Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия"

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8369

  • бомба замедленного действия 2.0
  • бомба замедленного действия 2.0 аватар
Температуру замерял через obd А датчик тот что на пнеле приборов Это так средняя температура по больнице

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8370

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Для справки:
В двигателе 1,6 термостат начинает открываться при температуре 82±1.5 градусов, полное открытие достигается при 95 градусах.
В двигателе 2,0 соответственно при 88±1.5 и полное открытие на 100 градусах.
И от себя добавлю, для двигателя 2.0, 100-105°С это не критично.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8431

  • Бум Бокс
  • Бум Бокс аватар
Прикол, подыскиваю себе неспешно б\у корейский кроссовер Киа или Хёндай, двухлитровые продают либо ближе, к концу гарантии, либо сразу после её окончании, это я про автомобили в отличном состоянии, с не смотанным пробегом, обслуживании только у ОД, и одним хозяином в ПТС. Как я понимаю владельцы таких кроссоверов чего то опасаются.
Но есть и другие кроссоверы, там и пробег за 150 тыс. км. давно прошёл, внешне не первой свежести, и хозяев куча была, но машина едет, не без мелких изъянов, но едет, и такие кроссоверы покупают, товар долго не висит в объявлениях на Авито.
В первом случае масло ОД менял, во втором наверное и гаражные мастера участие принимали, но суть в том, что народ на форумах пугают, а двигатели то работают,и без капиталок до 200 тыс. км. пробег у многих.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8571

  • Олег
  • Олег аватар
Оптимальная температура масла 105 градусов, а для термостата это уже критично.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8572

  • Олег
  • Олег аватар
В китайских тестерах типа М838 есть зонд для измерения температуры. Он легко вводится через отверстие масляного щупа в картер двигателя. Сразу по приезду мщжно проверить температуру масла и сравнить с температурой ОЖ.Если удлинить провода и заткнуть отверстие,чтобы не выбрызгивало масло, а тестер вывести в салон, то за температурой масла можно следить во время движения.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8573

  • Roman-Krimov-odnoklassniki
  • Roman-Krimov-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Олег пишет:
Оптимальная температура масла 105 градусов, а для термостата это уже критично.
Откуда такие выводы? Это предположения или кто то какие то исследования проводил над термостатом креты?

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #8587

  • Косяк
  • Косяк аватар
Косяк заложен с завода. Проблемы в системе охлаждения! Форсунки брызгают одинаково, а задиры в цилиндрах разные! Не кто так не делает, как сделали с этим движком разделив поток ОЖ на 2 канала и заузив отв. для оттока жидкости из блока цилиндров.Систенма охлаждения в мицубисовском движке сделана совсем по другому.Не частая смена масла, не применение трибосоставов не вылечат проблему, а только отодвинут ее.Маркетологи убивают хорошие движки!

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8593

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Косякмне пару месяцев назад статейка попадалась, там именно то, что вы описали обсуждалось, и вроде как корейцы исправились, охлаждение маслом нормально сделали. Хотя это не точно, может и заказная статья была.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8602

  • Олег
  • Олег аватар
В тойотовских движках (которые ходят по 300-350 т.км.) на особо термонагруженных цилиндрах стоят по 2 маслофыорсунки.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8694

  • Roman-Krimov-odnoklassniki
  • Roman-Krimov-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Что вы хотите, если на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тыс.км. И этот срок службы обусловлен и зависит от правильности эксплуатации, качества топлива, и ряда других факторов.
А теперь наши реалии, качество бензина лотерея, как повезёт. Моторное масло, тоже лотерея, слишком много поддельного, даже покупка масла у дилера не даёт 100% гарантии, что вам не левак продали. Ну и добавьте ко всему не самые лучшие конструктивные особенности самого двигателя, особенно двухлитрового. Кстати ресурс алюминиевых блоков двигателей где то в районе 250 тыс.км. Сумировав всё вышесказанное, пробежала ваша Крета 100 тыс.км. продавайте, что бы не сильно в цене потерять.

Последнее на форуме

Наверх