Автоновости

Особенности применения технологии удаления вмятин без покраски автомобиля

Особенности применения технологии удаления вмятин без покраски автомобиля

Некоторым автовладельцам приходилось сталкиваться с таким неприятным моментом, как появление вмятины на кузове автомобиля. Подобное возможно, например, неудачно припарковавшись, при столкновении с другим автомобилем, от вылетевшего из-под колеса попутной машины камня, да и просто неаккуратно открыв дверь. Внешний вид машины страдает, а настроение хозяина оказывается испорчено. Но не все так печально, ведь сегодня практически любые вмятины с кузова автомобиля удаляются без покрасочных процедур (см remontdiskov.ru).

Неприятные последствия

Следует учитывать, что помимо эстетики, появившаяся на кузове автомобиля вмятина таит и другую серьезную опасность, касающуюся уже практической точки зрения. Дело в том, что зачастую при образовании вмятины в месте ее возникновения происходит разрушение лакокрасочного покрытия, вследствие чего металл кузова оказывается незащищенным и подвергается быстрому разрушению от воздействия активно-коррозионных веществ и влаги. Поэтому, обнаружив вмятину, рекомендуется не затягивать с ее устранением.

Преимущества

Обращаясь в сервис, профессионально занимающийся предоставлением такой услуги, как устранение вмятин без осуществления покраски, можно рассчитывать на ряд несомненных преимуществ, в числе которых особо можно выделить:
- отсутствие необходимости прибегать к жестяным и сварочным работам;
- сохранение целостности заводского лакокрасочного покрытия;
- непродолжительные ремонтные работы;
- финансовая доступность услуги.

Технология

Благодаря применению современным технологиям, дефект устраняется очень быстро, а лакокрасочное покрытие не страдает. Как правило, удаление одной вмятины у специалиста занимает около получаса. Подобные факторы повлияли на возросшую популярность метода удаления вмятин беспокрасочным способом, сделав его сегодня наиболее прогрессивным.

Возможно удаление вмятин самого разного размера, причем находящихся порой в достаточно «неудобном» месте. Полностью придерживаясь технологии, «родное» лакокрасочное покрытие на месте появления дефекта остается целым, что позволит в дальнейшем продать машину не как «битую и крашеную», а как «новую».

Наверх