Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Аккумулятор

Аккумулятор #6551

  • bevz
  • bevz аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Нашел причину разряда АКБ. Глючит охранная система Старлайн (ставил дилер как доп. опцию). Встает на охрану, но с брелка не снимается. С десятого раза получилось снять. Автозапуск не работает и при снятой с охраны, заводишь машину, начинает моргать светодиод. Будет время поеду на диагностику. Пока не напрягает.

Аккумулятор #6553

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
bevz а я думал только у нас мастера ОД рукажопостью страдают. :lol:

Аккумулятор #6556

  • bevz
  • bevz аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Ну не знаю, чем они страдают, может сигналка физически вышла из стоя, может установили не грамотно. Надо ехать на диагностику.

Аккумулятор #9491

  • Антон Черновол
  • Антон Черновол аватар
100 тыс км проехал и заводскому акуму пызда настала, умер и это на юге где зимы нет по времени 3 года, вот вам и заводской говно одним словом

Аккумулятор #9492

  • bevz
  • bevz аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Разобрался, почему у меня разрядился аккумулятор. Не полностью закрыл дверь багажника в гараже. Вот лампочка и горела, разряжая АКБ. Был бы установлен с завода выключатель на лампочке - днем выключил. Днем свет от нее не нужен (да и какой от нее свет),а вечером включил.
Контролирую закрытие хлопушки.

Аккумулятор #9495

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Антон Черновол пишет:
100 тыс км проехал и заводскому акуму пызда настала, умер и это на юге где зимы нет по времени 3 года, вот вам и заводской говно одним словом
Три года езжу, проблем нет, не в жару не в морозы. Жена ездила на корейце 7 лет, аккумулятор вообще не обслуживался, так и продали машину со штатной батарейкой. Видимо вам просто не повезло.

Аккумулятор #9666

  • Юрий
  • Юрий аватар
мне не повезло,ровно 2 года проработал сдох под осень

Аккумулятор #9922

  • Мария
  • Мария аватар
Ребят, хэлп. Сел аккумулятор, сама виновата- ребёнок наверно свет не погасил...
Хотели прикурить- не получается: куда цеплять плюс??

Аккумулятор #9924

  • moder
  • moder аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Мария:
1. Выключаем зажигание у обоих автомобилей (важно, иначе есть опасность, что нибудь спалить электронное и очень дорогое, как правило по закону подлости).
2. Цепляете клемму красного провода к плюсу аккумулятору автомобиля который будет давать вам заряд, а затем клемму этого же провода на плюс севшего аккумулятора.
3. Цепляете клемму чёрного провода к минусу аккумулятора донора, а вот к минусу севшего аккумулятора цеплять клемму не нужно, цеплять минусовую клемму нужно, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению, желательно на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, а не на запуск двигателя (видимо это ваш случай :) ).
4. Запускаем двигатель донора, и пробуем завести автомобиль с севшим аккумулятором, должно всё получиться.
5. Правильно снять провода, в машине дававшей вам заряд, нужно понизить подаваемую энергию (включите печку, или обогрев стёкол), и не торопясь снимаем провода в обратной последовательности, стараясь ничего не замкнуть.
Спасибо сказали: heaven

Аккумулятор #9931

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Модер всё правильно написал, но тоже может не помочь, тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле который пытаетесь заводить, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В этом случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ. Этот способ реально рабочий, подглядел в одном автосервисе, но если не помогло, тогда либо трос, либо эвакуатор.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх