Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия"

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8700

  • Игорь443
  • Игорь443 аватар
Вот вы темы раскачали, похоже пользователи данного форума не в курсе, что рукажопые только не ремонтируют эти движки. А нормальные люди с головой, гильзы меняют и ездят дальше без проблем. Но ремонт крайний вариант, я просто уверен, что не второй, и не третий владелец двухлитровой Креты с капиталкой двигателя не столкнуться. У меня до Креты был Спортейж, продал с пробегом 220000 км. Двигатель как часики работал, масло не жрал, давление в горшках в норме.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8723

  • Самоход
  • Самоход аватар
Косяк пишет:
Косяк заложен с завода. Проблемы в системе охлаждения! Форсунки брызгают одинаково, а задиры в цилиндрах разные! Не кто так не делает, как сделали с этим движком разделив поток ОЖ на 2 канала и заузив отв. для оттока жидкости из блока цилиндров.Систенма охлаждения в мицубисовском движке сделана совсем по другому.Не частая смена масла, не применение трибосоставов не вылечат проблему, а только отодвинут ее.Маркетологи убивают хорошие движки!

к этому следует добавить ещё малую высоту поршней и большие зазоры в канавках под компрессионные кольца. Вот полная фарш для появления задиров

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #9394

  • alienenok
  • alienenok аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
спросил ребят на сервисе у ОД. Сказали, что такая фигня иногда бывала на IX35, а на Кретах ни разу не сталкивались. Рассказал им про исследования, про эндоскоп и прочее. Тоже сказали, что в любой машине такое будет. Но все ездят и их это никак не беспокоит, так что все хорошо. Если хочется что-то сделать - можно менять масло почаще, не на 15, а на 10 тысяч.
С другой стороны, очень смущает, то на двигателе с копеечным пробегом такое есть. Товарищ на Тушкане 35тыс. пробега сунул эндоскоп - есть царапины. Все-таки раньше движки делали, которые по 600тыс. ходили без проблем. А тут меня даже 100тыс. пугают.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #9395

  • Алексей
  • Алексей аватар
alienenok пишет:
спросил ребят на сервисе у ОД.
Был у меня Киа Спортаж, с двигателем 2.0, стуканул на ней двигатель, при пробеге 110 тыс км. начал изучать проблему, оказывается не один я такой, у Спортажей и IX 35, слабый запас надёжности у двигателей. По этому рисковать не стал, взял Крету 1.6.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #9397

  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki
  • Grigorii-Kalinin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Причём тут Кия, у Спортажа стоит двухлитровый, 150 сильный двигатель с маркировкой G4KD, у Креты двухлитровый имеет маркировку G4NA, как бы это уже разные двигатели, несмотря на схожие параметры.
И, что касается Спортажа, сосед на движке G4KD проехал более 200000
км. без ремонтов, и ещё неизвестно сколько проедет, если по прежнему за своим автомобилем следить будет и на обслуживании не экономить. Единственное что, на холодную мотор, как бы "дизелит", характерный стрекот исходит от инжекторов, но с прогревом неприятный звук исчезает.
У меня двухлитровая Крета, проехал более 100000 км. и тоже двигатель не стучит, не шуршит, и не трещит, а всё потому, что не экономлю на моторном масле, и меняю его после пробега 8-9 тыс.км.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #9403

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Григорий, маркировка разная, зато технические проблемы одинаковые, что приводит в итоге, к конструктивным недостаткам, недостаточное охлаждение поршней, приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #9642

  • Белкин
  • Белкин аватар
У Меня спортэйж 2011 года, полный привод, 2 литра, бензин.
Пробег 121000 км. Стук начался на 50-60-ти тысячах. стучит до сих пор, теперь уже и на холодную и на горячую. Мощность упала (по ощущениям, возможно мое субъективное мнение). Продавать не хочу, буду ездить до последнего, посмотрю чем закончится.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #9644

  • Kerk-Eng-vkontakte
  • Kerk-Eng-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
А Супротек не пробовали залить?

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #9753

  • alienenok
  • alienenok аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Пообщался с еще одним ОД. Говорит, что производитель решил проблему, поставив фррсунки в двигатель, и в машинах 2019 года выпуска задиров не будет.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #9754

  • Паша55
  • Паша55 аватар
По поводу наболевшей проблемы с задирами на моторах Hyundai/KIA G4KD, G4NA, G4ND и G4KD — с 2017-го почти на все моторы дополнительно установлены масло-форсунки охлаждения поршней. А на машинах с 2018 г.в. проблема вообще не актуальна, все перечисленные выше моторы уже с форсунками с завода идут.
Но есть и другое мнение по поводу задиров, дело не в отсутствие форсунок, а в том, что образно говоря "Форсунки поливают другую сторону".
У меня Крета 2.0, куплена в 2017 году, пробег 50 тыс.км. вот, что увидел эндоскоп

Многие увидели на фото задиры, я лично вижу царапки, это стандартное состояние рабочего мотора. Такие царапки есть во всех моторах, проблема надумана.

Последнее на форуме

Наверх