Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Гул карданного вала на Крете

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Гул карданного вала на Крете

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 год 3 мес. назад #14893

Валентин

 аватар

Да, у меня тоже самое только прояаилось на 10000 км, офицалы сказали что не гарантийный случай, ездить можно
1 год 10 мес. назад #14281

OlegKZ

OlegKZ аватар

Повредил подвесной подшипник. Резинка порвалась. Есть номер подшипника, чтобы заказать? Может от другой какой модели хёндэ/киа подходит? От ix35 подходит? Не хочется весь кардан менять.
6 года 1 нед. назад #6663

Aleksei-Gorin-odnoklassniki

Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар

Сегодня на Майле попалась вот такая статейка auto.mail.ru/article/68338-chto_delat_es...nie_verhovnogo_suda/ очень рекомендую к прочтению. Ещё раз прихожу, к такому мнению, что мы сами виноваты в свинском отношении, к нам со стороны дилеров. Нужно смело топать в суд, только не забыть запастись терпением и нервами. :)
6 года 2 нед. назад #6632

vortex

vortex аватар

Вчера читал на Дроме, человек тоже с карданом попал, поехал к дилеру, предварительно зафиксировал доказательства гула, дилер его внимательно выслушал и показал документ, а там чёрным по белому " Шум подвесного подшипника карданного вала, является незначительным отклонением, не влияющим на качество, браком и поломкой не считается, и не покрывается гарантией". Видимо та же бумажка, что и Ольге предъявили, супер наглость. Владелец Креты грозится до суда дело довести, буду следить за этой историей.
6 года 3 нед. назад #6559

Антон

 аватар

Аналогичная ситуация, загудел подшипник (правда у меня гудел почему то только на морозе), сам записал звук и видео, поехал к дилеру, а там мне прямо в лоб "менять не будем, т.к поставим тоже самое, давайте дождёмся отзывную". То есть, то, что гул это не нормально дилер признаёт, так же признаёт, что менять нужно, но вот тратиться и по сто раз менять пока там, что то на заводе не придумают им в лом.
Собсно наглости и дерзости мне не занимать, дошёл до директора дилерского центра, очень доходчиво объяснил, что свободного времени у меня с избытком, как и жизненной энергии, и начал претензию составлять у него на столе, что бы под камеру вручить. В итоге кардан поменяли в сборе, а на реплику дэбила мастера, я сказал, менять будешь столько сколько нужно, плевать я хотел на их отзывные.
Что могу сказать, наглость дилеров с каждым годом растёт, чуть заметят слабинку у клиента, пиши пропало.

Ольга, попробуйте съездить к другому дилеру, иногда помогает люди пишут.
6 года 3 нед. назад #6557

auditor

auditor аватар

Ольга пишет:
Город Набережные Челны, ООО ТТС-5 Честно я так устала,столько нервов :unsure: Я им говорила пойду тогда проходить независимую экспертизу....но они так очень спокойно,идите,но потом снова к нам ,а завод будет утверждать что это норма :( :( :( и вы еще будете за экспертизу сами платить.
Если уверены в своей правоте, то однозначно - экспертиза, потом с этой экспертизой к дилеру, если он не предпримет никаких телодвижений то суд и по решению суда - судебную экспертизу. Я таким образом вернул производителю Лифан Х60.

Последнее на форуме

Наверх