Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия"

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #6805

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Пару месяцев в интернете изучал жалобы на стуки и посторонние шумы в двигателях Креты (и не только Креты, мониторил двухлитровые двигатели G4NA и G4KD), а так же темы с задирами в цилиндрах, и всё больше прихожу, к выводу, что дело не только в конструктивных особенностях двигателей, но и в моторном масле. Большинство жалоб от владельцев Крет (и не только) заливающих в двигатель масла с маркировкой 5w-30 и 5w-40 и не одной жалобы на масла 5W-20. Что это, как понимать? Случайность? Не думаю!

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия", #7389

  • Павлик
  • Павлик аватар
Хорош лечить.
у меня кретте 2 года и наездил уже 110 000

никаких проблем в принципе нет

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #7390

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Что значит "лечить"? Если у вас нет проблем с двигателем, это не значит, что ваш автомобиль эталон и у всех так же быть должно. Есть жалобы владельцев Крет на непонятные стуки в двигателе, на неправильную работу двигателя, и это факт, жалобы не единичны. Понятно, что нормальная работа двигателя зависит от множества факторов, например по сей день идут жаркие споры на многих форумах какой вязкости заливать моторное масло, как часто его менять и т.д, так же многое в работе двигателя зависит от качества заправляемого топлива.
Я соглашусь с вами в плане того, что проблема не носит массового характера, и на капиталку двигателя очереди не стоят, и тем не менее на пустом месте разговоры тоже не возникают.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #7616

  • SevaV
  • SevaV аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Друзья, вот пару вопросов по этим задирам на двухлитровых...

1. Никто тепловые показатели с мотора в движении не снимал? На каких режимах двигатель работает с какой температурой?
2. Никто не пробовал термостат ставить "похолоднее" на пару градусов?

Как я понимаю, "для экологии" мотор достаточно "горячий"... Предположу, что может этот теплонагруженный мотор надо немного охладить?
Сорри если эту мысль уже обсуждали ...
Спасибо сказали: Oleg-Isakov-mail

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #7619

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
SevaV пока поломки двигателя 2.0 не носят массовый характер, вряд ли кто этим будет заниматься.
Моей Крете 2.0 почти три года, пробег к 70 тыс. приближается, сначала тоже истерил начитавшись про стуки и задиры в движке, но со временем остыл, двигатель как работал с салона, так и работает.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #7624

  • SevaV
  • SevaV аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А во внутрь не заглядывал? Интересно же...

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #7653

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
SevaV пишет:
А во внутрь не заглядывал? Интересно же...
www.hyundai-creta2.ru/forum/dvigatel-i-t...gatele?start=30#7208 вот человек заглянул, а я как то боюсь. :lol:
Спасибо сказали: SevaV

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8309

  • бомба замедленного действия 2.0
  • бомба замедленного действия 2.0 аватар
По трассе температура двигателя 92-96 но стоит остановиться моментально растёт при 106 градусах включается вентилятор и моментально сбрасывает до 92 Зачем такую критично высокую температуру сделали не понимаю При 110 антифриз закипает ну может чуть выше учитывая давление

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8311

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
У меня тоже двигатель 2.0, не разу не видел, что бы температуры за сотню переваливала, не на ходу, не после остановки. Возможно у вас какие то проблемы с термостатом, а так температура 100-105°С это не критично.

Двигатель 2.0 "Бомба замедленного действия" #8338

  • Самоход
  • Самоход аватар
SevaV пишет:
Друзья, вот пару вопросов по этим задирам на двухлитровых...

1. Никто тепловые показатели с мотора в движении не снимал? На каких режимах двигатель работает с какой температурой?
2. Никто не пробовал термостат ставить "похолоднее" на пару градусов?

Как я понимаю, "для экологии" мотор достаточно "горячий"... Предположу, что может этот теплонагруженный мотор надо немного охладить?
Сорри если эту мысль уже обсуждали ...

Идёшь по правильному рассуждению. Слышал от квалифицированных мотористов, что проблема 2-х литровых Крет в недостаточности охлаждения, слабая водяная рубашка по сравнению с двигателями других производителей, да циркуляция не правильно настроена. Этим двигателям похоже противопоказаны городские режимы

Последнее на форуме

Наверх