Автоклуб владельцев Hyundai Creta

Добро пожаловать, Гость
Различные аксессуары и тюнинг Хендай Крета (Hyundai Creta обвесы и проч), обсуждение с фото и ценами.

ТЕМА: Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос)

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1134

  • Telder
  • Telder аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Собственно закралась мысль дурная в голову. Маловато мне лошадей в 2 литровой Крете, а уж владельцам дохлого 1.6 я вообще не позавидую. Сам пока даже цены и возможность не узнавал - машина на гарантии, жалко ее лишиться.
Случаем нет тут таких же "дурных" как я? :cheer:

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1136

  • МакС
  • МакС аватар
По поводу конкретно Креты сложно сказать, автомобиль новый, вряд ли на данный момент есть качественные рабочие прошивки без багов, то, что сейчас предлагают, вызывает сомнения, скорее всего проги сырые, а программисты таким образом решили подзаработать.
Я свою Крету не прошивал, но есть опыт прошивок корейцев, прошивал у специалиста, динамика разгона значительно улучшалась. В моём случае я ничем не рисковал, заводские настройки сохранялись, и была оговорка, если меня, что то не устраивало в течении месяца, я мог вернуть заводские настройки, ещё и деньги вернуть за прошивку, но такого не разу не случалось.
Крету прошивать буду обязательно, как только появятся качественные прошивки.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1137

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Свою Крету шить буду, но после гарантийки. Если в двух словах, то без прошивок практически любой автомобиль с низкой динамикой, жрёт бензин и не едет, прошив же ЭБУ, появляется динамика и аппетит у машины становится более умеренным.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1138

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 175
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Я только одного не пойму, у меня и расход бензина по паспорту, и динамики вполне по городу хватает, вот откуда у людей эта глупая привычка, вечно, что то улучшать, мудрить с настройками, причём в гараже у дяди Коли, местного спеца самоучки, который чипует все иномарки без разбора. Хотелось бы услышать, что конкретно меняют в настройках.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1139

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
ivan_87 пишет:
Хотелось бы услышать, что конкретно меняют в настройках.
Ничего сложного и мудрёного там нет, прошивая "мозги" меняют класс экологичности, и машина становится резвее. Если вы борец за экологию, то вам данная процедура противопоказана. :)

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1140

  • Вадим77
  • Вадим77 аватар
Изменяют калибровки ЭБУ (прошивают) в основном в отношении к УОЗ, выставляют более ранний угол, отсюда и прирост динамики с низов, на на верхах, заводская настройка на мой взгляд показывает себя лучше. Если уж решились на прошивку ЭБУ, рекомендую делать это у грамотного специалиста, не грамотная настройка может привести, к детонации двигателя, что самых худшим образом повлияет на срок службы ДВС, именно по этой причине доморощенные тюнингисты советуют заливать высокооктановое топливо в бак.
Свою Крету чиповать не буду, мне динамики двухлитрового движка за глаза хватает.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1141

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 175
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Вадим77 пишет:
Изменяют калибровки ЭБУ (прошивают) в основном в отношении к УОЗ, выставляют более ранний угол,
Чудес на свете не бывает, правильный угол, это когда смесь воспломеняется, не позже и не раньше, в противном случае вы получи не прирост динамики, а наоборот, ещё и расход бензина возрастёт.
Вроде взрослые люди, а в сказки верите, хотя сказки про Иванушку дурачка не зря придумали, ещё и платите из собственного кармана.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1142

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
ivan_87 все современные иномарки с завода задушены ЕВРО ЭКО нормами, прошивка же отчасти решает этот нюанс, в смысле благодаря калибровкам, заслонка подающая топливо начинает работать более отзывчиво на нажатие педали газа, с заводскими же настройками она "притормаживает" якобы такая работа заслонки влияет на выброс вредных продуктов горения, в пользу экологии, отсюда и заторможенность в динамике возникает.
Скажу сразу, если речь вести об атмосферном двигателе, ваш "тяжёлый бомбардировщик" не станет скоростным "истребителем", прирост динамики в разгоне будет не значительным, меньше пяти лошадок, турбовый же двигать, за счёт прошивке получает куда значительные цифры, до 30 лошадок в некоторых случаях. Правда, ещё можно выкинуть катализатор, что с прошивкой уже ощутимее добавляет динамики на низах.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1143

  • Илюха
  • Илюха аватар
У меня, как то прокладка ГБЦ прогорела, думаю именно из за прошивок, после этого вернул заводские настройки. Больше никаких прошивок.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1144

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 175
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Vovanich всё это красивые слова, и, как сказал мой один знакомы прошивальщик ПЛАЦЕБО, некоторые вон ещё пишут, что у них Крета на 98 бензине становится спортивным болидом. Ну нравится вам верить в чудеса, пусть так и будет. ;)

Последнее на форуме

Наверх