Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже?

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Защина картера за 10 тыс у официалов или 3 тыс в гараже?

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
5 года 5 мес. назад #7963

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

iceman пишет:
Я год отъездил без защиты, картер целый, ничего не проломил и даже не помял, ездил и в городе и по лесу, в общем если аккуратно, защита не нужна.
Это до разу, я тоже так раньше рассуждал.
6 года 4 мес. назад #5323

iceman

iceman аватар

Я год отъездил без защиты, картер целый, ничего не проломил и даже не помял, ездил и в городе и по лесу, в общем если аккуратно, защита не нужна. Ну это только моё мнение, а тем у кого мнение отличное от моего, рекомендую защиту покупать или у ОД, или в нормальных магазинах, знакомый на днях поставил защиту на Крету, брал в интернет магазине, в выходные поставил и снял, на скорости появился какой то резонанс и не приятный звук.
6 года 8 мес. назад #4139

Egor-Batrudin-vkontakte

Egor-Batrudin-vkontakte аватар

У меня на всех моих седанах всегда защита стояла, естественно и на Крете стоит. На Солярисе с защитой и на дачу и по лесам и на рыбалку, где нужно, везде проезжал, максимум, что случалось, это отгибал монтажкой погнутую защиту. Ставьте и не парьтесь.
6 года 8 мес. назад #4138

Олег

 аватар

Почитал ... Все возражения против защиты на уровне "я почитал на ресурсах и пришел к выводу ..." далее по тексту. Теория вопроса - на легковых авто защита должна деформироваться не более 30 мм при нагрузке не менее 10% от массы авто, на внедорожниках 15%. На стандарт это примерно 3 мм - сталь, 5 мм - алюминий. Перегрев. Если серьезный подход, а не просто гнутая железка, то делают отверстия для воздушного потока. Сейчас по этим характеристикам наиболее интересны композитные. 6, 8 и 10 мм. Клиренс - да, уменьшается. Для внедорожника и продвинутых паркетников, Х-трейл например, это ерунда. Даже для Креты с её 190 мм, практически хватает на все, если в "говно" особо не лезть, разницы не заметите. Для низких авто ... ну проблема как правило не возникает, все таки на них по дорогам ездим с относительно твердым и ровным покрытием. Для других случаев нужны внедорожники. Рассказы типа "я на дачу езжу, а там ..." - приберегите для застолья. Когда ты зимой в колее своей защитой "отровняешь" горбыль со льдом, вспомнишь добрым словом защиту. Когда парконешься, где смог и на камень в траве (пенек, железку и т.п.) или на бордюр влезешь, похвалишь себя за предусмотрительность. Да и вообще много всего и зимой и летом ситуаций когда защита убережет авто от крупного ремонта, а может и здоровье. А все это "я почитал...", как минимум своей головой надо думать и делать выводы, а не "чужой" на форумах. Ставил защиту и буду ставить! А движок у меня кипел 1 только раз, когда реле вентилятора из строя вышло. Заметил на светофоре, летом. Пока шел за 40 км/ч, даже не замечал.
6 года 9 мес. назад #3692

Роман Тула

 аватар

iceman пишет:
зашита поможет только когда на пузо сядешь капитально, и то поможет в кавычках - с ней вы застряните еще раньше.
Так лучше на защиту пузом лечь чем на картер, даже если капитально сели и вас тросом тащат, защита основную нагрузку на себя возьмёт, а то, что из за защиты клиренс меньше, кому как, я рисковать бы не стал на любой дороге, что с защитой, что без неё.
6 года 10 мес. назад #3627

vortex

vortex аватар

Владимир99 пишет:
Марко Пин зачем защита в городе? Зимой, на МКАДе, с грузовика свалилась глыба льда, вырулить без вариантов, глыба прошла между колёс, штатная защита пластиковая (Гольф 6) вдребезги, считаю пожертвовать клиренсом, ради защиты двигателя и редуктора всё же можно.
Всё же грузовик и глыба скорее случайность чем закономерность.
Обсуждаем защиту картера Хендай Крета

Последнее на форуме

Наверх