА И МНОГО ДРУГОЕ ПРИКРЫТО ИМЕННО ДЮРАЛЕМ ПОТОМУ КАК ОН ХОРОШО ТЯНЕТСЯ И ГНЕТСЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЯХ И САМОЕ ЛЕГОК НУ А КРЕПОСТИ **ПОПРОБУЙТЕ ВЫГНУТЬ БАМПЕР ВАЗ 2121** ЕМУ НЕ ОТНЯТЬ. НУ А УДАРЫ РАЛЛИЙНЫЕ МАШИНЫ ПРИНИМАЮТ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ГОРОДСКИЕ КРОССОВЕРЫ И ИНЖЕНЕРА ТАМ ТОЖЕ ДУМАЮТ ЗА ЖИЗНЬ ПИЛОТОВ А ТО О ЧЕМ ГОВОРИТЕ ВЫ СКОРЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ЧЕМ ПРАВИЛО И ВСЕ ЖЕ ЕСЛИ.... ТО ТОГДА В ДЕЛО ВСТУПАЕТ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО--- ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ И ЧЕМ ИХ БУДЕТ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ С УВАЖЕНИЕМ БОРИСЫЧ

Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже? #3575

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
БОРИСЫЧ да, но на раллийных машинах безопасность другая, спортивные ковши вместо сидений, совершенно другие ремни безопасности, силовой каркас из металлических труб в салоне автомобиля, мало того на каждом повороте группа тех поддержки с огнетушителями. Ничего из перечисленного у Креты нет, мало того защиту картера ставят только в странах с плохим дорожным покрытием. VORTEX прав, если нет краш теста вашего автомобиля с заводской защитой картера, ставите его вы на свой страх и риск. Что касается дюральки, думаю защита от неё будет такая же беспонтовая, как и алюминиевая защита (защита от пыли и грязи), расстояние между картером и защитой должно быть не менее 3 см, как показали испытания энтузиастов хорошо себя показывала защита стальная с множеством рёбер жёсткости.

Защина картера за 10 тыс у официалов или 2 тыс в гараже? #3579

  • БОРИСЫЧ
  • БОРИСЫЧ аватар
MARIO ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ. ГОВОРИТЕ О ТЕСТАХ К ДЮРАЛЕВОЙ ЗАЩИТЕ И ТУТ ЖЕ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ. А О ТРУБАХ В САЛОНЕ АВТО ОТДЕЛЬНО.. (КАРКАС ЭТО ОТ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ МАШИНЫ) НУ А ТЕХНИКИ С ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ НА ПОВОРОТЕ ТАК ЭТО ТОЛЬКО НА ФОРМУЛЕ 1. И ЕЩЕ РАЗ О КРЕПОСТИ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ САМОЛЕТЫ (ДЮРАЛЬ И ТИТАН)ХОТЯ КАЖДОЕ МНЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ УДАЧИ

Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже? #3599

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
БОРИСЫЧ я себе противоречу? Отнюдь, я не утверждаю, я пишу лишь, о том, что видел и слышал. А вы видели хоть раз двигатели в салоне автомобиля после ДТП? Так вот некоторые утверждают, что подобное случается в том числе и благодаря защите картера у которой не оторвало крепления и благодаря этому двигатель в лучшем случае ломал ноги водителю или переднему пассажиру.
Что касается Формулы 1, не знаю, у нас регулярно гонки на выживание проводят, чуваков с огнетушителями и даже машин скорой помощи и пожарных несколько экипажей дежурит. :)

Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже? #3600

  • Трифон333
  • Трифон333 аватар
mario пишет:
благодаря защите картера у которой не оторвало крепления и благодаря этому двигатель в лучшем случае ломал ноги водителю или переднему пассажиру.
Я тоже этого боюсь, правда у нас везде радары стоят включая трассу, гонщиков уродов поубавилось значительно. Без защиты с асфальта лучше не съезжать, а у меня дача, и природу всей семьёй любим. На одном из моих автомобилей стояла защита и дюралюминия, даже не заметил как пробил картер в лесу, поставил стальную спасала не раз.

Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже? #3601

  • Михаил Квакин
  • Михаил Квакин аватар
mario пишет:
А вы видели хоть раз двигатели в салоне автомобиля после ДТП?
Скажу так, если двигатель лежит в салоне, то была защита или нет, роли бы никакой не сыграло.

Защина картера за 10 тыс у официалов или 2 тыс в гараже? #3605

  • БОРИСЫЧНО И
  • БОРИСЫЧНО И аватар
MARIO Я ЭТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТОЛЬКО ВИДЕЛ НО ВЫТАСКИВАЛ ИХ ИЗ *КУЗОВА*.ЖИВУ УЖЕ ДОЛГО И ЕСЛИ СОРВАЛО ДВИГАТЕЛЬ С 4 КАК МИНИМУМ БОЛТОВ ДИАМЕТРОМ 12 ММ И ВЫШЕ ТО КАК ВЕРНО ЗАМЕТИЛ МИХАИЛ КВАКИН УЖЕ НЕ КАКОЙ РОЛИ БЫЛА ЗАЩИТА ИЛИ НЕТ..НИ АВТО И ЧАСТО ВОДИТЕЛЯ УЖЕ НЕТ.............I200

Защина картера за 10 тыс у официалов или 2 тыс в гараже? #3606

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
БОРИСЫЧ возможно вы и Михаил правы, но всё равно, как то ссыкотно. :)

Защина картера за 10 тыс у официалов или 2 тыс в гараже? #3615

  • Марко Пин
  • Марко Пин аватар
Себе защиту никогда не ставил и ставить не собираюсь, ИМХО развод на деньги, я не понимаю от чего она защищает. Крету брал именно из за клиренса, ОД пытался навязать защиту, как доп, цена 5000 руб, я отказался, терять минимум 1.5 см дорожного просвета глупость, от хорошего удара картер она не спасёт, доказано не раз.
На моих трёх автомобилях до покупки Креты защиты не было, и никаких проблем, просто головой думать нужно куда и где проехать собираешься.
Владельцев джипов понять можно, грязь месить без защиты опасно, а вот владельцев кроссоверов не понимаю, нахрена защита в городе? Катать Крету, как джип идиотизм.
Минусы защиты, там где можно проехать без неё, с ней обязательно зацепишь, погнёшь, будет стучать, придётся ехать на сервис отгибать, а это денег стоит, мало того на ТО за съёмку защиты дилер запросит от 400 руб.

Защина картера за 10 тыс у официалов или 2 тыс в гараже? #3616

  • Владимир99
  • Владимир99 аватар
Марко Пин зачем защита в городе? Зимой, на МКАДе, с грузовика свалилась глыба льда, вырулить без вариантов, глыба прошла между колёс, штатная защита пластиковая (Гольф 6) вдребезги, считаю пожертвовать клиренсом, ради защиты двигателя и редуктора всё же можно.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обсуждаем защиту картера Хендай Крета

Последнее на форуме

Наверх